Косая таблица вагонопотока

Откуда

куда

ПСС

Прокат

Химическая

Сырьевая

Южная

Ст. Примыкания

ПСС

120 ПЛТ ПШП

114 ПВ ПШП

29 ПЛТ ЧЧШ

27 ПВ ЧЧШ

9 КР ПОР

0

37 КР ПОР

519 ПВ ПОР

14 ПВ ЗОЛ

12 КР ПОР

2 ПЛТ ПОР

58 КР ПОР

11 ПЛТ ПОР

812 ПВ ПОР

38 ЦСТ ПОР

152 ПЛТ ПОР

17 ЦСТ ПОР

Прокат

9 КР ОиЗ

9 ПЛТ ОиЗ

140 ПЛТ ПОР

141 ПВ ПОР

81 ПВ ПШП

14 ПЛТ КиК

20 ПВ КиК

17 ЦСТ ХП

191 ПВ ПОР

38 ЦСТ ПОР

Химическая

146 ПВ УЭ

146 ПВ УК

38 ЦСТ М

14 ПЛТ ПОР

17 ЦСТ ПОР

Сырьевая

351 ПВ РК

31 ПВ ИЗ

36 ПВ ОГ

101 ПВ МЛ

0 ПОР

Южная

68 ПВ УЭ

12 КР СЛ

1 ПЛТ ОиЗ

1 ПЛТ ЛМ

Ст. Примыка-

ния

1 ПВ ЛМ

13 ПВ ПОР

Итого

163 ПЛТ ПОР

812 ПВ ПОР

17 ЦСТ ПОР

38 ЦСТ ПОР

58 КР ПОР

Интересные публикации:

Ценообразование на рынке транспортных услуг
Транспорт обеспечивает базовые условия жизнедеятельности общества, являясь важным инструментом достижения социальных, экономических, внешнеполитических и других целей. Завершение базовых структурных реформ, переход экономики в фазу роста, создание основ правовой базы функционирования и ...

Жесткость кузова
Жесткость кузова - это его свойство упруго сопротивляться внешним статическим и динамическим нагрузкам, возникающим в процессе эксплуатации автомобиля. Чем выше жесткость, тем лучше управляемость и маневренность машины, особенно на высоких скоростях. С увеличением жесткости повышается ко ...

Совершенствование эксплуатационной работы поездов при внедрении системы КТСМ-2
Республика Казахстан – суверенное, независимое государство. Развивающиеся торговые связи Казахстана с Россией и республиками СНГ, Европы, Китаем и других стран Востока потребует дальнейшего развития сети железных дорог и особенно эффективности в работе действующих линий, ибо решающая ро ...