Пути повышения эффективности использования МТП в Могилевских ЦРМ

Известно, что на качественную работу машины большое влияние оказывают правила приёмки и ввода машин в эксплуатацию. К эксплуатации должны допускаться машины, принятые комиссией предприятия и поставленные на учёт. Новые или капитально отремонтированные машины перед вводом в эксплуатацию должны пройти приёмку. При приёмке машины проверяют комплектность поставки, сохранность машины, наличие пломб, а так же состояние консервации. Приёмку машины оформляют актом.

Каждую машину, принятую комиссией, закрепляют за производственным участком и машинистом. После этого производится обкатка машины. В начальный период эксплуатации сопряжённые детали двигателя, трансмиссии, ходовой части интенсивно изнашиваются. Зазоры при этом доходят до номинальной величины, происходит приработка поверхностей трения. Если в это время не ограничить нагрузку, возможен выход из строя отдельных единиц. Поэтому после приёмки машины должны подвергаться обязательной эксплуатационной обкатке с постепенной загрузкой до полной мощности. Недостаточная и качественная обкатка приводит к значительному сокращению срока службы отдельных деталей и машины в целом. Конкретные требования к обкатке различных моделей машин различаются. Однако состав работ и принцип обкатки для всех машин одинаковый.

Отдельные требования, как описанные выше, так и другие, кусающиеся эксплуатации машин в организации выполняются не совсем качественно, а не выполняются вообще. В связи с этим, с целью повышения эффективности использования МТП в хозяйстве необходимо:

1. Улучшить качество проведения технологических обслуживаний и ремонтов. Для этого необходимо: повысить качество самих работ, вести точный учёт наработанных моточасов для установления сроков проведения ТО, обслуживание производить своевременно, к обслуживанию и ремонту техники соответствующих специалистов, своевременное диагностирование, применение соответствующих специалистов и оборудования.

2. Улучшить эксплуатацию машин: применение соответствующих марок ГСМ, применять машины только по назначению, уменьшить простой машин за счёт поиска работы машине, временно и более тщательной росписи рабочего времени машин, в других организациях, закрепить каждую единицу техники за определённым механизатором, поощрять безремонтную эксплуатацию машин.

3. Улучшить хранение машин: улучшить качество консервации, недопустимость расхищения комплектующих деталей при хранении на отдельных площадках.

4. Исключить случаи употребления работниками спиртных напитков в рабочее время.

Структура управления предприятием и распределение обязанностей между отделами и службами.

Унитарное предприятие мелиоративных систем Могилевский ДРСУ 59 согласно штатного расписания полностью укомплектовано инженерно-техническими работниками и служащими.

Штаты работников, относящиеся к аппарату управления:

1. Директор 1

2. Главный инженер 1

3. Заместитель директора 1

Механик 1

Мастер 1

Прораб 1

Бригадир 1

Инженер по технике безопасности 1

Старший инспектор по кадрам 1

Итого: 9

БУхгалтерия:

Главный бухгалтер 1

Экономист 1

Бухгалтер 1 категории 1

Кассир-бухгалтер 1

Интересные публикации:

Проектирование поста восстановления лакокрасочного покрытия легковых автомобилей в автосервисе "Сирена"
Сфера услуг в настоящее время является одной из важных отраслей народного хозяйства, призванной удовлетворять индивидуальные запросы и потребности населения страны в различных видах услуг. Сфера услуг как отрасль экономической деятельности представляет собой совокупность организаций, ...

Ценообразование на рынке транспортных услуг
Транспорт обеспечивает базовые условия жизнедеятельности общества, являясь важным инструментом достижения социальных, экономических, внешнеполитических и других целей. Завершение базовых структурных реформ, переход экономики в фазу роста, создание основ правовой базы функционирования и ...

Оптимизация транспортной системы региона на основе логистического подхода к управлению
Использование достижений логистики на транспорте - является залогом повышения эффективности отечественного транспортного комплекса и активизации его интеграции в мировую транспортную систему. Следует отметить, что в последние годы транспорт, обладая колоссальным стратегическим ресурсом ...