Рисунок 3 - Схема аварийной посадки судна
Кривошипно-шатунный механизм
Кривошипно-шатунный
механизм воспринимает давление газов при такте сгорание – расширение и
преобразовывает прямолинейное, возвратно-поступательное движение поршня во
вращательное движение коленчатого вала. Кривошипно-шатунный. Механизм состоит
из блока цилиндров с картером, головки ц ...
Техническое обслуживание сельскохозяйственных машин
В 2006 году
происходило реформирование сельскохозяйственного производства. Менялась форма
хозяйствования.
Для решения
всего комплекса вопросов технического обеспечения агропромышленного комплекса
России особое значение приобретает развитие и совершенствование подготовки
квалифицирова ...
Анализ тягово-скоростных свойств автомобиля Audi A8
Для построения внешней
скоростной характеристики поршневого двигателя внутреннего сгорания используют
эмпирическую формулу, позволяющую по известным координатам одной точки
скоростной характеристики воспроизвести всю кривую мощности:
(1)
где Ne,
кВт – текущее значение мощно ...