Характеристика участка уборочно-моечных работ
Страница 2

Мойка туннельного типа

Мойки туннельного типа предназначены только для легковых автомобилей. В них можно отмыть от 24 до 100 автомобилей в час. Они представляют собой целый комплекс устройств, через которые автомобиль последовательно провозится на транспортере. Обязательный минимум - две пары вертикальных щеток, вращающихся в противоположные стороны, одна поперечная горизонтальная щетка, оборудование для нанесения моющего средства, оборудование для нанесения жидкого воска-полироли и сушильное устройство. К этому можно добавить щетки для колесных дисков, горизонтальные продольные щетки для нижней части боковых поверхностей автомобиля (на уровне порогов), устройство для мойки днища, оборудование для предварительного обмыва и нанесения активного моющего средства. Длина "туннеля" зависит от состава моечного комплекса и достигает 10-45 м. Через каждый "туннель" автомобиль проходит только один раз.

В данном дипломном проекте рассматривается и принимается за основу оборудование на моечной станции немецкой фирмы KARCHER Это оборудование применяется для автомобилей любого типа, отмывки поверхности от грязи, пыли, жира и т.п. Область применение аппаратов высокого давления и моек зависит от потребностей. Мойка поверхностей происходит под воздействием струи воды под давлением 10-230 бар, применяемые насадки дают возможность добраться до самых неудобных мест автомобиля и его оборудования. Особенно эффективны специализированные насадки формирующие вращающуюся струю, совершающую 4000 об/мин. При помощи установок с нагревом воды можно мыть горячей водой, а также паром при помощи встроенной системы парообразования.

Страницы: 1 2 

Интересные публикации:

Производство полевых работ на железнодорожных путях
До выполнения полевых работ руководитель работ должен ознакомиться с участком работ по документам, имеющимся в проектной организации и получить в Управлении железной дороги разрешение на производство изыскательских работ по данным, предоставленным проектному институту в соответствии с за ...

Жесткость кузова
Жесткость кузова - это его свойство упруго сопротивляться внешним статическим и динамическим нагрузкам, возникающим в процессе эксплуатации автомобиля. Чем выше жесткость, тем лучше управляемость и маневренность машины, особенно на высоких скоростях. С увеличением жесткости повышается ко ...

Принципы проектирования автобусной станции
Процесс монтажа базовой станции состоит из следующих операций: подготовка автозала, установка стативов, подвод электропитания и подключение кабелей оборудования передачи, установка антенно-фидерной системы, молниеотвода и системы заземления. Первый вопрос, который необходимо решить, чт ...