Незначительные прогибы на пологих лекальных поверхностях, видимые при боковом освещении
Страница 5

Таким образом, если ваша работа согласуется с этим обстоятельством, то вы на правильном пути. Нанесение на внешней стороне выпуклости мик­ровпадин конической формы (оставляемых бойком) ведет к собираемости металла, что в свою очередь уменьшает высоту выпуклости.

Итог этого этапа вашей работы таков. Вы пришли к состоянию повре­ждения, описанному в разд. 2: есть вмятина, но добавилась шероховатая (от следов бойка) поверхность, почти сливающаяся с основной, недеформиро­ванной.

Далее следует начать подготовку поврежденной поверхности к шпат-леванию. Поверхность, обрабатываемую бойком, зачистить шкуркой, кус­ком наждака, напильником, по возможности меньше затрагивая неповреж­денную поверхность.

Последовательность других операций описана в предыдущем разделе.

Страницы: 1 2 3 4 5 

Интересные публикации:

Датчики управления двигателем автомобиля
Совершенно естественно, что в последние годы электронное содержимое машин непрерывно увеличивается, поскольку все больше бортовых механических систем преобразуется в электрические, электронные и мехатронные системы. Это происходит как для максимальной оптимизации и координации работы дви ...

Обработка экспортно-импортных грузов на складе
Автомобильные перевозки являются сегодня одним из самых динамично развивающихся направлений в сфере грузоперевозок. Преимущества автомобильных грузоперевозок определяют чрезвычайную популярность такого рода услуг. Во-первых, это возможность доставки грузов по принципу «от двери до дв ...

Разработка системы рессорного подвешивания пассажирского электровоза
В связи с ростом объёма перевозок появилась необходимость увеличения пропускной способности железных дорог. В связи с этим создаётся необходимость увеличения межремонтных пробегов локомотивов. Одной из самых ремонтируемых частей электровоза является экипажная часть. В связи с этим появля ...