Характеристика подвижного состава
Страница 1

Подвижной состав по маркам приведен в таблице 1.1.

Таблица 1.1 – Подвижной состав ООО «БТСП»

Марка а/м

Тип а/м

Количество

Кароса Ц734

автобус

18

Кароса Ц835

автобус

3

Урал 432000-01

автобус

2

Альтерна 4216

автобус

2

Сармат 4225

автобус

2

Надежда 4225

автобус

1

Лаз 695Н

автобус

5

Урал 432010

автобус

1

Кавз 3976

автобус

26

Кавз 3976-011

автобус

5

Кавз 3976-020

автобус

7

Кавз 397620

автобус

4

Кавз423800

автобус

8

Сарз 3280

автобус

8

Сарз 3976

автобус

4

Паз 3205

автобус

8

Паз 32050R

автобус

24

Паз 320530

автобус

58

Паз 32054

автобус

1

Паз 32060R

автобус

1

Газ 66

автобус

17

ВМ-3284

автобус

1

Продолжение таблицы 1.1

ЛиАЗ-525634

автобус

4

Зил 131

автобус

1

Урал 3255-0010

автобус

7

Урал 32551-0010

автобус

3

Урал 32551-0010-41

автобус

10

Урал 42112

автобус

8

Урал 4320

автобус

3

Урал 4325

автобус

1

ГАЗ-322132

микроав.

3

Урал 4320610

автобус

1

Нефаз 42112

автобус

1

Нефаз 4208-03

автобус

2

Нефаз 4208-10-03

автобус

1

Нефаз 4208-11-13

автобус

5

Камаз 4208

автобус

3

Камаз 42111

автобус

2

Камаз 43101

автобус

4

Камаз 432600

автобус

1

Фольксваген мультивен

микроав.

2

Фольксваген Каравелла

микроав.

2

Фольксваген Транспортер

микроав.

3

ГАЗ-32213

микроав.

2

ГАЗ-3259

микроав.

1

Уаз 2206

микроав.

22

Уаз 220602

микроав.

4

Уаз 22069

микроав.

15

Уаз 220694

микроав.

6

Уаз-452

микроав.

1

Газ 2217

микроав.

4

Газ 322132

микроав.

2

Газ 22177

микроав.

1

Газ 3221

микроав.

5

Зил ММЗ 555

самосвал

1

Уаз 33036

бортовой

1

Газ 330210

бортовой

2

Ваз 232900-01

пикап

2

Уаз31519

легковой

9

Страницы: 1 2 3

Интересные публикации:

Производственно-хозяйственная деятельность транспортного предприятия
Бузулукское транспортное сервисное предприятие создано в 2005 году на основе Бузулукского управления пассажирского транспорта в составе ОАО «Оренбургнефть», которое организовано в 1993 году для обеспечения вахтовых перевозок Бузулукского и Первомайского нефтяных районов. В настоящее вр ...

Технологические процессы технического обслуживания и ремонта автомобиля ЗИЛ
Исходные данные Среднее время (Т1) пребывания автомобиляв состоянии S1 Tn Среднее время (Т2) пребывания автомобиляв состоянии S2 0,21Tn Среднее время (Т3) пребывания автомобиляв состоянии S3 0, ...

Жесткость кузова
Жесткость кузова - это его свойство упруго сопротивляться внешним статическим и динамическим нагрузкам, возникающим в процессе эксплуатации автомобиля. Чем выше жесткость, тем лучше управляемость и маневренность машины, особенно на высоких скоростях. С увеличением жесткости повышается ко ...