Расчёт количества механизмов на грузовых фронтах

(3.2)

;

;

;

;

Характеристика фронтов погрузки и выгрузки

Наименование фронта и типа склада

Расч.сут. вагонопоток

Средства механизации

Ср. t обслуж. 1 вагон в часах

Фронт подачи вагонов

Сут. Количество подач

Количество механизмов

Уголь энергетический

68

Открытый склад,

Вагоноопроки-

дыватель

0,16

19

7

1

Соль

12

Склад с рампой, электропогрузчик

1,8

3

4

1

Лесомат. и оборуд.

3

Открытый склад,

Козловой кран

0,9

1

3

1

Зола

14

Открытая площадка, бункер погрузочный

0,18

14

1

1

Интересные публикации:

Техническое обслуживание и ремонт подвижного состава автомобильного транспорта
Состояние организации ТО и ТР в современных условиях находится на низком уровне механизации. Это приводит, как было выше сказано, к снижению производительности труда и повышению трудоемкости проводимых работ. При этом роль и значение автомобильного транспорта в транспортной системе непре ...

Техническое обслуживание и ремонт автомобилей
Кривошипно-шатунный механизм служит для преобразования поступательного движения поршня под действием энергии расширения продуктов сгорания топлива во вращательное движение коленчатого вала. Коленчатый вал воспринимает усилия, передаваемые от поршней шатунами, и преобразует их в крутящий ...

Разработка системы рессорного подвешивания пассажирского электровоза
В связи с ростом объёма перевозок появилась необходимость увеличения пропускной способности железных дорог. В связи с этим создаётся необходимость увеличения межремонтных пробегов локомотивов. Одной из самых ремонтируемых частей электровоза является экипажная часть. В связи с этим появля ...