Организация управления на предприятии

В ООО «БТСП» существует и действует централизованная система управления предприятием.

Генеральному директору предприятия подчинены:

– главный инженер;

– инженер по ОТ и БДД;

– контролер технического состояния АТС;

– заместитель по юридическим вопросам;

– заместитель по эксплуатации;

– заместитель по экономике;

– начальник отдела кадров;

– инженер ГО и МОБ.

Главному инженеру предприятия подчинены все отделы технической службы. Он несет ответственность за техническое состояние подвижного состава, за развитие технической базы предприятия. Производственный технический отдел разрабатывает планы и мероприятия по НОТ, внедряет новую технику и технологии, организует и контролирует их выполнение, анализирует информацию о деятельности всех подразделений технологической службы, планирует ТО и ремонт, проводит учебу о подготовке кадров и повышению квалификации рабочих и водителей, составляет технические нормативы и инструкции.

Отдел технического контроля осуществляет контроль за качеством работ, выполняемых всеми производственными подразделениями, контролирует выборочно и периодически техническое состояние подвижного состава, в том числе при его приеме или выпуске на линию. Центр управления производством контролирует всю оперативную работу по организации ТО и ремонта подвижного состава.

Заместителю по эксплуатации подчинен начальник отдела эксплуатации, а ему подчинен начальник отдела по учету ГСМ.

Заместитель по экономике осуществляет организацию и совершенствование экономической деятельности предприятия, направленной на повышение производительности труда, эффективности и рентабельности производства, качества выпускаемой продукции, снижение ее себестоимости, обеспечение правильных соотношений темпов роста производительности труда и заработной платы, достижение наибольших результатов при наименьших затратах материальных, трудовых и финансовых ресурсов. Проводит работу по совершенствованию планирования экономических показателей деятельности предприятия, достижению высокого уровня их обоснованности, по созданию и улучшению нормативной базы планирования.

Заместителю по экономике подчинены:

– главный бухгалтер;

– начальник производственно экономического отдела;

– начальник службы информационных технологий, которому подчинены операторы ЭВМ.

Главный бухгалтер – осуществляет организацию бухгалтерского учета хозяйственно-финансовой деятельности предприятия и контроль за экономным использованием материальных, трудовых и финансовых ресурсов. Организует учет поступающих денежных средств, товарно-материальных ценностей и основных средств, учет издержек производства и обращения, выполнение работ, а также финансовых, расчетных и кредитных операций.

В подчинении у главного бухгалтера находятся бухгалтера, которые выполняют работу по различным частям бухгалтерского учета (учет основных средств, затрат на производство, реализации продукции, расчеты с поставщиками и заказчиками). Осуществляют прием и контроль первичной документации по соответствующим частям учета и подготавливают их к счетной обработке. Отражают в бухгалтерском учете операции, связанные с движением денежных средств.

Начальник отдела кадров возглавляет работу по обеспечению предприятия кадрами рабочих и служащих требуемых профессий, специальностей и квалификации в соответствии с уровнем и профилем полученной ими подготовки и деловых качеств. Принимает трудящихся по вопросам найма, увольнения, перевода, контролирует расстановку и правильность использования работников в подразделениях предприятия. Обеспечивает прием, размещение и расстановку молодых специалистов и молодых рабочих в соответствии с полученной в учебном заведении профессией и специальностью.

Интересные публикации:

Оперативное планирование грузовых и пассажирских автомобильных перевозок
Автомобильный транспорт играет важную роль в развитии экономики страны, Связывая промышленность и сельское хозяйство, обеспечивая условия для нормального производства и обращения, содействуя развитию межрегиональных связей. От работы автомобильного транспорта во многом зависит эффективна ...

Техническое обслуживание и ремонт автомобилей
Кривошипно-шатунный механизм служит для преобразования поступательного движения поршня под действием энергии расширения продуктов сгорания топлива во вращательное движение коленчатого вала. Коленчатый вал воспринимает усилия, передаваемые от поршней шатунами, и преобразует их в крутящий ...

Проектирование участка восстановления корпусных деталей
Эксплуатация автомобилей приводит к неизбежному ухудшению его рабочих свойств, непосредственно связанных с изнашиванием деталей, а также коррозии и усталости материала, из которого они изготовлены. В автомобиле появляются отказы и неисправности, которые устраняются путем механических воз ...