Проект производства работ на восстановление объекта
Страница 1

На основе разработанного проекта восстановления моста по старой оси, значительный по объему и трудоемкости комплекс работ по восстановлению моста разделяются на 3 этапа:

– подготовительный;

– основной;

– заключительный;

На подготовительном этапе выполняются работы:

– сосредоточение подразделений;

– подготовка строительных и монтажных площадок;

– приведение в рабочее состояние машин и механизмов;

– заготовка материалов и конструкций;

– разбивочно-геодезические работы;

– начало укрупнительной сборки конструкций в монтажные блоки;

– подготовка строительных площадок в непосредственной близости от моста;

– устройство пирсов.

Главной задачей этого этапа – обеспечение бесперебойного хода основных работ.

На основном этапе:

– расчистка русла реки от обрушенных пролетных строений;

– подготовка места для устройства устоя диванного типа;

– сооружение устоя диванного типа;

– сборка и установка пролетного строения;

– укладка мостового полотна.

Продолжительность этих работ непосредственно влияет на срок восстановление моста, следовательно, недопустимы задержки в выполнении данных работ.

На заключительном этапе:

– приведение пути на мосту в состояние, обеспечивающее безопасное движение поездов;

– устройство пожарного оборудования;

– защита деревянных конструкций от гниения;

Заключительные работы связаны с приведением пути в рабочее состояние, испытание моста, выправка отдельных конструкций, приведение монтажных соединений в эксплуатационное состояние.

Работы, выполняемые вне оси моста (на строительной базе).

– лесозаготовительные

– изготовление свай и деревянных конструкций

– изготовление поковок

– изготовление пакетных пролетных строений

– укрупнительная сборка конструкций

Работы, выполняемые на оси моста (первоочередные работы).

– заделка повреждений в земляном полотне

– расчистка оси моста от разрушенных элементов моста

– устройство пирсов

– сборка сваебойных агрегатов

– забивка свай

– сборка пролетных строений

– прирубка мостового полотна

– сборка кранов для установки пролетных строений

– установка пролетных строений

– выправка и приведение пути в рабочее состояние

Характеристика объекта

Железнодорожный мост расположен на участке Мирадино- Татарка на 359 км, общая длина моста 29 м.

Основные физические объёмы

- земляные работы 0,015 м3

- забивка свай 0,6м3

- укладка пути 50 м

- установка пролётных строений 1 к-т

- укладка стрелочных переводов 1

Технико-экономические показатели

1. Общая протяжённость 27,1 м.

2. Продолжительность строительства 15,5 часов

3. Средний вывод личного состава 61 чел.

4. Темпы восстановления 42 м.п/сутки

5. Трудозатраты 631,84 чел./час

Потребность специалистов

Таблица 5 – Потребность специалистов

№ п/п

Специалисты

Необходимо

Имеется

Примечание

1

Геодезисты

2 чел.

2 чел.

2

Водитель

4 чел.

4 чел.

3

Монтеры пути

22 чел.

22 чел.

4

Машинист электростанции

1 чел.

1 чел.

5

Крановщик

2 чел.

2 чел.

6

Монтажник

8 чел.

8 чел.

7

Копровщик

7 чел.

7 чел.

8

Плотник

15 чел.

15 чел.

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Интересные публикации:

Проектирование участка восстановления корпусных деталей
Эксплуатация автомобилей приводит к неизбежному ухудшению его рабочих свойств, непосредственно связанных с изнашиванием деталей, а также коррозии и усталости материала, из которого они изготовлены. В автомобиле появляются отказы и неисправности, которые устраняются путем механических воз ...

Расчет производственной программы по техническому обслуживанию автомобилей Hyundai
На сегодняшний день главной целью автомобильных салонов является – получение прибыли от продаж автомобилей, а, следовательно, и их техническое обслуживание. Программа технического сервиса представляет собой документ, устанавливающий стратегии, стандарты, количественные и качественные ...

Ремонт привода газораспределительного механизма автомобиля Renault Logan
Renault Logan— это бюджетный автомобиль В-класса, разработанный компанией Dacia специально для развивающихся рынков. В основе машины лежит так называемая «платформа B0». Основное производство развернуто в Румынии, на заводе промышленной группы Dacia, которая с 1999 года принадлежит компа ...