Пути повышения эффективности использования МТП в Могилевских ЦРМ

Известно, что на качественную работу машины большое влияние оказывают правила приёмки и ввода машин в эксплуатацию. К эксплуатации должны допускаться машины, принятые комиссией предприятия и поставленные на учёт. Новые или капитально отремонтированные машины перед вводом в эксплуатацию должны пройти приёмку. При приёмке машины проверяют комплектность поставки, сохранность машины, наличие пломб, а так же состояние консервации. Приёмку машины оформляют актом.

Каждую машину, принятую комиссией, закрепляют за производственным участком и машинистом. После этого производится обкатка машины. В начальный период эксплуатации сопряжённые детали двигателя, трансмиссии, ходовой части интенсивно изнашиваются. Зазоры при этом доходят до номинальной величины, происходит приработка поверхностей трения. Если в это время не ограничить нагрузку, возможен выход из строя отдельных единиц. Поэтому после приёмки машины должны подвергаться обязательной эксплуатационной обкатке с постепенной загрузкой до полной мощности. Недостаточная и качественная обкатка приводит к значительному сокращению срока службы отдельных деталей и машины в целом. Конкретные требования к обкатке различных моделей машин различаются. Однако состав работ и принцип обкатки для всех машин одинаковый.

Отдельные требования, как описанные выше, так и другие, кусающиеся эксплуатации машин в организации выполняются не совсем качественно, а не выполняются вообще. В связи с этим, с целью повышения эффективности использования МТП в хозяйстве необходимо:

1. Улучшить качество проведения технологических обслуживаний и ремонтов. Для этого необходимо: повысить качество самих работ, вести точный учёт наработанных моточасов для установления сроков проведения ТО, обслуживание производить своевременно, к обслуживанию и ремонту техники соответствующих специалистов, своевременное диагностирование, применение соответствующих специалистов и оборудования.

2. Улучшить эксплуатацию машин: применение соответствующих марок ГСМ, применять машины только по назначению, уменьшить простой машин за счёт поиска работы машине, временно и более тщательной росписи рабочего времени машин, в других организациях, закрепить каждую единицу техники за определённым механизатором, поощрять безремонтную эксплуатацию машин.

3. Улучшить хранение машин: улучшить качество консервации, недопустимость расхищения комплектующих деталей при хранении на отдельных площадках.

4. Исключить случаи употребления работниками спиртных напитков в рабочее время.

Структура управления предприятием и распределение обязанностей между отделами и службами.

Унитарное предприятие мелиоративных систем Могилевский ДРСУ 59 согласно штатного расписания полностью укомплектовано инженерно-техническими работниками и служащими.

Штаты работников, относящиеся к аппарату управления:

1. Директор 1

2. Главный инженер 1

3. Заместитель директора 1

Механик 1

Мастер 1

Прораб 1

Бригадир 1

Инженер по технике безопасности 1

Старший инспектор по кадрам 1

Итого: 9

БУхгалтерия:

Главный бухгалтер 1

Экономист 1

Бухгалтер 1 категории 1

Кассир-бухгалтер 1

Интересные публикации:

Приемы управления автомобилем в особо опасных условиях
Приемы управления легковым автомобилем в этих условиях наиболее сложны, требуют большого мастерства и опыта, основанных на знаниях теории движения автомобиля и существенно зависящих от типа автомобиля (заднеприводной или переднеприводной). Скользкой дорога бывает не только зимой. В ле ...

Организация процессов освоения дальних и пригородных пассажиропотоков
Экономические и политические процессы, проходящие в нашей стране в последние десять лет, разрыв экономических связей между республиками бывшего СССР поставил железнодорожный транспорт России в тяжелейшее состояние. Все это привело к ухудшению обстановки и в пассажирских перевозках как в ...

Расчет механизма подъема и передвижения мостового крана
Мостовой кран предназначен для выполнения погрузочно-разгрузочных работ. Он перемещается по рельсовым путям, расположенным на значительной высоте от пола. Мостовой кран состоит из грузоподъемной тележки, включающей механизм подъема, грузозахватное устройство, механизм передвижение, и ...