Определение полезной длины путей на грузовой станции

Полезная длина ПО путей на грузовой станции определена в п. 1.6.2 и составляет 1050 м.

Полезная длина вытяжных путей определяется на максимальное количество вагонов в маневровом составе с учётом длины маневрового локомотива:

Полезная длина грузового фронта:

.

В данном задании спроектирована промышленная грузовая станция, дана характеристика района проектирования, рассчитан грузооборот и вагонооборот в промышленном узле, весовая норма на перегонах и соединительных путях. Выбрана принципиальная схема промышленной грузовой станции, разработана технология работы, определены объемы работ парков, рассчитано количество путей и определена длина путей. Выполнена масштабная схема промышленной грузовой станции.

Интересные публикации:

Двигатели летательных аппаратов
Двигательная установка является основным элементом ракеты и обуславливает собой ее важнейшие параметры. Проектирование двигательной установки (ДУ) – важный и наиболее трудоемкий этап в создании ракеты. Целью проектирования ДУ является получение при заданных условиях ДУ с наилучшими ...

Комплексная механизация погрузо-разгрузочных работ
Транспортирование сырья, промышленной и сельскохозяйственной продукции начинается и заканчивается погрузочно-разгрузочными работами. За последние годы в развитии механизации и автоматизации погрузочно-разгрузочных работ достигнуты значительные успехи. Широкое применение получили вы ...

Разработка программы ТО на базе стандарта MSG-3 для самолетов Boeing-737-500, эксплуатируемых в авиакомпании ФГУП ГТК "Россия"
Система технического обслуживания и ремонта (ТОиР) воздушных судов (ВС) гражданской авиации (ГА) определяет эффективность их использования и затраты на техническую эксплуатацию ВС. Стоимость ТОиР для каждого экземпляра современных типов ВС, включая запчасти и оборудование, за весь срок э ...