В последние десятилетия внутренний водный (речной) транспорт не выдерживает конкуренции с другими видами магистрального транспорта, а прежде всего с железнодорожным транспортом, сфера применения которого в сравнении с речным транспортом почти идентична, и практически превратился в специфический вид технологического транспорта, предназначенного для перевозки минерально-строительных материалов.
Водный транспортСтраница 2
Интересные публикации:
Проектирование самолета административного класса
Разрабатываемый самолет относится к классу легких пассажирских самолетов
класса А.
Задача проектирования состоит в разработке конструкции нового самолета и
его составляющих элементов. На начальной стадии проектирования была произведена
разработка общего вида самолета. Для этого проведе ...
Система управления ТО-1
В настоящее время
автомобильный парк страны пополняется автотранспортными средствами новой
конструкции, совершенствуется структура подвижного состава, увеличивается
численность дизельного парка, растет число транспортных средств большой
грузоподъемности и пассажировместимости. Темпы рост ...
Нормальная ширина колеи
Нормальная колея (также
называемая колея Стивенсона в честь Джорджа Стивенсона) – это широко
используемая ширина железнодорожной колеи. Приблизительно 60% существующих в
мире железнодорожных путей имеет такую ширину (см. список стран, которые
используют нормальную колею). Расстояние межд ...