Приливные явления
Страница 1

Для порта назначения Гавана предвычисляем колебания уровня моря, направления и скорости приливных течений, а также время наступления полных и малых вод и их высоты по таблицам приливов. Результаты расчета представляем в виде таблиц и графиков. Расчет ведем на 15 ноября.

Решение

1. Из алфавитного указателя выбираем порядковый номер пункта Гавана.

2.15 ноября (а также в конце 14 ноября и в начале 16 ноября) в основном пункте – Гавана – высоты полных и малых вод и моменты их наступления будут иметь значения, указанные в таблице2.3.

Таблица 2.3

14 ноября

15 ноября

16 ноября

tмвhмв

tпвhпв

tмвhмв

tпвhпв

tмвhмв

tпвhпв

tмвhмв

tпвhпв

17:110,7

23:081,0

05:450,6

12:191,0

18:340,7

00:211,0

06:460,5

13:011,1

3. Производим расчет моментов наступления полных и малых вод в дополнительном пункте – Гавана, но так как для порта Гавана приведены поправки времени для высокой полной воды tвпв и низкой малой воды tнмв, то в результате получаем точные и приближенные значения моментов наступления полных и малых вод в пункте Гавана (см. табл.2.4).

Таблица 2.4

14 ноября

15 ноября

16 ноября

tвмв

tвпв

tвмв

tвпв

tвмв

tвпв

tвмв

tвпв

Осн. п + Dt

17 11

5 25

23 08

5 20

05 45

5 25

12 19

5 20

18 34

5 25

00 21

5 20

06 46

5 25

13 01

5 20

Доп. п

22 36

4 28

11 10

17 39

23 59

5 41

12 11

18 21

14 ноября

15 ноября

16 ноября

4.Особенностью расчета высот полных и малых вод в дополнительном пункте Гавана является то, что в этом районе Средиземного моря может быть значительная сезонная поправка высоты уровня, которая в высоты вод основного пункта всегда включена. Поэтому, кроме прибавления поправок высот, производят дополнительные операции: из высот вод основного пункта вычитаем его сезонную поправку и прибавляем сезонную поправку дополнительного пункта (см. табл.2.5)

Таблица2.5

Высота вод и поправки

14 ноября

15 ноября

16 ноября

hмв

hпв

hмв

hпв

hмв

hпв

hмв

hпв

Осн. п.

-

Dhсез. осн. п

0,7

-

0,1

1,0

-

0,1

0,6

-

0,1

1,0

-

0,1

0,7

-

0,1

1,0

-

0,1

0,5

-

0,1

1,1

-

0,1

Осн. п. без Dhсез

Поправки высот

0,6

- 0,5

0,9

- 0,7

0,5

- 0,4

0,9

- 0,7

0,6

- 0,5

0,9

- 0,7

0,4

- 0,4

1,0

- 0,7

Доп. п. без Dh

+

Dhсез. доп. п.

0,1

+

0,1

0,2

+

0,1

0,1

+

0,1

0,2

+

0,1

0,1

+

0,1

0,2

+

0,1

0,0

+

0,1

0,3

+

0,1

Доп. п.

0,2

0,3

0,2

0,3

0,2

0,3

0,1

0,4

Страницы: 1 2

Интересные публикации:

Разработка проекта производства работ по восстановлению железнодорожного моста через реку Волчанка у станции Мирадино
Общими чертами современных войн являются поражение войск (сил), объектов тыла, экономики, транспортных коммуникаций на всей территории каждой из противоборствующих сторон, проведение воздушных кампаний и операций в начальный период, катастрофические последствия поражения (разрушения) пре ...

Эксплуатация и техобслуживание дорожных машин и автомобилей
В настоящее время строительные организации распо­лагают достаточным парком строительно-дорожных машин и автотранспортных средств, составляющих основу ком­плексной механизации строительства. Содержание машин в технически исправном состоя­нии требует применения рациональных методов техн ...

Контейнерный козловой кран
Контейнеры представляют собой стандартизованные по внешним и внутренним габаритам и местам расположения захватных приспособлений хранилища для грузов. По углам контейнеров размещены специальные элементы – фитинги, используемые как опоры контейнеров при их штабелировании и как элементы дл ...