Определение общей годовой трудоёмкость ТО и ТР подвижного состава на АТП

TТО = TЕО + T1 + T2 + TСО ,чел. Чч (2.18)

TЕО = tЕО Ч КМ Ч NУМР ,чел. Чч (2.19)

T1 = t1 Ч N1 ,чел. Чч (2.20)

T2 = t2 Ч N2 ,чел. Чч (2.21)

TСО =c Ч t2 Ч 2ЧA ,чел. Чч (2.22)

В формуле (2.22) КМ – коэффициент механизации показывает снижение трудоёмкости за счёт механизации работ ЕО. [ 3;с 23]

Величина КМ определяется по формуле:

КМ = 1- (2.23)

Где М – доля работ ЕО, выполняемых механизированным способом и приближённо принимая по таблице 2.1. [ 3; 25], М = 65

В формуле (2.15) С = 0,3 для умеренно – холодных климатических районов.[ 1;с 24]

КМ = 1-= 0,35 для всех автомобилей.

БелАЗ 540 TТО = 694 + 2870 + 4306 + 463,32 = 8333 чел. Чч

TЕО = 1,15 Ч 0,35 Ч 1724 = 694 чел. Чч

T1 = 14,95 Ч 192 = 2870 чел. Чч

T2 = 67,28 Ч 64 = 4306 чел. Чч

TСО= 0,3 Ч 77,22 Ч 2 Ч 10 = 463,32 чел. Чч

КрАЗ 256 TТО = 1653 + 7842 + 11737 + 1389,96 = 22622 чел. Чч

TЕО = 1,15 Ч 0,35 Ч 4106 = 1653 чел. Чч

T1 = 17,16 Ч 457 = 7842 чел. Чч

T2 = 77,22 Ч 152 = 11737 чел. Чч

TСО = 0,3 Ч 77,22 Ч 2 Ч 30 = 1389,96 чел. Чч

КамАЗ 5511 TТО = 992 + 6263 + 9395 + 695 = 17345 чел. Чч

TЕО = 1,15 Ч 0,35 Ч 2463,75 = 992 чел. Чч

T1 = 17,16 Ч 365 = 6263 чел. Чч

T2 = 77,22 Ч 121,67 = 9395 чел. Чч

TСО = 0,3 Ч 77,22 Ч 2 Ч 15 = 695 чел. Чч

ГКБ-8527 TТО = 108,36 + 561 + 1244,31 + 95,22 = 2008,9 чел. Чч

TЕО = 0,13 Ч 0,35 Ч 2381,63 = 108,36 чел. Чч

T1 = 1,59 Ч 352,83 = 561 чел. Чч

T2 = 10,58 Ч 117,61 = 1244,31 чел. Чч

TСО = 0,3 Ч 10,58 Ч 2 Ч 15 = 95,22 чел. Чч

Годовая трудоёмкость по ТР подвижного состава определяется по формуле:

ТТР = Ч tТР , чел. Чч (2.24)

- годовой пробег а/м [ 3;с 24]

БелАЗ 540 ТТР = Ч 41,75 = 19201 чел. Чч

КрАЗ 256 ТТР = Ч 48 = 78840 чел. Чч

КамАЗ 5511 ТТР = Ч 48 = 63072 чел.ч

ГКБ-8527 ТТР = Ч 2,68 = 3404,14 чел.ч

Общий объём работ по ТО и ТР подвижного состава АТП определяется суммированием величин трудоёмкости рассчитанных по формулам (2.18.) и (2.24) [ 3;с 25], т.е.:

ТТОиТР = ТТО + ТТР , чел.ч (2.25)

БелАЗ 540 ТТОиТР = 8333 + 19201 = 27534 чел.ч

КрАЗ 256 ТТОиТР = 22622 + 78840 = 101462 чел.ч

КамАЗ 5511 ТТОиТР = 17345 + 63072 = 80417 чел.ч

ГКБ-8527 ТТОиТР = 2008,9 + 3404,14 = 5413,04 чел.ч

Интересные публикации:

Разработка системы рессорного подвешивания пассажирского электровоза
В связи с ростом объёма перевозок появилась необходимость увеличения пропускной способности железных дорог. В связи с этим создаётся необходимость увеличения межремонтных пробегов локомотивов. Одной из самых ремонтируемых частей электровоза является экипажная часть. В связи с этим появля ...

Транспортная безопасность
Концепция транспортной безопасности Российской Федерации - система взглядов на обеспечение в Российской Федерации безопасности личности, общества и государства от внешних и внутренних угроз в транспортной сфере. В Концепции сформулированы важнейшие направления государственной политики Ро ...

Грузовые перевозки: распределение между видами транспорта; грузопотоки и их характеристика; качество транспортного обслуживания грузовладельцев
Актуальность данной темы: транспорт – одно из общих условий производства. Осуществляя перевозки внутри предприятий, между предприятиями, районами и странами, транспорт влияет на масштабы общественного производства и его темпы. В современных условиях перевозки в процессе обращения выпо ...