Экономическая эффективность замены поршневых компрессоров в компрессорной ПТО Брест-Центральный-2 на винтовые компрессоры ВК-40Р-8
Страница 3

Текущим отцепочным ремонтом ремонтируется достаточно большое количество вагонов. Так, в 2004 году было отремонтировано 26694 вагона. Прослеживается тенденция к снижению данного показателя за период с 2004 по 2007 год. Это говорит о малой изношенности парка грузовых вагонов, а именно деталей и узлов вагонов. Увеличение количества отремонтированных вагонов данным видом ремонта в 2008 году по сравнению с 2007 годом на 1676 вагонов говорит о повышении требований к техническому состоянию вагонов за этот период.

Из произведенного анализа наблюдается снижение работ по осмотру и подготовке вагонов к перевозкам за период с 2005 по 2007 год. Так, в 2006 году этот показатель достиг минимума за рассматриваемый период и составил 22,3 тыс. ваг. Это объясняется тем, что изменился род грузов перевозимых в эти годы. В этом периоде увеличился поток наливных грузов, что требует иного подвижного состава (цистерны), а вагонное депо Брест в основном специализируется на ремонте крытых вагонов. Резкое увеличение данного показателя за 2008 год (абсолютный прирост по отношению к 2007 году составил 78,7 тыс. ваг.) также свидетельствует об изменении рода грузов в данном периоде, требующих перевозки в крытых вагонах и полувагонах.

За период с 2004 по 2008 год происходило снижение числа ремонтов контейнеров. В 2008 году отремонтированное количество контейнеров составило 2157. Это вызвано тем, что ремонт контейнеров в Республике Беларусь централизован в вагонном депо Осиповичи.

Следует отметить, что в период с 2004 по 2006 год произошло снижение количества переставленных вагонов. Это произошло в связи с уменьшением количества договоров, а именно: в связи с повышением грузоперевалки на территории Польши за этот период. С 2006 по 2008 год количество переставленных вагонов увеличилось и составило 26236 вагонов в 2008 году. Это говорит о том, что перестановка вагонов на узкую колею стала больше производиться в вагонном депо Брест, после чего груз шел к грузополучателю.

Анализируя объемы работы вагонного депо Брест в приведенных единицах за пять лет, необходимо сделать вывод, что данный показатель на протяжении периода с 2004 по 2008 год увеличивался и в 2008 году составил 5298,6 тыс. прив. ед. Прирост в 2008 году по отношению к 2004 году составил 15,9%. Это свидетельствует о стабильной работе вагонного депо Брест, полном и своевременном выполнении плана объемов работ за анализируемый период.

В данной дипломной работе был произведен анализ численности работников, производительности труда и заработной платы в вагонном депо Брест. В соответствии с ним необходимо сделать следующие выводы. Темп роста среднесписочной численности работающих в 2008 году составил 99,1% к 2004 году. В сравнении с аналогичным периодом прошлого года в 2008 году произошел рост среднесписочной численности работающих на 3 чел. в связи с тем, что в 2007 году производился капитальный ремонт грузовых вагонов раздельным методом ремонта (ремонт экипажной части вагона), а в 2008 году производился полный капитальный ремонт грузовых вагонов. По перевозкам среднесписочная численность работающих в 2008 году составила 923 чел. и увеличилась к отчету соответствующего периода прошлого года на 11 чел., в связи с увеличением объемов работ по деповскому и капитальному ремонту грузовых вагонов. Среднесписочная численность работающих по прочим видам деятельности за 2008 год составила 26 чел., снизилась к аналогичному периоду прошлого года на 8 чел., в связи с уменьшением объема работ по модернизации тележек модели 18–100 и установке кодовых бортовых датчиков.

Анализ показывает, что производительность труда работников вагонного депо Брест ежегодно возрастает. За пять лет прирост этого показателя достиг 17,6%, и в 2008 году производительность труда составила 5740,6 прив. ед. Это связано с увеличением объема работ, разработкой и внедрением мероприятий по высвобождению контингента и снижению эксплуатационных расходов.

Среднемесячная заработная плата работников вагонного депо Брест за период с 2004 по 2008 год возросла и составила 1003,5 тыс. руб. на одного работника. Прирост данного показателя в 2008 году по отношению к 2004 году составил 49,5%, что является достаточно высоким результатом работы депо за анализируемый период. Это связано с тем, что за исследуемый период были разработаны и осуществлены мероприятия по совершенствованию оплаты труда на всех уровнях производства и управления.

Проанализировав доходы вагонного депо Брест, необходимо отметить, что в структуре доходов за рассматриваемый период преобладают доходы от перевозок (97,7% и 93,7% в 2004 и 2008 году соответственно). В 2008 году наблюдается повышение доходов от подсобно-вспомогательной деятельности на 31,13% по сравнению с 2007 годом, что связано с получением доходов за счет модернизации грузовых вагонов и тележек, деповского ремонта вагонов предприятиям других ведомств, погрузки, выгрузки пассажирских тележек для РФ, работы столовой, буфета, производства товаров народного потребления и оказания платных услуг населению, услуг сторонним организациям, деповского и капитального ремонта, шестимесячной ревизии пассажирских тележек для РФ, Чехии, Словакии. Доходы депо составили 42824 млн. руб. в 2008 году.

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Интересные публикации:

Двигатели летательных аппаратов
Двигательная установка является основным элементом ракеты и обуславливает собой ее важнейшие параметры. Проектирование двигательной установки (ДУ) – важный и наиболее трудоемкий этап в создании ракеты. Целью проектирования ДУ является получение при заданных условиях ДУ с наилучшими ...

Расчет параметров рабочего процесса и выбор элементтов конструкции тепловозного двигателя
Мощность Nе, угловая скорость вращения коленчатого вала w, тактность t и, условия работы дизеля задаются консультантом проекта. В процессе проектирования, по согласованию с консультантом при наличии соответствующих обоснований заданные величины могут быть откорректированы. Эффективная ...

Смена обыкновенного стрелочного перевода
Стрелочные переводы служат для перевода железнодорожных составов и одиночных единиц подвижного состава с одного пути на другой. Когда требуется пересечь железнодорожный путь только в одном уровне, применяют глухие пересечения. Для разворота локомотива и т.п. на 1800 служат поворотные тре ...