Расположение предприятия, размещение производственных и вспомогательных участков

Приказом № 28 от 3 марта 1980 года был образован специализированный дорожный ремонтный строительный участок. Начальником был назначен Земсков Александр Петрович.

Приказом №3 от 8 января 1987 сода Миндорстроя специализированный дорожный ремонтно-строительный участок переименован в дорожное ремонтно-строительное управление №59, которое возглавлял Дюбанов Владимир Михайлович

На основании решения Могилёвского облисполкома №11-4 от 30 мая 2002 года дорожное ремонтно-строительное управление №59 переименовано в унитарное коммунальное дочернее дорожное ремонтно-строительное предприятие дорожное ремонтно-строительного управление №59.

На основании приказа №197 от 12 августа 2005 года унитарное коммунальное дочернее дорожное ремонтно-строительное предприятие дорожное ремонтно-строительного управление №59 было реорганизовано путем присоединения к коммунальному унитарному предприятию по проектированию, ремонту и строительству дорого «Могилевоблдорстрой» в форме филиала КУП «Могилевоблдорстрой» дорожного ремонтно-строительного управления №59

Начальники:

1)март-декабрь 1980г. Земсков Александр Петрович - умер

2)декабрь 1980г - январь 1984г. Заика Владимир Трафимович - ОАО ПКК «Могилевмостсервис» - ГИП тел. раб. 27-46-26 раб. тел. дом 25-39-28.пер Октябрьский 4/15

3)январь 1984г. - июль 1984г. Давыдович Геннадий Иосифович «Могилевжилпроект» - ГИП пер Гоголя - д 8/44. тел дом 24-60-08 раб тел 25-25-52.

4) июль 1984г. - март 1986г. Быков Игорь Семёнович – умер.

март 1986г - август 1988г. Дюбанов Владимир Михайлович - гл. механик «Могилев-автодор» -пр. Димитрова д 45/3. тел 45-78-26.

август 1988г.- декабрь 1989г. Маслов Николай Григорьевич - Неведомственная экспертиза проекта, тел 32-48-02

август 1990 года Алещенков Николай Михайлович - ДРСУ №59-начальник ул. Первомайская тел дом 25-19-86.

ОК: Брызгалева В.Д.

1.2. Обём работ Магилёвского ДРСУ59

За 2008 5млрд26млн34тыс

За 2009 3млрд59млн129тыс

Интересные публикации:

Система управления ТО-1
В настоящее время автомобильный парк страны пополняется автотранспортными средствами новой конструкции, совершенствуется структура подвижного состава, увеличивается численность дизельного парка, растет число транспортных средств большой грузоподъемности и пассажировместимости. Темпы рост ...

Разработка технологического процесса текущего ремонта жидкостного насоса автомобиля ВАЗ-2109
Автомобильный транспорт развивается качественно и количественно бурными темпами. В настоящее время ежегодный прирост мирового парка автомобилей равен 30-32 млн. единиц, а его численность - более 400 млн. единиц. Каждые четыре из пяти автомобилей общего мирового парка -легковые и на их до ...

Организация процессов освоения дальних и пригородных пассажиропотоков
Экономические и политические процессы, проходящие в нашей стране в последние десять лет, разрыв экономических связей между республиками бывшего СССР поставил железнодорожный транспорт России в тяжелейшее состояние. Все это привело к ухудшению обстановки и в пассажирских перевозках как в ...