Характеристика подвижного состава
Страница 1

Подвижной состав по маркам приведен в таблице 1.1.

Таблица 1.1 – Подвижной состав ООО «БТСП»

Марка а/м

Тип а/м

Количество

Кароса Ц734

автобус

18

Кароса Ц835

автобус

3

Урал 432000-01

автобус

2

Альтерна 4216

автобус

2

Сармат 4225

автобус

2

Надежда 4225

автобус

1

Лаз 695Н

автобус

5

Урал 432010

автобус

1

Кавз 3976

автобус

26

Кавз 3976-011

автобус

5

Кавз 3976-020

автобус

7

Кавз 397620

автобус

4

Кавз423800

автобус

8

Сарз 3280

автобус

8

Сарз 3976

автобус

4

Паз 3205

автобус

8

Паз 32050R

автобус

24

Паз 320530

автобус

58

Паз 32054

автобус

1

Паз 32060R

автобус

1

Газ 66

автобус

17

ВМ-3284

автобус

1

Продолжение таблицы 1.1

ЛиАЗ-525634

автобус

4

Зил 131

автобус

1

Урал 3255-0010

автобус

7

Урал 32551-0010

автобус

3

Урал 32551-0010-41

автобус

10

Урал 42112

автобус

8

Урал 4320

автобус

3

Урал 4325

автобус

1

ГАЗ-322132

микроав.

3

Урал 4320610

автобус

1

Нефаз 42112

автобус

1

Нефаз 4208-03

автобус

2

Нефаз 4208-10-03

автобус

1

Нефаз 4208-11-13

автобус

5

Камаз 4208

автобус

3

Камаз 42111

автобус

2

Камаз 43101

автобус

4

Камаз 432600

автобус

1

Фольксваген мультивен

микроав.

2

Фольксваген Каравелла

микроав.

2

Фольксваген Транспортер

микроав.

3

ГАЗ-32213

микроав.

2

ГАЗ-3259

микроав.

1

Уаз 2206

микроав.

22

Уаз 220602

микроав.

4

Уаз 22069

микроав.

15

Уаз 220694

микроав.

6

Уаз-452

микроав.

1

Газ 2217

микроав.

4

Газ 322132

микроав.

2

Газ 22177

микроав.

1

Газ 3221

микроав.

5

Зил ММЗ 555

самосвал

1

Уаз 33036

бортовой

1

Газ 330210

бортовой

2

Ваз 232900-01

пикап

2

Уаз31519

легковой

9

Страницы: 1 2 3

Интересные публикации:

Испытания восстановленных агрегатов
Приработка и испытание является завершающей операцией в технологическом процессе ремонта агрегатов трансмиссии. Основными задачами приработки и испытания агрегатов трансмиссии после капитального ремонта являются проверка качества их сборки и работы механизмов в условиях, приближённых к э ...

Датчики управления двигателем автомобиля
Совершенно естественно, что в последние годы электронное содержимое машин непрерывно увеличивается, поскольку все больше бортовых механических систем преобразуется в электрические, электронные и мехатронные системы. Это происходит как для максимальной оптимизации и координации работы дви ...

Проект СТО с конструктивной разработкой установки для мойки автомобиля снизу
Любой автолюбитель старается следить за чистотой и внешним видом своего автомобиля. В городе Владивостоке с влажным климатом и плохими дорогами следить за автомобилем сложно. Поэтому автовладельцам приходится прибегать к помощи специализированных автомоечных станций. Много машин в горо ...