Экономическая эффективность замены поршневых компрессоров в компрессорной ПТО Брест-Центральный-2 на винтовые компрессоры ВК-40Р-8
Страница 6

В винтовых компрессорах ВК-40Р-8 используется более эффективная система маслоотделения. Количество масла, попадающего в сжатый воздух, намного меньше, чем у поршневых компрессоров, следовательно, - его расход и затраты на приобретение гораздо ниже. Конструкция винтового процессора более совершенна, и позволяет использовать современные СОЖ, которые требуют замены в несколько раз реже по сравнению с маслом поршневых компрессоров.

Техническое обслуживание поршневых компрессоров подразумевает частую замену клапанов, поршневых колец, что создаёт дополнительные проблемы. Механическая часть винтовых компрессоров ВК-40Р-8 не содержит быстро изнашивающихся деталей (в частности - клапанов, поршневых колец, вкладышей). Винтовые компрессоры ВК-40Р-8 имеют высокую степень автоматизации, что гарантирует хорошую защиту от аварийных ситуаций, а также избавляет от необходимости постоянного присутствия обслуживающего персонала рядом с компрессором. Электронные блоки управления, которыми, в отличие от поршневых компрессоров, комплектуются компрессоры винтовые ВК-40Р-8, позволяют программировать работу компрессора на месяц вперёд, а также дают возможность управлять группой компрессоров, запуская и останавливая их по мере изменения потребности в сжатом воздухе.

Винтовые компрессоры ВК-40Р-8 обладают более совершенной системой маслоотделения. Это позволяет снизить затраты на приобретение очистного оборудования. Кроме этого, в комплекте с поршневым компрессором приходится обычно приобретать ресивер, чтобы гасить пульсации давления, возникающие в пневмосистеме компрессора. Винтовой компрессор ВК-40Р-8 при работе не создает пульсации давления, что во многих случаях позволяет избежать применения ресиверов большого объема.

Сравнение результатов вычислений приведенных затрат по каждому варианту позволяет сделать вывод о целесообразности внедрения разработанного предложения, так как приведенные затраты для предлагаемого винтового компрессора ВК-40Р-8 оказались меньше, чем приведенные затраты для поршневого компрессора, эксплуатируемого в компрессорной ПТО Брест-Центральный-2 – З2 < З1 = 28,916 млн. бел.руб. < 55,358 млн. бел.руб.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 

Интересные публикации:

Технические жидкости для автомобилей
Двигатель внутреннего сгорания необходимо охлаждать для обеспечения нормального теплового режима работы его узлов и деталей. Наиболее распространены системы охлаждения с принудительной циркуляцией жидкости. В процессе работы она может нагреваться до 100°C и иногда выше, а на стоянке осты ...

Расчёт технико-эксплуатационных и экономических показателей работы автотранспортного предприятия
В современных условиях дальнейшее развитие и совершенствование экономики, немыслимо без хорошо налаженного транспортного обеспечения. От его четкости и надежности во многом зависят: трудовой ритм предприятий промышленности, строительства и сельского хозяйства, настроение людей, их работос ...

Обслуживание и текущий ремонт автомобильного транспорта в России
Автомобильный транспорт в России имеет большое значение, так как обслуживает все отрасли народного хозяйства промышленность, сельское хозяйство, торговля и так далее. Ежегодно увеличиваются перевозки пассажиров автобусами и легковыми автомобилями по городским, пригородным, междугородным и ...