Количественные показатели технических воздействий на АТП

Количество ежедневных обслуживаний по автомобилям за год:

БелАЗ 540: Nео = 2299 ед.

КрАЗ 256: Nео = 5475 ед.

КамАЗ 5511: Nео = 3285 ед.

ГКБ-8527: Nео = 3175,5 ед.

Количество УМР за год:

БелАЗ 540: Nумр = 1724 ед.

КрАЗ 256: Nумр = 4106 ед.

КамАЗ 5511: Nумр = 2463,75 ед.

ГКБ-8527: Nумр = 2381,63 ед.

Количество ТО за год:

БелАЗ 540: N1 = 192 ; N2 = 64 ед.

КрАЗ 256: N1 = 457 ; N2 = 152 ед.

КамАЗ 5511: N1 = 365 ; N2 = 121,67 ед.

ГКБ-8527: N1 = 352,83 ; N2 = 117,61 ед.

Интересные публикации:

Обработка экспортно-импортных грузов на складе
Автомобильные перевозки являются сегодня одним из самых динамично развивающихся направлений в сфере грузоперевозок. Преимущества автомобильных грузоперевозок определяют чрезвычайную популярность такого рода услуг. Во-первых, это возможность доставки грузов по принципу «от двери до дв ...

Разработка системы рессорного подвешивания пассажирского электровоза
В связи с ростом объёма перевозок появилась необходимость увеличения пропускной способности железных дорог. В связи с этим создаётся необходимость увеличения межремонтных пробегов локомотивов. Одной из самых ремонтируемых частей электровоза является экипажная часть. В связи с этим появля ...

Проектирование самолета административного класса
Разрабатываемый самолет относится к классу легких пассажирских самолетов класса А. Задача проектирования состоит в разработке конструкции нового самолета и его составляющих элементов. На начальной стадии проектирования была произведена разработка общего вида самолета. Для этого проведе ...