Расчет производственной программы по ТО
Страница 1

2.2.1 Приведение численности подвижного состава к базовым моделям

Производственная программа АТП по ТО характеризуется числом технических воздействий, планируемых на год или за сутки. Программа служит основой для определения годовых объемов работ ТО и ТР и численности производственных рабочих.

При разнотипном парке расчет программы ведется по моделям автомобилей в пределах технологически совместимых групп.

В каждой технологически совместимой группе необходимо привести количество марок автомобилей к базовой модели Априв (шт.), которое рассчитывается по формуле:

, (2.1)

где Аi – количество автомобилей одной, конкретной i– ой марки, которые необходимо привести к базовой модели, шт.;

tуд i –суммарная удельная трудоемкость ТО и ТР i – ой марки автомобиля, чел*час/ 1000 км;

tуд баз - суммарная удельная трудоемкость ТО и ТР базовой модели (марки) автомобиля, чел*час/ 1000 км;

За базовую модель принимают, как правило, марку автомобиля количество которых в технологически совместимой группе большинство.

Суммарная удельная трудоемкость ТО и ТР tуд i (чел*час/ 1000 км), рассчитывается по формуле:

, (2.2)

где tто-1, tто-2 – трудоемкости проведения технических обслуживаний ТО-1 и ТО-2, чел*час; /1/

Lто-1, Lто-2 – ресурсные пробеги автомобиля до проведения технических обслуживаний ТО-1 и ТО-2, км; /1/

tтруд–удельная трудоемкость проведения работ по ТР, чел*час/ 1000 км /1/

В зависимости от типа подвижного состава по ОНТП 01-91 установлено пять технологически совместимых групп

Списочное количество разбиваем на пять технологически совместимых групп, которые приведены в таблице 2.2.

Таблица 2.2 – Количество автомобилей по технологически совместимым группам.

№ группы

Марочный состав

Списочное количество, ед.

I

ВАЗ

111

Всего

111

II

ГАЗ (легковые)

Газель

УАЗ

23

29

192

Всего

244

III

ПАЗ

ГАЗ (грузовые)

КАВЗ

САРЗ

САРМАТ

ЗИЛ

91

18

50

10

4

2

Всего

175

IV

Кароса

ЛАЗ

Альтерна

Надежда

Нефаз

ЛиАЗ

ВМ-3284

21

5

2

1

9

4

1

Всего

43

V

УрАЛ

КамАЗ

34

10

Всего

44

Итого:

617

2 группа: базовый автомобиль УАЗ

Страницы: 1 2

Интересные публикации:

Нормальная ширина колеи
Нормальная колея (также называемая колея Стивенсона в честь Джорджа Стивенсона) – это широко используемая ширина железнодорожной колеи. Приблизительно 60% существующих в мире железнодорожных путей имеет такую ширину (см. список стран, которые используют нормальную колею). Расстояние межд ...

Грузовые перевозки: распределение между видами транспорта; грузопотоки и их характеристика; качество транспортного обслуживания грузовладельцев
Актуальность данной темы: транспорт – одно из общих условий производства. Осуществляя перевозки внутри предприятий, между предприятиями, районами и странами, транспорт влияет на масштабы общественного производства и его темпы. В современных условиях перевозки в процессе обращения выпо ...

Оптимизация транспортной системы региона на основе логистического подхода к управлению
Использование достижений логистики на транспорте - является залогом повышения эффективности отечественного транспортного комплекса и активизации его интеграции в мировую транспортную систему. Следует отметить, что в последние годы транспорт, обладая колоссальным стратегическим ресурсом ...