Определение годового пробега подвижного состава
Страница 1

УLГ = 365 Ч А Ч Lсс Ч би (2.12.)

Где УLГ – годовой пробег автомобилей в атп. [ 3;с 20]

А – списочное количество автомобилей. [ 3;с 7]

Lсс – среднесуточный пробег одного автомобиля. [ 3;с 7]

БелАЗ 540 УLГ = 365 Ч 10 Ч 200 Ч 0,63 = 459900 км

КрАЗ 256 УLГ = 365 Ч 30 Ч 300 Ч 0,5 = 1642500 км

КамАЗ 5511 УLГ = 365 Ч 15 Ч 400 Ч 0,6 = 1368750 ,км

ГКБ-8527 УLГ = 365 Ч 15 Ч 400 Ч 0,58 = 1270200 км

Определение годовой и сменной программы по техническому обслуживанию автомобилей

Nео = ,ед (2.13.)

Где Nео – годовая программа ежедневных ТО [ 1; 20]

УLГ – годовой пробег автомобилей в атп. [ с 12]

Lсс – среднесуточный пробег одного автомобиля. [ с 7]

БелАЗ 540 Nео = 2299 ед.

КрАЗ 256 Nео = 5475 ед.

КамАЗ 5511 Nео = = 3285 ед.

ГКБ-8527 Nео = = 3175,5 ед.

Количество УМР за год определяется по формуле:

Nумр = (0,75 ч 0,80) Ч Nео ,ед. (2.14.)

(принимаю 0,75)

БелАЗ 540 Nумр = 0,75 Ч 2299 = 1724 ед

КрАЗ 256 Nумр = 0,75 Ч 5475 = 4106 ед

КамАЗ 5511 Nумр = 0,75 Ч 3285 = 2463,75 ед.

ГКБ-8527 Nумр = 0,75 Ч 3175,5 = 2381,63 ед.

Количество технических обслуживаний за год определяется по формуле:

N2 = ,ед (2.15.)

N1 = - N2 ,ед (2.16.)

Где N1(2) – годовая программа ТО-1(2) [ 3;с 21]

БелАЗ 540 N2 = = 64 ед

N1 = - 64 = 192 ед

КрАЗ 256 N2 = = 152 ед

N1 = - 152 = 457 ед

КамАЗ 5511 N2 = = 121,67 ед

N1 = - 126,74 = 365 ед

ГКБ-8527 N2 = = 117,61 ед

N1 = - 117,61 = 352,83 ед

Сменная программа по любому из технических воздействий определяется по формуле:

NСМ = (2.17)

Где N–годовая программа по соответствующему воздействию (ТО-1, ТО-2) [3, с20]

Ссм – количество рабочих смен в сутки соответствующего подразделения [3, c20]

БелАЗ 540 NСМ (ТО-1) = = 0,77 ед

NСМ (ТО-2) = = 0,26 ед

КрАЗ 256 NСМ (ТО-1) = = 1,83 ед

NСМ (ТО-2) = = 0,6 ед

КамАЗ 5511 NСМ (ТО-1) = = 1,46 ед

NСМ (ТО-2) = = 0,49 ед

Страницы: 1 2

Интересные публикации:

Разработка программы ТО на базе стандарта MSG-3 для самолетов Boeing-737-500, эксплуатируемых в авиакомпании ФГУП ГТК "Россия"
Система технического обслуживания и ремонта (ТОиР) воздушных судов (ВС) гражданской авиации (ГА) определяет эффективность их использования и затраты на техническую эксплуатацию ВС. Стоимость ТОиР для каждого экземпляра современных типов ВС, включая запчасти и оборудование, за весь срок э ...

Проектирование участка восстановления корпусных деталей
Эксплуатация автомобилей приводит к неизбежному ухудшению его рабочих свойств, непосредственно связанных с изнашиванием деталей, а также коррозии и усталости материала, из которого они изготовлены. В автомобиле появляются отказы и неисправности, которые устраняются путем механических воз ...

Система управления ТО-1
В настоящее время автомобильный парк страны пополняется автотранспортными средствами новой конструкции, совершенствуется структура подвижного состава, увеличивается численность дизельного парка, растет число транспортных средств большой грузоподъемности и пассажировместимости. Темпы рост ...