Экономическая эффективность замены поршневых компрессоров в компрессорной ПТО Брест-Центральный-2 на винтовые компрессоры ВК-40Р-8
Страница 2

Для обслуживания винтового компрессора ВК-40Р-8 не требуется квалифицированный персонал. Он имеет высокую степень автоматизации, что избавляет от необходимости постоянного присутствия обслуживающего персонала рядом с компрессором, поэтому расходы на оплату труда работников заметно ниже, чем расходы на оплату труда работников, обслуживающих поршневой компрессор, и составляют 7,2 млн. бел.руб. за год. Следовательно, расходы на эксплуатацию: С2 = 7,442 + 2,129 + 7,2 = 16,771 млн. бел.руб.

Стоимость предлагаемого винтового компрессора ВК-40Р-8 составляет К2 = 42,580 млн. бел.руб. Несамортизированная стоимость поршневого компрессора, эксплуатируемого в компрессорной ПТО Брест-Центральный-2, составляет К3 = 6,5 млн. бел.руб.

Так как масса поршневого компрессора составляет 2000 кг, а стоимость 1кг металлолома на сегодняшний день равна 250 бел. руб., то цена возможной реализации поршневого компрессора: Ц1 = 2000 * 250 = 0,5 млн. бел.руб. Отсюда приведенные затраты для винтового компрессора ВК-40Р-8:

З2 = 16,771 + 0,25 * (42,580 + 6,5 – 0,5) = 28,916 млн. бел.руб.

Сравнение результатов вычислений приведенных затрат по каждому варианту позволяет сделать вывод о целесообразности внедрения разработанного предложения, так как приведенные затраты для предлагаемого винтового компрессора ВК-40Р-8 оказались меньше, чем приведенные затраты для поршневого компрессора, эксплуатируемого в компрессорной ПТО Брест-Центральный-2 – З2 < З1 (28,916 млн. бел. руб. < 55,358 млн. бел. руб.).

Производственно-хозяйственная деятельность вагонного депо выражается в восстановлении работоспособности грузовых, пассажирских вагонов и контейнеров, поддержании их в состоянии готовности выполнять заданный объем перевозочной работы при наименьших эксплуатационных затратах.

В вагонном депо Брест производится деповской ремонт грузовых и пассажирских вагонов в соответствии с установленными межремонтными сроками, которые определяются в зависимости от достижения максимального износа наиболее часто сменяемых деталей и узлов вагонов. Нарастание предельно допустимых износов должно совпадать с истечением срока периодических ремонтов.

Анализ хозяйственной деятельности предприятия играет важную роль в изучении состояния хозяйства, познания сущности происходящих в нем процессов, в объективной оценке достигнутых результатов, разработке и обосновании комплекса мероприятий, направленных на устранение недостатков и дальнейшее повышение эффективности производственно-хозяйственной деятельности.

В данной дипломной работе выполнен комплексный анализ производственно-хозяйственной деятельности вагонного депо Брест за 2004 - 2008 годы, а также выявлены пути повышения эффективности его работы.

В работе были проанализированы объемные показатели работы депо. К ним относятся: вагоны, проследовавшие через ПТО (в том числе: грузовые, пассажирские); деповской ремонт вагонов; капитальный ремонт вагонов; текущий отцепочный ремонт грузовых вагонов; осмотр и подготовка вагонов к перевозкам; ремонт контейнеров; перестановка вагонов; объем работы в приведенных единицах.

Из анализа динамики количества вагонов, проследовавших через ПТО видно, что в период с 2004 по 2008 год происходило существенное увеличение количества вагонов, проследовавших через ПТО (прирост по отношению к 2004 году составил 14,1%) и в 2008 году этот показатель составил 805,4 тыс. ваг. Это связано с повышением объема международных перевозок. Согласно специализации вагонного депо Брест наибольший удельный вес в общем количестве вагонов, проследовавших через ПТО, на протяжении всего рассматриваемого периода занимают грузовые вагоны.

В 2004 году в вагонном депо Брест была введена система ремонта вагонов по пробегу, что увеличило межремонтный период, в результате чего в 2005 году ремонтируемое количество вагонов снизилось до 1077, темп роста составил 93,2% по сравнению с 2004 годом. В период с 2006 по 2008 год произошло существенное увеличение количества вагонов, требующих деповского ремонта. Вагонное депо Брест специализируется в основном на деповском ремонте крытых вагонов, поэтому ремонт этих вагонов занимает основной удельный вес в деповском ремонте.

Темп роста капитального ремонта вагонов за период с 2004 по 2008 год заметно сократился. Так, прирост в 2008 году по отношению к 2004 году составил -60,6%. Это произошло в результате того, что большую часть парка составляют вагоны модели 11-066 и 11-К001 постройки до 1985 года. Необходимо производить капитальный ремонт с продлением срока службы на 10 лет, следовательно, межремонтный срок большей части вагонов не истек.

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Интересные публикации:

Технологические процессы технического обслуживания и ремонта автомобиля ЗИЛ
Исходные данные Среднее время (Т1) пребывания автомобиляв состоянии S1 Tn Среднее время (Т2) пребывания автомобиляв состоянии S2 0,21Tn Среднее время (Т3) пребывания автомобиляв состоянии S3 0, ...

Исследование рабочих процессов в рулевом приводе автомобилей
Выходной характеристикой рабочих процессов в рулевом приводе автомобилей можно считать величину изменения угла схождения управляемых колёс и соотношения их углов поворота. Обе величины в процессе эксплуатации изменяются в зависимости от ряда конструктивных и эксплуатационных факторов. ...

Нормальная ширина колеи
Нормальная колея (также называемая колея Стивенсона в честь Джорджа Стивенсона) – это широко используемая ширина железнодорожной колеи. Приблизительно 60% существующих в мире железнодорожных путей имеет такую ширину (см. список стран, которые используют нормальную колею). Расстояние межд ...