Пути повышения эффективности использования МТП в Могилевских ЦРМ

Известно, что на качественную работу машины большое влияние оказывают правила приёмки и ввода машин в эксплуатацию. К эксплуатации должны допускаться машины, принятые комиссией предприятия и поставленные на учёт. Новые или капитально отремонтированные машины перед вводом в эксплуатацию должны пройти приёмку. При приёмке машины проверяют комплектность поставки, сохранность машины, наличие пломб, а так же состояние консервации. Приёмку машины оформляют актом.

Каждую машину, принятую комиссией, закрепляют за производственным участком и машинистом. После этого производится обкатка машины. В начальный период эксплуатации сопряжённые детали двигателя, трансмиссии, ходовой части интенсивно изнашиваются. Зазоры при этом доходят до номинальной величины, происходит приработка поверхностей трения. Если в это время не ограничить нагрузку, возможен выход из строя отдельных единиц. Поэтому после приёмки машины должны подвергаться обязательной эксплуатационной обкатке с постепенной загрузкой до полной мощности. Недостаточная и качественная обкатка приводит к значительному сокращению срока службы отдельных деталей и машины в целом. Конкретные требования к обкатке различных моделей машин различаются. Однако состав работ и принцип обкатки для всех машин одинаковый.

Отдельные требования, как описанные выше, так и другие, кусающиеся эксплуатации машин в организации выполняются не совсем качественно, а не выполняются вообще. В связи с этим, с целью повышения эффективности использования МТП в хозяйстве необходимо:

1. Улучшить качество проведения технологических обслуживаний и ремонтов. Для этого необходимо: повысить качество самих работ, вести точный учёт наработанных моточасов для установления сроков проведения ТО, обслуживание производить своевременно, к обслуживанию и ремонту техники соответствующих специалистов, своевременное диагностирование, применение соответствующих специалистов и оборудования.

2. Улучшить эксплуатацию машин: применение соответствующих марок ГСМ, применять машины только по назначению, уменьшить простой машин за счёт поиска работы машине, временно и более тщательной росписи рабочего времени машин, в других организациях, закрепить каждую единицу техники за определённым механизатором, поощрять безремонтную эксплуатацию машин.

3. Улучшить хранение машин: улучшить качество консервации, недопустимость расхищения комплектующих деталей при хранении на отдельных площадках.

4. Исключить случаи употребления работниками спиртных напитков в рабочее время.

Структура управления предприятием и распределение обязанностей между отделами и службами.

Унитарное предприятие мелиоративных систем Могилевский ДРСУ 59 согласно штатного расписания полностью укомплектовано инженерно-техническими работниками и служащими.

Штаты работников, относящиеся к аппарату управления:

1. Директор 1

2. Главный инженер 1

3. Заместитель директора 1

Механик 1

Мастер 1

Прораб 1

Бригадир 1

Инженер по технике безопасности 1

Старший инспектор по кадрам 1

Итого: 9

БУхгалтерия:

Главный бухгалтер 1

Экономист 1

Бухгалтер 1 категории 1

Кассир-бухгалтер 1

Интересные публикации:

Транспортные и погрузо-разгрузочные средства
В настоящее время все большое число операций производят машины, а не человек. Невозможно себе представить погрузо-разгрузочные работы без машин, способных погрузить большую массу груза, чем несколько человек и в значительно более короткие сроки, что особенно важно сегодня, когда объемы п ...

Организация работ по ТО рулевого управления автомобиля КамАЗ-5320
Суммарный люфт в рулевом управлении превышает следующие значения: Суммарный люфт, не более (градусов) Л/а и созданные на их базе г/а и автобусы 10 Автобусы 20 Г/а 25 ...

Техническое обслуживание и ремонт автомобилей
Кривошипно-шатунный механизм служит для преобразования поступательного движения поршня под действием энергии расширения продуктов сгорания топлива во вращательное движение коленчатого вала. Коленчатый вал воспринимает усилия, передаваемые от поршней шатунами, и преобразует их в крутящий ...