Расход на содержание оборудования
Страница 2

Всего: Зрем=12118,92 руб.

Амортизация оборудования

Годовые амортизационные отчисления определяются по формуле:

Агодi=Наi*Сбал*Пзагр/100*100 (7.14)

где Наi – норма амортизации i-го оборудования, %;

Расчет суммы амортизационных отчислений представлены в таблице 7.6

Всего: Агод=27703,08

Износ и восстановление малоценного и быстроизнашивающегося оборудования, инструмента, инвентаря (МБИ)

Стоимость МБИ списывается один или два раза – при сдаче в эксплуатацию и при списании, поэтому норма возмещения износа МБИ составляет 50 или 100 % их стоимости(таблица 7.3)

Зизн.мби=(2200+1500)*50/100=1350 руб.

Зизн.мби= 7485*100/100=7485 руб.

Всего: Зизн.со=1350+7485=8835 руб.

Прочие расходы

Прочие расходы принимаем в размере 4% от суммы затрат по статьям

Зпр=(59300+12118,92+27703,08+8835)*4/100=4318,28

Результаты расчетов сводим в таблицу.

Таблица 7.6-Расходы на содержание и эксплуатацию оборудования

Наименование статей

Сумма, руб.

Затраты на содержание оборудования

59300

Затраты на ремонт оборудования

12118,92

Амортизация оборудования, инвентаря

27703,08

Износ и восстановление МБИ

8835

Прочие расходы

4318,28

Всего

112275,28

Страницы: 1 2 

Интересные публикации:

Бульдозер ДЗ-109
Целью данной работы является приобретение и закрепление знаний конструкции специфических узлов, главным образом электрооборудования машин для земляных работ. Сейчас разрабатывают бульдозеры для работ на более твердых грунтах. Разрабатывают бульдозеры с повышенной единичной мощностью м ...

Технологический процесс станции Перово
Станция Перово является внеклассной двухсторонней горочной сортировочной станцией в системе Московского железнодорожного узла (рис.1) и включает в себя две сортировочные системы: четную и нечетную, расположенные последовательно относительно друг друга. Схема станции Перово в Московском у ...

Комплексный расчет двигателя внутреннего сгорания ВАЗ-2110
Современные поршневые двигатели внутреннего сгорания достигли степени совершенства, продолжая тенденцию непрерывного роста удельных (литровой и поршневой) мощностей, снижения удельной материалоемкости, токсичности отработанных газов, снижения удельных расходов топлива и масел, повышения ...