Замена поршневых компрессоров в компрессорной ПТО Брест-Центральный-2 на винтовые компрессоры ВК-40Р-8
Страница 2

Срок службы винтового компрессора ВК-40Р-8 составляет ориентировочно 40000 часов работы. Высоконадежны и долговечны винтовые компрессоры ВК-40Р-8 в связи с отсутствием клапанов и деталей, совершающих возвратно-поступательные движения и отсутствием пульсаций сжатого воздуха.

Затраты, связанные с использованием компрессора, складываются из: денежных средств, потраченных на приобретение компрессора, и его монтаж; стоимости потребляемой электроэнергии; стоимости расходных материалов, затрат на ремонт компрессора и его плановое ТО; приобретения дополнительного оборудования. Теперь сопоставим винтовые и поршневые компрессоры по всем перечисленным ценовым параметрам.

1. Приобретение и монтаж компрессора. Сравнивая суммы, требующиеся для покупки поршневого и винтового компрессора, легко заметить, что поршневой компрессор намного дешевле. Стоимость поршневого компрессора, по сравнению с винтовыми моделями аналогичной производительности, - ниже в среднем на 20-40%. Однако не стоит забывать, что в стоимость поршневого компрессора обычно включаются затраты на его монтаж, - как правило, достаточно трудоёмкий. Винтовые же компрессора ВК-40Р-8, в отличие от поршневых, не требуют для своей установки специального фундамента, следовательно, разница в цене, с учётом монтажа, окажется значительно меньшей.

2. Потребление электроэнергии. Винтовые компрессоры ВК-40Р-8 имеют более высокий КПД. За время эксплуатации винтовой компрессор несколько раз окупает затраты на свое приобретение за счет экономии электроэнергии. Разница в затратах электроэнергии на производство одного и того же количества сжатого воздуха однозначно делает винтовые компрессоры ВК-40Р-8 более предпочтительными, по сравнению с поршневыми компрессорами. Система регулирования производительности винтовых компрессоров ВК-40Р-8 является более совершенной. В результате винтовые компрессоры вырабатывают столько сжатого воздуха, сколько в данный момент потребляет оборудование.

3. Расходные материалы, ремонт и техническое обслуживание компрессора. В винтовых компрессорах ВК-40Р-8 используется более эффективная система маслоотделения. Количество масла, попадающего в сжатый воздух, намного меньше, чем у поршневых компрессоров, следовательно, - его расход и затраты на приобретение гораздо ниже. Конструкция винтового процессора более совершенна, и позволяет использовать современные СОЖ, которые требуют замены в несколько раз реже по сравнению с маслом поршневых компрессоров.

Техническое обслуживание поршневых компрессоров подразумевает частую замену клапанов, поршневых колец, что создаёт дополнительные проблемы. Механическая часть винтовых компрессоров ВК-40Р-8 не содержит быстро изнашивающихся деталей (в частности - клапанов, поршневых колец, вкладышей). Винтовые компрессоры ВК-40Р-8 имеют высокую степень автоматизации, что гарантирует хорошую защиту от аварийных ситуаций, а также избавляет от необходимости постоянного присутствия обслуживающего персонала рядом с компрессором. Электронные блоки управления, которыми, в отличие от поршневых компрессоров, комплектуются компрессоры винтовые ВК-40Р-8, позволяют программировать работу компрессора на месяц вперёд, а также дают возможность управлять группой компрессоров, запуская и останавливая их по мере изменения потребности в сжатом воздухе.

4. Дополнительное оборудование для компрессора. Винтовые компрессоры ВК-40Р-8 обладают более совершенной системой маслоотделения. Это позволяет снизить затраты на приобретение очистного оборудования. Кроме этого, в комплекте с поршневым компрессором приходится обычно приобретать ресивер, чтобы гасить пульсации давления, возникающие в пневмосистеме компрессора. Винтовой компрессор ВК-40Р-8 при работе не создает пульсации давления, что во многих случаях позволяет избежать применения ресиверов большого объема.

Винтовые компрессоры ВК-40Р-8 намного меньше шумят при работе, чем поршневые компрессоры. Использование шумогасящих кожухов на винтовых компрессорах позволяет ещё дополнительно уменьшить уровень шума. Это даёт возможность устанавливать винтовые компрессоры непосредственно рядом с потребителями сжатого воздуха, и как следствие, - отказаться от транспортировки сжатого воздуха на большие расстояния. Результат, - снижение содержания в сжатом воздухе твердых примесей и конденсационной воды, наносящих серьезный ущерб пневматическому оборудованию.

Кроме того, децентрализация снабжения сжатым воздухом позволяет включать только то компрессорное оборудование, работа которого необходима в данный момент (к примеру, для работы одного станка нет нужды запускать огромную централизованную компрессорную станцию). Дополнительной выгодой является возможность использования тепла, которое выделяется при работе компрессора, для отопления производственных помещений.

депо энергосбережение

Страницы: 1 2 

Интересные публикации:

Проект автомобильной дороги Ильинка - Дружба
Автомобильная дорога «Ильинка - Дружба» предназначена для осуществления пассажирских перевозок между населёнными пунктами «с. Дружба – с. Некрасовка – с. Ильинка», так же для грузовых перевозок из отдаленных населенных пунктов Хабаровского края в город Хабаровск, для транспортного сооб ...

Расчет механизма подъема и передвижения мостового крана
Мостовой кран предназначен для выполнения погрузочно-разгрузочных работ. Он перемещается по рельсовым путям, расположенным на значительной высоте от пола. Мостовой кран состоит из грузоподъемной тележки, включающей механизм подъема, грузозахватное устройство, механизм передвижение, и ...

Эксплуатация и техобслуживание дорожных машин и автомобилей
В настоящее время строительные организации распо­лагают достаточным парком строительно-дорожных машин и автотранспортных средств, составляющих основу ком­плексной механизации строительства. Содержание машин в технически исправном состоя­нии требует применения рациональных методов техн ...