Определение полезной длины путей на грузовой станции

Полезная длина ПО путей на грузовой станции определена в п. 1.6.2 и составляет 1050 м.

Полезная длина вытяжных путей определяется на максимальное количество вагонов в маневровом составе с учётом длины маневрового локомотива:

Полезная длина грузового фронта:

.

В данном задании спроектирована промышленная грузовая станция, дана характеристика района проектирования, рассчитан грузооборот и вагонооборот в промышленном узле, весовая норма на перегонах и соединительных путях. Выбрана принципиальная схема промышленной грузовой станции, разработана технология работы, определены объемы работ парков, рассчитано количество путей и определена длина путей. Выполнена масштабная схема промышленной грузовой станции.

Интересные публикации:

Организация процессов освоения дальних и пригородных пассажиропотоков
Экономические и политические процессы, проходящие в нашей стране в последние десять лет, разрыв экономических связей между республиками бывшего СССР поставил железнодорожный транспорт России в тяжелейшее состояние. Все это привело к ухудшению обстановки и в пассажирских перевозках как в ...

Автомобильные системы зажигания
В электронных системах зажигания контактный прерыватель заменен бесконтактными датчиками. В качестве датчиков используются оптоэлектронные датчики, датчики Виганда. но наиболее часто магнитоэлектрические датчики (МЭД) и датчики Холла (ДХ). МЭД бывают генераторного (рисунок 1.2, а) и комм ...

Двигатели летательных аппаратов
Двигательная установка является основным элементом ракеты и обуславливает собой ее важнейшие параметры. Проектирование двигательной установки (ДУ) – важный и наиболее трудоемкий этап в создании ракеты. Целью проектирования ДУ является получение при заданных условиях ДУ с наилучшими ...