Приливные явления
Страница 1

Для порта назначения Гавана предвычисляем колебания уровня моря, направления и скорости приливных течений, а также время наступления полных и малых вод и их высоты по таблицам приливов. Результаты расчета представляем в виде таблиц и графиков. Расчет ведем на 15 ноября.

Решение

1. Из алфавитного указателя выбираем порядковый номер пункта Гавана.

2.15 ноября (а также в конце 14 ноября и в начале 16 ноября) в основном пункте – Гавана – высоты полных и малых вод и моменты их наступления будут иметь значения, указанные в таблице2.3.

Таблица 2.3

14 ноября

15 ноября

16 ноября

tмвhмв

tпвhпв

tмвhмв

tпвhпв

tмвhмв

tпвhпв

tмвhмв

tпвhпв

17:110,7

23:081,0

05:450,6

12:191,0

18:340,7

00:211,0

06:460,5

13:011,1

3. Производим расчет моментов наступления полных и малых вод в дополнительном пункте – Гавана, но так как для порта Гавана приведены поправки времени для высокой полной воды tвпв и низкой малой воды tнмв, то в результате получаем точные и приближенные значения моментов наступления полных и малых вод в пункте Гавана (см. табл.2.4).

Таблица 2.4

14 ноября

15 ноября

16 ноября

tвмв

tвпв

tвмв

tвпв

tвмв

tвпв

tвмв

tвпв

Осн. п + Dt

17 11

5 25

23 08

5 20

05 45

5 25

12 19

5 20

18 34

5 25

00 21

5 20

06 46

5 25

13 01

5 20

Доп. п

22 36

4 28

11 10

17 39

23 59

5 41

12 11

18 21

14 ноября

15 ноября

16 ноября

4.Особенностью расчета высот полных и малых вод в дополнительном пункте Гавана является то, что в этом районе Средиземного моря может быть значительная сезонная поправка высоты уровня, которая в высоты вод основного пункта всегда включена. Поэтому, кроме прибавления поправок высот, производят дополнительные операции: из высот вод основного пункта вычитаем его сезонную поправку и прибавляем сезонную поправку дополнительного пункта (см. табл.2.5)

Таблица2.5

Высота вод и поправки

14 ноября

15 ноября

16 ноября

hмв

hпв

hмв

hпв

hмв

hпв

hмв

hпв

Осн. п.

-

Dhсез. осн. п

0,7

-

0,1

1,0

-

0,1

0,6

-

0,1

1,0

-

0,1

0,7

-

0,1

1,0

-

0,1

0,5

-

0,1

1,1

-

0,1

Осн. п. без Dhсез

Поправки высот

0,6

- 0,5

0,9

- 0,7

0,5

- 0,4

0,9

- 0,7

0,6

- 0,5

0,9

- 0,7

0,4

- 0,4

1,0

- 0,7

Доп. п. без Dh

+

Dhсез. доп. п.

0,1

+

0,1

0,2

+

0,1

0,1

+

0,1

0,2

+

0,1

0,1

+

0,1

0,2

+

0,1

0,0

+

0,1

0,3

+

0,1

Доп. п.

0,2

0,3

0,2

0,3

0,2

0,3

0,1

0,4

Страницы: 1 2

Интересные публикации:

Проектирование поста диагностирования АТП на 308 автомобилей ГАЗ-2410
Задача автомобильного транспорта состоит в удовлетворении потребности в перевозках в заданные сроки и в требуемом объеме. Для ее решения необходимы транспортные средства определенного типа и производственная база, обеспечивающая их хранение, ТО и ремонт. Курсовое проектирование являетс ...

Бесстыковые рельсовые цепи
Бесстыковые рельсовые цепи (БРЦ) применяют на линиях, где рельсовые нити пути составлены из цельносварных рельсовых плетей большой длины. Исключение из состава рельсовой линии изолирующих стыков, как малонадежных в эксплуатации элементов, способствует повышению прочности пути, снижению ш ...

Текущий план грузового автотранспортного предприятия
Планирование – средство обоснования любого дела. Любое хозяйственное решение, принимаемое в условиях риска, требует тщательного технико-экономического обоснования, прогнозирования, как будущего результата, так и условий его реализации, что можно осуществить только с помощью средств и мето ...