Проект производства работ на восстановление объекта
Страница 1

На основе разработанного проекта восстановления моста по старой оси, значительный по объему и трудоемкости комплекс работ по восстановлению моста разделяются на 3 этапа:

– подготовительный;

– основной;

– заключительный;

На подготовительном этапе выполняются работы:

– сосредоточение подразделений;

– подготовка строительных и монтажных площадок;

– приведение в рабочее состояние машин и механизмов;

– заготовка материалов и конструкций;

– разбивочно-геодезические работы;

– начало укрупнительной сборки конструкций в монтажные блоки;

– подготовка строительных площадок в непосредственной близости от моста;

– устройство пирсов.

Главной задачей этого этапа – обеспечение бесперебойного хода основных работ.

На основном этапе:

– расчистка русла реки от обрушенных пролетных строений;

– подготовка места для устройства устоя диванного типа;

– сооружение устоя диванного типа;

– сборка и установка пролетного строения;

– укладка мостового полотна.

Продолжительность этих работ непосредственно влияет на срок восстановление моста, следовательно, недопустимы задержки в выполнении данных работ.

На заключительном этапе:

– приведение пути на мосту в состояние, обеспечивающее безопасное движение поездов;

– устройство пожарного оборудования;

– защита деревянных конструкций от гниения;

Заключительные работы связаны с приведением пути в рабочее состояние, испытание моста, выправка отдельных конструкций, приведение монтажных соединений в эксплуатационное состояние.

Работы, выполняемые вне оси моста (на строительной базе).

– лесозаготовительные

– изготовление свай и деревянных конструкций

– изготовление поковок

– изготовление пакетных пролетных строений

– укрупнительная сборка конструкций

Работы, выполняемые на оси моста (первоочередные работы).

– заделка повреждений в земляном полотне

– расчистка оси моста от разрушенных элементов моста

– устройство пирсов

– сборка сваебойных агрегатов

– забивка свай

– сборка пролетных строений

– прирубка мостового полотна

– сборка кранов для установки пролетных строений

– установка пролетных строений

– выправка и приведение пути в рабочее состояние

Характеристика объекта

Железнодорожный мост расположен на участке Мирадино- Татарка на 359 км, общая длина моста 29 м.

Основные физические объёмы

- земляные работы 0,015 м3

- забивка свай 0,6м3

- укладка пути 50 м

- установка пролётных строений 1 к-т

- укладка стрелочных переводов 1

Технико-экономические показатели

1. Общая протяжённость 27,1 м.

2. Продолжительность строительства 15,5 часов

3. Средний вывод личного состава 61 чел.

4. Темпы восстановления 42 м.п/сутки

5. Трудозатраты 631,84 чел./час

Потребность специалистов

Таблица 5 – Потребность специалистов

№ п/п

Специалисты

Необходимо

Имеется

Примечание

1

Геодезисты

2 чел.

2 чел.

2

Водитель

4 чел.

4 чел.

3

Монтеры пути

22 чел.

22 чел.

4

Машинист электростанции

1 чел.

1 чел.

5

Крановщик

2 чел.

2 чел.

6

Монтажник

8 чел.

8 чел.

7

Копровщик

7 чел.

7 чел.

8

Плотник

15 чел.

15 чел.

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Интересные публикации:

Обеспечение навигационной безопасности плавания судна по маршруту перехода п. Поти – п. Стамбул
Научно-технический прогресс и ускоряющееся развитие международной торговли вызывают быстрое количественное и качественное развитие морского флота. В связи с этим все более усложняются условия его работы: повышается интенсивность судоходства, растут скорости и тоннаж судов, расширяются ра ...

Технологические процессы технического обслуживания и ремонта автомобиля ЗИЛ
Исходные данные Среднее время (Т1) пребывания автомобиляв состоянии S1 Tn Среднее время (Т2) пребывания автомобиляв состоянии S2 0,21Tn Среднее время (Т3) пребывания автомобиляв состоянии S3 0, ...

Основы планово-предупредительной системы ТО и ремонта автомобилей
Автомобильный транспорт занимает одно из ведущих мест среди других видов транспорта и для того, чтобы обеспечить работоспособность автомобиля в течении всего периода эксплуатации необходимо периодически поддерживать техническое состояние комплексом технических воздействий, которые в завис ...