Расчёт количества механизмов на грузовых фронтах

(3.2)

;

;

;

;

Характеристика фронтов погрузки и выгрузки

Наименование фронта и типа склада

Расч.сут. вагонопоток

Средства механизации

Ср. t обслуж. 1 вагон в часах

Фронт подачи вагонов

Сут. Количество подач

Количество механизмов

Уголь энергетический

68

Открытый склад,

Вагоноопроки-

дыватель

0,16

19

7

1

Соль

12

Склад с рампой, электропогрузчик

1,8

3

4

1

Лесомат. и оборуд.

3

Открытый склад,

Козловой кран

0,9

1

3

1

Зола

14

Открытая площадка, бункер погрузочный

0,18

14

1

1

Интересные публикации:

Стратегические направления развития городского транспорта
Состояние и развитие транспорта имеют для города исключительное значение. Транспорт, наряду с другими инфраструктурными отраслями, обеспечивает базовые условия жизнедеятельности общества, являясь важным инструментом достижения социальных, экономических целей. Транспорт - не только отра ...

Жесткость кузова
Жесткость кузова - это его свойство упруго сопротивляться внешним статическим и динамическим нагрузкам, возникающим в процессе эксплуатации автомобиля. Чем выше жесткость, тем лучше управляемость и маневренность машины, особенно на высоких скоростях. С увеличением жесткости повышается ко ...

Повышение эффективности работы городских автобусных маршрутов
История ГУП «Мосгортранс» начинается 31 июля 1958 г. В этот день решением Мосгорисполкома было образовано Управление пассажирского транспорта Москвы (УПТМ) посредством слияния действовавших на тот момент Трамвайно-троллейбусного управления и Управления пассажирского автотранспорта. Так ...