Мероприятия по обеспечению качества строительных работ
Страница 1

Входной контроль

Входной контроль качества строительных материалов на объектах части осуществляется командирами рот и взводов.

При приёмке материалов на строительной площадке командир подразделения после визуального осмотра обязан проверить наличие паспорта и штампов ОТК завода изготовителя. При этом проверяются размеры, геометрические формы, внешний вид, правильность маркировки. При обнаружении брака, а также некомплектности составляется комиссионный акт.

За брак, возникший в результате применения строительных материалов, не прошедших входной контроль или забракованных в его процессе несёт ответственность командир роты. Основанием для применения материалов в строительстве является акт или заключение проверяющего в журнале входного контроля.

Контроль за хранением строительных материалов на объектах работ несёт командир роты.

Операционный контроль

Операционный контроль качества СМР возлагается на командиров рот, взводов. Командир роты (взвода) обязаны требовать от солдат и сержантов предъявления законченных технологических операций для проверки их качества осуществляют ежемесячно (ежедневно) в процессе выполнения работ операционный контроль качества СМР.

Все выявленные в ходе контроля дефекты и отклонения от проекта должны быть исправлены до начала последующих работ. На командиров отделений, взводов и рот возлагается ответственность за своевременное исправление дефектов и ликвидацию брака с отнесением затрат на командира роты, взвода.

Командир роты обязан:

регулярно проводить операционный контроль качества выполнения работ взводами и отделениями с привлечением в необходимых случаях работников строительной лаборатории;

организовывать соревнование между взводами и между отделениями роты за высокое качество труда;

обеспечивать в подразделениях высокий уровень производственной и трудовой дисциплины;

вызывать в случае необходимости для проверки качества, поставленной на объект продукции заводского изготовления и выполняемых работ представителей лабораторной и геодезической служб батальона (соединения), а для приемки скрытых работ и конструктивных частей сооружений представителя заказчика;

требовать от подчиненных исправления и переделки некачественно выполненных по их вине работ с отнесением затрат в установленном законом порядке за счет виновных;

приостанавливать производство работ субподрядными организациями, если они выполняются с нарушениями норм;

докладывать командиру батальона о поощрении или наказании виновных в допущении брака, если командир роты считает, что предоставленной ему дисциплинарной власти недостаточно;

регулярно вести "Общий журнал работ";

обеспечивать достоверность информации о затратах на исправление дефектов и переделки в процессе производства строительных работ.

Заместитель командира роты по технической части обязан:

участвовать в составлении плана мероприятии по повышению качества в части;

до начала работ организовывать и контролировать изучение ПСД во взводах в отделениях роты;

осуществлять входной контроль качества строительных материалов, поступающих на строительную площадку, организовать их правильную приемку, складирование и хранение;

организовывать работу технических кружков в роте;

принимать участие в операционном и приемочном контроле качества строительных работ;

Страницы: 1 2 3

Интересные публикации:

Эксплуатация морских и речных портов
Родоначальником русских портов по праву считается Архангельск, основанный в 1584 году. Поморские мастера в совершенстве овладели искусством возведения капитальных гидротехнических сооружений и успешно применяли его при освоении Петром I побережья Азовского моря (порты Ростов-на-Дону, Тага ...

Технологический процесс станции Перово
Станция Перово является внеклассной двухсторонней горочной сортировочной станцией в системе Московского железнодорожного узла (рис.1) и включает в себя две сортировочные системы: четную и нечетную, расположенные последовательно относительно друг друга. Схема станции Перово в Московском у ...

Комплексный расчет двигателя внутреннего сгорания ВАЗ-2110
Современные поршневые двигатели внутреннего сгорания достигли степени совершенства, продолжая тенденцию непрерывного роста удельных (литровой и поршневой) мощностей, снижения удельной материалоемкости, токсичности отработанных газов, снижения удельных расходов топлива и масел, повышения ...