Транспортировка блоков СП к месту укладки
Страница 1

Собранные стрелочные переводы на базах делят на отдельные блоки, которые транспортируют к месту укладки. Для перевозки стрелочных переводов на обычных четырехосных платформах с использованием съемных устройств (опорных треугольных ферм) применяют следующие способы погрузки.

Первый способ – перевозка блоков на платформах в горизонтальном положении (рис. 6а). На четырехосную платформу грузоподъемностью 60 т можно погрузить два стрелочных перевода, причем длина каждого блока не должна превышать длины платформы. Все шесть блоков располагают на одной платформе в один пакет и закрепляют их от продольного и поперечного смещения. Существенным недостатком такого способа погрузки является негабаритность груза. Если расположить блоки на платформе в поперечном направлении строго симметрично, то от переводных брусьев длиной 3,25-5,50 м возникает боковая негабаритность с двух сторон платформы. При погрузке стрелочного перевода с деревянными брусьями длиной не более 4,5 м (брусья длиной более 4,5 м сняты и увязаны в отдельный пакет) создается негабаритность IV степени. Поэтому данный способ перевозки блоков применяется редко и только для объектов, расположенных вблизи от базы при условии, что доставка их не ограничена препятствиями (отсутствуют мосты с ездой понизу, не расположены вблизи пути мачты, столбы и др.).

При перевозке блоков в горизонтальном положении необходимо соблюдать требования Инструкции по перевозке на железных дорогах негабаритных грузов и погруженных на транспортеры.

Второй способ – перевозка стрелочных переводов на платформах в наклонном положении с соблюдением габарита (рис. 6б). На четырехосные платформы предварительно устанавливают съемное оборудование, представляющее собой жесткую конструкцию из шести опорных поперечных треугольных рам на каждой платформе, связей и раскосов. Рама имеет кассету для размещения в ней концов брусьев и крепится к полу платформы с каждой ее стороны болтами, а с концов – винтовыми растяжками. На каждой платформе размещают по одному комплекту стрелочного перевода с расположением блоков в следующем порядке: первым грузят стрелку, вторым – соединительный блок, третьим – крестовинный блок. Такой порядок погрузки блоков позволяет укладывать стрелочный перевод непосредственно с платформы, начиная с крестовины. При укладке перевода со стрелки необходимо первый и второй блоки снять с платформы на свободную площадку, уложить в путь стрелку, а потом средний и крестовинный блоки.

Наибольшая возможная длина переводных брусьев в блоках 4436 мм. Обычно оставляют в блоках брусья длиной 4250 мм и менее, а остальные увязывают в пакет и вместе с элементами стрелочного перевода, не вошедшими в блоки (рельсовые рубки для участков примыкания к переводу, переводной механизм, флюгарочные брусья и др.), грузят на платформу прикрытия крана, следующего в составе укладочного поезда к месту работ.

Рис. 6

Другая схема погрузки и перевозки в наклонном положении блоков стрелочного перевода (рис. 6в). Треугольные рамы устанавливают ближе к продольной оси платформы. Блоки стрелочного перевода грузят на платформу с установкой с одной стороны треугольных рам крестовинного блока, а с другой – двух других блоков. Блоки на платформе размещают симметрично относительно треугольных рам съемного оборудования. Нижние шнуровые концы брусьев каждого блока опираются на наклонные площадки упорных уголков, прикрепленных к полу платформы. Для предотвращения поперечного и продольного смещений блоки прикрепляют к вертикальным треугольным рамам стяжками из стальных канатов диаметром 14 мм. Снятые при разделении перевода на блоки крестовинные и флюгарочные брусья длиной по 5,5 м, а также закрестовинные брусья и переводной механизм грузят и закрепляют в средней части платформы между треугольными рамами. В этом случае они увеличивают боковую устойчивость платформы с грузом, понижая общий центр тяжести. Скрепления укладывают в тарные ящики и грузят на эту же платформу. Для закрепления крестовины на платформе в конце ее вместо снятых брусьев длиной 4,5 м устанавливают один инвентарный брус длиной 4,25 м, который при укладке заменяют на постоянный. После укладки перевода в путь платформу возвращают на базу вместе со съемным оборудованием и инвентарным брусом.

Страницы: 1 2

Интересные публикации:

Техническое обслуживание и ремонт автомобилей
Кривошипно-шатунный механизм служит для преобразования поступательного движения поршня под действием энергии расширения продуктов сгорания топлива во вращательное движение коленчатого вала. Коленчатый вал воспринимает усилия, передаваемые от поршней шатунами, и преобразует их в крутящий ...

Эксплуатация морских и речных портов
Родоначальником русских портов по праву считается Архангельск, основанный в 1584 году. Поморские мастера в совершенстве овладели искусством возведения капитальных гидротехнических сооружений и успешно применяли его при освоении Петром I побережья Азовского моря (порты Ростов-на-Дону, Тага ...

Подбор рациональных способов устранения дефектов наиболее часто встречающихся при ремонте полуоси
Транспорт - важнейшая составная часть производственной инфраструктуры России. Его устойчивое и эффективное функционирование является необходимым условием стабилизации, подъема и структурной перестройки экономики. Россия располагает всеми современными видами транспорта, ее транспортные ...