Экономическая эффективность замены поршневых компрессоров в компрессорной ПТО Брест-Центральный-2 на винтовые компрессоры ВК-40Р-8
Страница 3

Текущим отцепочным ремонтом ремонтируется достаточно большое количество вагонов. Так, в 2004 году было отремонтировано 26694 вагона. Прослеживается тенденция к снижению данного показателя за период с 2004 по 2007 год. Это говорит о малой изношенности парка грузовых вагонов, а именно деталей и узлов вагонов. Увеличение количества отремонтированных вагонов данным видом ремонта в 2008 году по сравнению с 2007 годом на 1676 вагонов говорит о повышении требований к техническому состоянию вагонов за этот период.

Из произведенного анализа наблюдается снижение работ по осмотру и подготовке вагонов к перевозкам за период с 2005 по 2007 год. Так, в 2006 году этот показатель достиг минимума за рассматриваемый период и составил 22,3 тыс. ваг. Это объясняется тем, что изменился род грузов перевозимых в эти годы. В этом периоде увеличился поток наливных грузов, что требует иного подвижного состава (цистерны), а вагонное депо Брест в основном специализируется на ремонте крытых вагонов. Резкое увеличение данного показателя за 2008 год (абсолютный прирост по отношению к 2007 году составил 78,7 тыс. ваг.) также свидетельствует об изменении рода грузов в данном периоде, требующих перевозки в крытых вагонах и полувагонах.

За период с 2004 по 2008 год происходило снижение числа ремонтов контейнеров. В 2008 году отремонтированное количество контейнеров составило 2157. Это вызвано тем, что ремонт контейнеров в Республике Беларусь централизован в вагонном депо Осиповичи.

Следует отметить, что в период с 2004 по 2006 год произошло снижение количества переставленных вагонов. Это произошло в связи с уменьшением количества договоров, а именно: в связи с повышением грузоперевалки на территории Польши за этот период. С 2006 по 2008 год количество переставленных вагонов увеличилось и составило 26236 вагонов в 2008 году. Это говорит о том, что перестановка вагонов на узкую колею стала больше производиться в вагонном депо Брест, после чего груз шел к грузополучателю.

Анализируя объемы работы вагонного депо Брест в приведенных единицах за пять лет, необходимо сделать вывод, что данный показатель на протяжении периода с 2004 по 2008 год увеличивался и в 2008 году составил 5298,6 тыс. прив. ед. Прирост в 2008 году по отношению к 2004 году составил 15,9%. Это свидетельствует о стабильной работе вагонного депо Брест, полном и своевременном выполнении плана объемов работ за анализируемый период.

В данной дипломной работе был произведен анализ численности работников, производительности труда и заработной платы в вагонном депо Брест. В соответствии с ним необходимо сделать следующие выводы. Темп роста среднесписочной численности работающих в 2008 году составил 99,1% к 2004 году. В сравнении с аналогичным периодом прошлого года в 2008 году произошел рост среднесписочной численности работающих на 3 чел. в связи с тем, что в 2007 году производился капитальный ремонт грузовых вагонов раздельным методом ремонта (ремонт экипажной части вагона), а в 2008 году производился полный капитальный ремонт грузовых вагонов. По перевозкам среднесписочная численность работающих в 2008 году составила 923 чел. и увеличилась к отчету соответствующего периода прошлого года на 11 чел., в связи с увеличением объемов работ по деповскому и капитальному ремонту грузовых вагонов. Среднесписочная численность работающих по прочим видам деятельности за 2008 год составила 26 чел., снизилась к аналогичному периоду прошлого года на 8 чел., в связи с уменьшением объема работ по модернизации тележек модели 18–100 и установке кодовых бортовых датчиков.

Анализ показывает, что производительность труда работников вагонного депо Брест ежегодно возрастает. За пять лет прирост этого показателя достиг 17,6%, и в 2008 году производительность труда составила 5740,6 прив. ед. Это связано с увеличением объема работ, разработкой и внедрением мероприятий по высвобождению контингента и снижению эксплуатационных расходов.

Среднемесячная заработная плата работников вагонного депо Брест за период с 2004 по 2008 год возросла и составила 1003,5 тыс. руб. на одного работника. Прирост данного показателя в 2008 году по отношению к 2004 году составил 49,5%, что является достаточно высоким результатом работы депо за анализируемый период. Это связано с тем, что за исследуемый период были разработаны и осуществлены мероприятия по совершенствованию оплаты труда на всех уровнях производства и управления.

Проанализировав доходы вагонного депо Брест, необходимо отметить, что в структуре доходов за рассматриваемый период преобладают доходы от перевозок (97,7% и 93,7% в 2004 и 2008 году соответственно). В 2008 году наблюдается повышение доходов от подсобно-вспомогательной деятельности на 31,13% по сравнению с 2007 годом, что связано с получением доходов за счет модернизации грузовых вагонов и тележек, деповского ремонта вагонов предприятиям других ведомств, погрузки, выгрузки пассажирских тележек для РФ, работы столовой, буфета, производства товаров народного потребления и оказания платных услуг населению, услуг сторонним организациям, деповского и капитального ремонта, шестимесячной ревизии пассажирских тележек для РФ, Чехии, Словакии. Доходы депо составили 42824 млн. руб. в 2008 году.

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Интересные публикации:

Технологические процессы технического обслуживания и ремонта автомобиля ЗИЛ
Исходные данные Среднее время (Т1) пребывания автомобиляв состоянии S1 Tn Среднее время (Т2) пребывания автомобиляв состоянии S2 0,21Tn Среднее время (Т3) пребывания автомобиляв состоянии S3 0, ...

Зимнее содержание участка автомобильной дороги
Зимнее содержание представляет собой комплекс мероприятий, которые должны обеспечивать бесперебойное и безопасное движение автомобилей с высокими скоростями и нагрузками, соответствующими требованиям, установленным в Технических правилах ремонта и содержания автомобильных дорог. Для вы ...

Ремонт тормозной системы с пневматическим приводом
Автомобильный транспорт в общей транспортной системе России имеет важное значение и занимает первое место в перевозке грузов. Автомобильным транспортом доставляют сырье на промышленные предприятия и вывозят готовые изделия, перевозят сельскохозяйственную продукцию. Большую роль играет ав ...