Объемно-планировочное решение цеха ТО и ТР
Страница 2

СNO = (160 + 13,5 ´ 22,2) ´ ´ = 0,02 кг/ч

САЛ = (160 + 13,5 ´ 22,2) ´ ´ = 0,01 кг/ч

При общеобменной вентиляции объем воздуха, необходимый для удаления вредных веществ рассчитывается по формуле:

L = (5.4)

Где L – объем воздуха необходимый для удаления вредных веществ (СО), мг/м3. [ 5;с 7]

C – количество вредных веществ поступающих в воздух рабочей зоны (кг/ч). [ 5;с 7]

qПДК – концентрация вредных веществ в удаляемом воздухе принимается 5 (мг/м3) [ 5;с 12]

qПР–концентрация вредных веществ в проточном воздухе мг/м3 [2;с6],определяется по формуле:

qпр=0,3 ´ qпдк (5.5)

Оксид углерода: qпр = 0,3 ´ 5 = 1,5

LСО = = 7430 м3/ч

LNO = = 5715 м3/ч

LАЛ = = 2860 м3/ч

Lсум = LСО + LNO + LАЛ (5.6)

Lсум = 7430 + 5715 + 2860 = 16005 м3/ч

Кратность воздухообмена [ 2;с 8]:

n = (5.7)

n = = 0,61 ч

Принимаю общепринятую приточно-вытяжную вентиляцию кратностью 1 совместно с местной вентиляцией.

В данном проекте принимаю разряд зрительных работ 5А, освещенность 200 люкс. Коэффициент запаса 1,5. При высоте 10,5 м я посчитал рациональным принять освещение с помощью светильников с лампами ДРЛ.

Расчет удельной мощности освещения:

W = 4,2 * 2 = 8,4 Вт/м2

Расчет суммарной мощности освещения:

Рсм = w * s (5.8)

Где s – площадь помещения;

Рсм = 8,4 * 2520 = 21168 Вт/м2

Расчет мощности лампы:

P= (5.9)

Где W – удельная мощность;

N – количество светильников.

P== 302,4 Ватт

К установке принимаем лампу ДРЛ мощностью 400 Ватт.

Светильник РСП-05/Г.

Количество светильников принимаем с плана.

Для естественного освещения служит остекление.

Fо = (5.10.)

Fост = 0,2 * Fn (5.11)

Где Fn – общая площадь остекления

Fост = 0,2 * 2520 = 504 м2

Fо = = 31,5 => площадь одного окна 32 м2.

Категория проектируемого участка по пожаробезопасности относится к помещениям категории В.

Для обеспечения пожарной безопасности предусмотрено:

1.Эвакуационные выходы;

2.Пожарные щиты;

3.Пожарные сигнализации и система водоснабжения;

Степень огнестойкости здания – II;

4.Огнетушители ОХП-10 или ОВП-10, ОП-5.

БелАЗ 540: А=10; Lсс=200 км.; Lнэ=90000 км.

КрАЗ 256: А=30; Lсс=300 км.; Lнэ=120000 км.

КамАЗ 5511: А=15; Lсс=400 км.; Lнэ=300000 км.

ГКБ-8527: А=15; Lсс=400 км.; Lнэ=300000 км.

Страницы: 1 2 

Интересные публикации:

Организация процессов освоения дальних и пригородных пассажиропотоков
Экономические и политические процессы, проходящие в нашей стране в последние десять лет, разрыв экономических связей между республиками бывшего СССР поставил железнодорожный транспорт России в тяжелейшее состояние. Все это привело к ухудшению обстановки и в пассажирских перевозках как в ...

Разработка программы ТО на базе стандарта MSG-3 для самолетов Boeing-737-500, эксплуатируемых в авиакомпании ФГУП ГТК "Россия"
Система технического обслуживания и ремонта (ТОиР) воздушных судов (ВС) гражданской авиации (ГА) определяет эффективность их использования и затраты на техническую эксплуатацию ВС. Стоимость ТОиР для каждого экземпляра современных типов ВС, включая запчасти и оборудование, за весь срок э ...

Текущий план грузового автотранспортного предприятия
Планирование – средство обоснования любого дела. Любое хозяйственное решение, принимаемое в условиях риска, требует тщательного технико-экономического обоснования, прогнозирования, как будущего результата, так и условий его реализации, что можно осуществить только с помощью средств и мето ...