Технология смены стрелочного перевода
Страница 3

Порожняя платформа убирается, а на место работ прибывает платформа №5 с блоками № 5.1; 5.2; 5.3; 5.4, собранными на монтажных рубках.

Кран, находясь на дополнительной стоянке, укладывает в путь закрестовинную часть, собранную на рубках. Платформа № 5 убирается с места работ. К месту работ по блоку № 7 прибывает мотовоз МПТ-4 с рельсами для замены инвентарных рубок.

6 монтеров пути (№ 9-14) ключами ПГК отвинчивают гайки клеммных болтов, снимают клеммы и сдвигают рубки внутрь колеи. Краном мотовоза производится укладка 12,5 -метровых рельсов на подкладки, а инвентарные рубки грузят на платформу мотовоза. Мотовоз по блоку № 7 отправляется с места работ.

Первая группа монтеров пути (№ 1-8) прекращает работу и отправляется на перерыв.

6 монтеров пути (№ 9-14) ключами ПГК закрепляют гайки клеммных болтов на блоке № 5, ставят накладки и сболчивают между блоками №№ 5-6, 7.

Кран продвигается на стоянку № 4. К месту работ подается платформа № 6 с крестовинным блоком. Блок краном укладывается в путь. Порожняя платформа № 6 отправляется на станцию, а к месту работ подается платформа № 7 с блоками № 3,2, 1. Кран продвигается до стоянки № 3.

Первая группа монтеров пути (№№ 1-8) приступает к работе, а вторая группа (№ 9-14) уходит на перерыв.

Кран последовательно укладывает блоки № 3, 2, 1 и на стоянке № 1 приводится в транспортное положение. Порожняя платформа № 7 и кран отправляются на станцию.

В работу включается первая группа монтеров пути (№ 1-8) гидравлическими рихтовщиками рихтуют уложенный стрелочный перевод и переходные звенья с постановкой на ось.

Выгрузка нового щебеночного балласта производится из хотя дозаторов по прямому и боковому направлениям.

14 монтеров пути (№ 1-14) очищают желоба от щебня, планируют балласт в середине колеи на стрелочном переводе и переходных звеньях.

Подъемка стрелочного перевода на закрестовинных брусьях производится гидравлическими домкратами.

Выправку стрелочного перевода с одновременной рихтовкой производит машина ВПРС-02.

6 монтеров пути (№ 3-8) оборудуют на стрелке изолирующие стыки.

2 монтера пути (№ 1-2) устанавливают стрелочные соединители.

Сварочным агрегатом производят приварку рельсовых соединителей.

Заключительные работы:

После открытия стрелочного перевода все монтеры пути оправляют балластную призму на стрелочном переводе, подтягивают болты: стыковые, горизонтальные, контррельсовые, закладные.

После обкатки стрелочного перевода поездами в технологическое окно продолжительностью 1 ч. 30 мин. машиной ВПРС-02 по существующей технологии производится повторная выправка и рихтовка стрелочного перевода и переходных звеньев с последующей оправкой балластной призмы.

Страницы: 1 2 3 

Интересные публикации:

Эксплуатация морских и речных портов
Родоначальником русских портов по праву считается Архангельск, основанный в 1584 году. Поморские мастера в совершенстве овладели искусством возведения капитальных гидротехнических сооружений и успешно применяли его при освоении Петром I побережья Азовского моря (порты Ростов-на-Дону, Тага ...

Восстановление ступицы переднего колеса автомобиля ЗИЛ-130
Цель проекта является – разработать технологию процесса восстановления ступицы переднего колеса автомобиля ЗИЛ‑130. Выбрать наиболее экономичный и долговечный способ восстановления. Так же целью курсового проекта является разработать приспособление для ремонта и восстановления дета ...

Бесстыковые рельсовые цепи
Бесстыковые рельсовые цепи (БРЦ) применяют на линиях, где рельсовые нити пути составлены из цельносварных рельсовых плетей большой длины. Исключение из состава рельсовой линии изолирующих стыков, как малонадежных в эксплуатации элементов, способствует повышению прочности пути, снижению ш ...