Характеристика участка уборочно-моечных работ
Страница 2

Мойка туннельного типа

Мойки туннельного типа предназначены только для легковых автомобилей. В них можно отмыть от 24 до 100 автомобилей в час. Они представляют собой целый комплекс устройств, через которые автомобиль последовательно провозится на транспортере. Обязательный минимум - две пары вертикальных щеток, вращающихся в противоположные стороны, одна поперечная горизонтальная щетка, оборудование для нанесения моющего средства, оборудование для нанесения жидкого воска-полироли и сушильное устройство. К этому можно добавить щетки для колесных дисков, горизонтальные продольные щетки для нижней части боковых поверхностей автомобиля (на уровне порогов), устройство для мойки днища, оборудование для предварительного обмыва и нанесения активного моющего средства. Длина "туннеля" зависит от состава моечного комплекса и достигает 10-45 м. Через каждый "туннель" автомобиль проходит только один раз.

В данном дипломном проекте рассматривается и принимается за основу оборудование на моечной станции немецкой фирмы KARCHER Это оборудование применяется для автомобилей любого типа, отмывки поверхности от грязи, пыли, жира и т.п. Область применение аппаратов высокого давления и моек зависит от потребностей. Мойка поверхностей происходит под воздействием струи воды под давлением 10-230 бар, применяемые насадки дают возможность добраться до самых неудобных мест автомобиля и его оборудования. Особенно эффективны специализированные насадки формирующие вращающуюся струю, совершающую 4000 об/мин. При помощи установок с нагревом воды можно мыть горячей водой, а также паром при помощи встроенной системы парообразования.

Страницы: 1 2 

Интересные публикации:

Нормальная ширина колеи
Нормальная колея (также называемая колея Стивенсона в честь Джорджа Стивенсона) – это широко используемая ширина железнодорожной колеи. Приблизительно 60% существующих в мире железнодорожных путей имеет такую ширину (см. список стран, которые используют нормальную колею). Расстояние межд ...

Тяговый электродвигатель ТЕ-006 2ТЭ116
Практика показывает, что в процессе эксплуатации локомотивов их первоначальная надежность может быть, повышена за счет модернизации отдельных сборочных единиц, агрегатов и деталей. Однако при конструировании и создании новых локомотивов специалисты также уделяют большое внимание повышени ...

Восстановление ступицы переднего колеса автомобиля ЗИЛ-130
Цель проекта является – разработать технологию процесса восстановления ступицы переднего колеса автомобиля ЗИЛ‑130. Выбрать наиболее экономичный и долговечный способ восстановления. Так же целью курсового проекта является разработать приспособление для ремонта и восстановления дета ...