Расположение предприятия, размещение производственных и вспомогательных участков

Приказом № 28 от 3 марта 1980 года был образован специализированный дорожный ремонтный строительный участок. Начальником был назначен Земсков Александр Петрович.

Приказом №3 от 8 января 1987 сода Миндорстроя специализированный дорожный ремонтно-строительный участок переименован в дорожное ремонтно-строительное управление №59, которое возглавлял Дюбанов Владимир Михайлович

На основании решения Могилёвского облисполкома №11-4 от 30 мая 2002 года дорожное ремонтно-строительное управление №59 переименовано в унитарное коммунальное дочернее дорожное ремонтно-строительное предприятие дорожное ремонтно-строительного управление №59.

На основании приказа №197 от 12 августа 2005 года унитарное коммунальное дочернее дорожное ремонтно-строительное предприятие дорожное ремонтно-строительного управление №59 было реорганизовано путем присоединения к коммунальному унитарному предприятию по проектированию, ремонту и строительству дорого «Могилевоблдорстрой» в форме филиала КУП «Могилевоблдорстрой» дорожного ремонтно-строительного управления №59

Начальники:

1)март-декабрь 1980г. Земсков Александр Петрович - умер

2)декабрь 1980г - январь 1984г. Заика Владимир Трафимович - ОАО ПКК «Могилевмостсервис» - ГИП тел. раб. 27-46-26 раб. тел. дом 25-39-28.пер Октябрьский 4/15

3)январь 1984г. - июль 1984г. Давыдович Геннадий Иосифович «Могилевжилпроект» - ГИП пер Гоголя - д 8/44. тел дом 24-60-08 раб тел 25-25-52.

4) июль 1984г. - март 1986г. Быков Игорь Семёнович – умер.

март 1986г - август 1988г. Дюбанов Владимир Михайлович - гл. механик «Могилев-автодор» -пр. Димитрова д 45/3. тел 45-78-26.

август 1988г.- декабрь 1989г. Маслов Николай Григорьевич - Неведомственная экспертиза проекта, тел 32-48-02

август 1990 года Алещенков Николай Михайлович - ДРСУ №59-начальник ул. Первомайская тел дом 25-19-86.

ОК: Брызгалева В.Д.

1.2. Обём работ Магилёвского ДРСУ59

За 2008 5млрд26млн34тыс

За 2009 3млрд59млн129тыс

Интересные публикации:

Техническое обслуживание сельскохозяйственных машин
В 2006 году происходило реформирование сельскохозяйственного производства. Менялась форма хозяйствования. Для решения всего комплекса вопросов технического обеспечения агропромышленного комплекса России особое значение приобретает развитие и совершенствование подготовки квалифицирова ...

Нормальная ширина колеи
Нормальная колея (также называемая колея Стивенсона в честь Джорджа Стивенсона) – это широко используемая ширина железнодорожной колеи. Приблизительно 60% существующих в мире железнодорожных путей имеет такую ширину (см. список стран, которые используют нормальную колею). Расстояние межд ...

Технические жидкости для автомобилей
Двигатель внутреннего сгорания необходимо охлаждать для обеспечения нормального теплового режима работы его узлов и деталей. Наиболее распространены системы охлаждения с принудительной циркуляцией жидкости. В процессе работы она может нагреваться до 100°C и иногда выше, а на стоянке осты ...