Острова Вест–Индия

Бермудские острова, расположенные в Атлантическом океане в 570 милях от восточного берега Северной Америки, представляют собой обособленную группу холмистых островов высотой до 79 м.

Флоридский пролив служит основным путем при плавании судов из северной части Атлантического океана в Мексиканский залив. Пролив глубоководен. На восточной стороне пролива расположены Багамские острова, а на южной – остров Куба.

Багамские острова расположены на восточной стороне Флоридского пролива; они тянутся на 750 миль с NW на SO. Багамские острова невысокие; находящиеся на них дюны и холмы в основном не превышают 20 – 30 м. Между Багамскими островами расположены глубоководные проливы, заливы и бухты, представляющие собой хорошие укрытия для судов.

На подходах к островам и в проливах преобладают большие океанические глубины. Местами такие глубины имеются вблизи берегов, у кромок рифов и банок, поэтому измерение глубин при плавании в описываемом районе не везде предупреждает о приближении к берегам и опасностям.

На больших океанических глубинах преобладает глинистый ил. По мере приближения к берегам глинистый ил переходит в ил, затем в песчаный ил и, наконец, вблизи берегов в песок.

В описываемом районе вследствие естественного нароста кораллов глубины на банках могут быть менее показанных на картах.

Магнитное склонение изменяется от 3° О на западе района (20° 00' N, 85°00' W) до 22,5° W на северо-востоке района (43°08' N, 40°00' W).

Магнитное наклонение увеличивается от 50° N на юге в районе Больших Антильских островов до 64° N на северо-западе описываемого района.

На участках, где пролегают основные пути судов, направляющихся к расположенным в описываемом районе портам или идущих из Атлантического океана в Карибское море и Мексиканский залив, плавание как днем, так и ночью хорошо обеспечено средствами навигационного оборудования (СНО). При плавании вблизи берегов судно почти всюду будет находиться в пределах видимости огна какого-либо маяка или светящего знака.

Установленные в описываемом районе маяки и светящие знаки имеют дальность видимости в основном от 10 до 20 миль. Наиболее мощные огни открываются, когда судно находится еще на океанских глубинах.

Знаками и плавучими СНО ограждаются в основном входные фарватеры и проходы, ведущие к портам, гаваням и в устья рек; в некоторых местах СНО установлены на опасностях, лежащих на подходе к крупным островам. На местоположение буев и надежность действия их огней полагаться не следует.

Радиотехнических средств навигационного оборудования в описываемом районе немного. Морские радиомаяки обеспечивают плавание в условиях малой видимости Флоридским проливом, подход к острову Гаити и плавание проливом Мона. Все радиомаяки круговые; дальность действия их 50 – 120 миль.

Багамские острова находятся в зоне действия Цепи восточного побережья США РНС Лоран-С и Цепи Карибского моря РНС Лоран-А.

В крупных портах и гаванях описываемого района имеются дипломированные лоцмана. Основные сведения о лоцманской служб приведены при описании соответствующих портов и гаваней.

На Бермудских островах лоцманская проводка к городам, гаваням и якорным местам для всех торговых судов обязательна.

На описанный район некоторыми радиостанциями регулярно передаются гидрометеорологические сведения (МЕТЕО) и навигационные извещения мореплавателям (НАВИМ). Подробные сведения об этих радиостанциях (режим работы, содержание передач, район обслуживания и др.) приводятся в руководствах "Расписание передач навигационных и гидрометеорологических сообщений для мореплавателей радиостанциями Северного Ледовитого и Атлантического океанов" и "Расписание факсимильных гидрометеорологических радиопередач" издания ГУНиО МО.

Кроме того, в некоторых портах описываемого в лоции района имеется служба портовой информации, радиостанции которой передают по запросу мореплавателей навигационную информацию на район порта и подходов к нему (ограждение, глубины, допустимая осадка, погода, движение судов на подходах к порту и т.п.).

Интересные публикации:

Обеспечение навигационной безопасности плавания судна по маршруту перехода п. Поти – п. Стамбул
Научно-технический прогресс и ускоряющееся развитие международной торговли вызывают быстрое количественное и качественное развитие морского флота. В связи с этим все более усложняются условия его работы: повышается интенсивность судоходства, растут скорости и тоннаж судов, расширяются ра ...

Комплексный расчет двигателя внутреннего сгорания ВАЗ-2110
Современные поршневые двигатели внутреннего сгорания достигли степени совершенства, продолжая тенденцию непрерывного роста удельных (литровой и поршневой) мощностей, снижения удельной материалоемкости, токсичности отработанных газов, снижения удельных расходов топлива и масел, повышения ...

Номенклатура расходов основных видов хозяйственной деятельности железнодорожного транспорта
В соответствии с Положением ПБУ 10/99 расходы в зависимости от их характера, а также условий осуществления и направлений деятельности организации подразделяются на расходы, связанные с производством и реализацией (расходы по обычным видам деятельности), и прочие расходы, в состав кот ...