Расчет стоимости малоценного и быстро-изнашиваемого оборудования, инструмента, инвентаря
Страница 1

Результаты расчетов стоимости малоценного и быстро-изнашиваемого оборудования, инструмента, инвентаря сводят в таблицу 7.3

Таблица 7.3 –Стоимость малоценного и быстро-изнашиваемого оборудования, инструмента, инвентаря.

Наименование

Марка, модель

Количество, ед.

Цена, руб.

Балансовая стоимость, руб

Приспособление для сверления масляных каналов

Покупн.

1

850

1105

Стелаж для хранения К.В.

Собств. изг.

1

3810

4953

Тиски слесарные

Т-1

1

2200

2860

Микрометер 75х2 50х75

МК-100

2

250

650

Штангенциркуль

ПП

1

180

234

кусачки

Покупн.

1

100

130

нутромер

Покупн.

1

200

260

Фреза концевая

Ø 16

2

190

494

Резец

ВК-8

4

100

520

Сверло

Ø 24.7

2

60

156

Полотно ножовочное

Покупн.

2

15

39

Щетка металлическая

Покупн.

1

80

104

Молоток

Покупн.

1

60

78

Шлифовальный круг

ПП-900х40х30

2

1500

3900

Ключи

Покупн.

4

100

520

Щиток универсальный

УМ-Э-2У

1

400

520

Лупа

З-Х

1

90

117

Сито для просеивания флюса

Покупн.

1

1000

1300

Всего

16835

Страницы: 1 2

Интересные публикации:

Экономический расчет автотранспортного предприятия
Целью проекта является углубление, закрепление и систематизация знаний студентов по решению вопросов технологического проектирования производственных подразделений современных автотранспортных предприятий (АТП). Автомобильный транспорт является наиболее массовым и удобным видом трансп ...

Разработка плана работы подвижного состава на отделении дороги
Основными показателями использования подвижного состава, утвержденными для железнодорожного транспорта в целом, являются среднесуточная производительность грузового вагона и среднесуточная производительность локомотива в грузовом движении. Все остальные показатели (количественные и качес ...

Разработка системы рессорного подвешивания пассажирского электровоза
В связи с ростом объёма перевозок появилась необходимость увеличения пропускной способности железных дорог. В связи с этим создаётся необходимость увеличения межремонтных пробегов локомотивов. Одной из самых ремонтируемых частей электровоза является экипажная часть. В связи с этим появля ...