Возможные неисправности генератора автомобиля ВАЗ-2107, причины их возникновения и способы устранения
Страница 3

При испытании исправного диода его сопротивление будет не более 200 Ом, а при перемени местами концов проводников от омметра к выводам диода – несколько сотен кОм . В пробитом диоде сопротивление равно нулю, а при обрыве выводного проводника-бесконечности.

Таблица 1

Причины неисправности

Ремонт (способ устранения)

Контрольная лампа не гаснет или зажигается на определенных оборотах коленвала; аккумулятор разряжен и не заряжается.

Проскальзывание ремня вентилятора.

К.з. одного или нескольких положительных диодов выпрямителя.

Износ или зависание щеток в щетко-держателе.

Обрыв в соединении между штекером и центром звезды генератора или реле указателя зарядки.

Обрыв или к.з. на массу обмотки возбуждения генератора или его соединения с контактным кольцами.

Регулятор напряжения разрегулирован.

Перегорание предохранителя регулятора напряжения.

Аккумулятор неисправен.

Контрольная лампа не загорается.

Обрыв цепи лампы.

Обрыв соединения между батареей и выводом “30” ген.

Износ или окисление контактов выключателя зажигания.

Замыкание статорной обмотки на массу.

К.з. выпрямительных диодов.

Слабая зарядка при разряженной аккумуляторной батарее.

Ослабление крепления наконечников проводов, повреждения проводов.

Неисправен аккумулятор.

Грязные контакты регулятора напряжения.

Перезарядка аккумулятора.

Неисправность в регуляторе напряжения.

Неисправность аккумулятора.

Чрезмерно быстрый износ щеток генератора.

Радиальное биение контактных колец.

Щетки несоответствующей марки.

Загрязнены контактные кольца.

Натянуть ремень.

Заменить держатель с 3-мя положительными диодами.

Проверить прилегание щеток к кольцам, усилие пружин. При необходимости заменить щеткодержатель.

Восстановить соединение.

Заменить ротор.

Отрегулировать.

Заменить.

Заменить.

Восстановить соединение.

Восстановить соединение.

Если износ – замена, если окисление – зачистить.

Заменить статор.

Заменить.

Затянуть зажимы, поврежденные провода заменить.

Заменить.

Зачистить контакты.

Заменить.

Заменить.

Проверить радиальное биение колец (должно быть < 0,05 мм).

Проточить контактные кольца и заменить щетки.

Заменить.

Промыть бензином.

Страницы: 1 2 3 

Интересные публикации:

Ремонт агрегатов и систем транспортных средств фирмами-изготовителями
В процессе эксплуатации машины неизбежно выходят из строя по причине изнашивания и других повреждений деталей. Расходы на ремонт и техническое обслуживание автомобилей за период эксплуатации в несколько раз превышают их стоимость. Производственные мощности предприятий, занятых ремонтом а ...

Техническое обслуживание и ремонт автомобилей
Кривошипно-шатунный механизм служит для преобразования поступательного движения поршня под действием энергии расширения продуктов сгорания топлива во вращательное движение коленчатого вала. Коленчатый вал воспринимает усилия, передаваемые от поршней шатунами, и преобразует их в крутящий ...

Номенклатура расходов основных видов хозяйственной деятельности железнодорожного транспорта
В соответствии с Положением ПБУ 10/99 расходы в зависимости от их характера, а также условий осуществления и направлений деятельности организации подразделяются на расходы, связанные с производством и реализацией (расходы по обычным видам деятельности), и прочие расходы, в состав кот ...