Выбор и корректирование нормативной периодичности ТО и пробега до КР автомобилей

Для расчета программы предварительно необходимо выбрать для данного предприятия нормативные значения пробегов подвижного состава до КР и периодичности ТО-1 и ТО-2, которые установлены /2/ для определенных, наиболее типичных условий: первой категории условий эксплуатации, базовых моделей автомобилей, умеренного климатического района с умеренной агрессивностью окружающей среды (таблица 3.1)/1/.

Периодичность

технического

обслуживания

подвижного

состава, выпущенного после 1972 г. (первая категория условий эксплуатации) Таблица 3.1/1/

Для конкретных предприятий эти условия могут от­личаться, поэтому в общем случае нормируемые пробеги автомобиля до КР и периодичность ТО-1 и ТО-2 коррек­тируются с помощью коэффициентов (таблицы 3.2; 3.3; 3.4 /1/), учитывающих категорию условий эксплуатации - К1, моди­фикацию автомобиля и организацию его работы - К2, кли­матические условия – К3,

; , (3.3)

где - нормативный пробег автомобиля до КР, тыс. км;

- нормативная периодичность ТО i - го вида (ТО-1 или ТО-2), км.

Для удобства составления графика ТО, ремонта и по­следующих расчетов пробег между отдельными видами ТО и ТР должен быть скорректирован в зависимости от среднесу­точного пробега, для чего подбираются численные значения периодичного пробега в километрах для каждого вида ТО и пробега до КР, кратные между собой и среднесуточному пробегу и близкие по величине к установленным нормати­вам. Допускаемое отклонение от нормативов периодичности ТО составляет ± 10%.

Интересные публикации:

Разработка плана работы подвижного состава на отделении дороги
Основными показателями использования подвижного состава, утвержденными для железнодорожного транспорта в целом, являются среднесуточная производительность грузового вагона и среднесуточная производительность локомотива в грузовом движении. Все остальные показатели (количественные и качес ...

Проектирование участка по сборке двигателей внутреннего сгорания
Годовая производственная программа производственного участка определяется в зависимости от его класса: 1кл. - (разборочно-сборочные, слесарно-механические, участки по восстановлению базовых и основных деталей, медницко-радиаторный, шиномонтажный и шиноремонтный, участки ремонта эл ...

Организация работ по ТО рулевого управления автомобиля КамАЗ-5320
Суммарный люфт в рулевом управлении превышает следующие значения: Суммарный люфт, не более (градусов) Л/а и созданные на их базе г/а и автобусы 10 Автобусы 20 Г/а 25 ...