Предварительная навигационная прокладка и маршрутный лист перехода
Страница 2

Предварительная прокладка используется затем как основа графического плана перехода в течение всего рейса.

Исходя из вышеперечисленных требований, выполняем предварительную прокладку перехода «Поти – Измир», результаты проведения которой заносим в Маршрутный лист (табл. 2.1).

Таблица 2.1 Предварительный расчет перехода из п. Поти в п. Стамбул

N м.т.

ПУ,0

S по курсу, мили

V, уз

Время на курсе

Т судов.

Широта

Долгота

Wp0

пер

0,0

5

00.00

10.00

42°09,2N

41°39,2Е

Wp 1

271,0

0,1

5

00.02

10.02

42°09,2N

41°39,0Е

Wp 2

339,0

0,4

19

00.02

10.04

42°09,6N

41°38,8Е

Wp 3

309,0

0,7

19

00.04

10.08

42°10,1N

41°38,0Е

Wp 4

274,0

368,2

19

19,23

05.31

42°17,6N

33°20,6Е

Wp 5

257,0

190,8

19

10.03

15.34

41°34,6N

29°10,7Е

Wp 6

186,0

21,1

19

01.07

16.41

41°13,7N

29°07,7Е

Wp 7

208,2

1,6

10

00.10

16.51

41°12,3N

29°06,7Е

Wp 8

221,6

3,8

10

00.23

18.14

41°09,4N

29°03,4Е

Wp 9

180,0

0,6

10

00.04

18.18

41°08,8N

29°03,4Е

Wp 10

145,4

1,8

10

00.11

18.29

41°07,3N

29°04,8Е

Wp 11

220,0

1,5

10

00,09

18.38

41°06,2N

29°03,5Е

Wp 12

177,9

1,2

10

00.07

18.45

41°04,9N

29°03,6Е

Wp 13

224,0

0,6

10

00.04

18.49

41°04,5N

29°03,0Е

Wp 14

188,2

0,4

10

00.03

18.52

41°04,1N

29°02,9Е

Wp 15

203,6

1,2

10

00.07

18.59

41°03,0N

29°02,3Е

Wp 16

233,0

2,5

10

00.15

20.14

41°01,5N

28°59,6Е

Wp 17

181,5

0,3

10

00.03

20.17

41°01,2N

28°59,5Е

Wp 18

220,0

1,7

19

00.06

20.23

40°59,5N

28°59,5Е

Wp 19

266,0

0,7

19

00.02

20.25

40°59,4N

28°58,6Е

Wp 20

307,6

0,9

5

00.10

20.35

40°59,9N

28°57,7Е

Wp 21

282,0

0,3

5

00.03

20.38

41°00,0N

28°57,3Е

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Интересные публикации:

Оптимизация транспортной системы региона на основе логистического подхода к управлению
Использование достижений логистики на транспорте - является залогом повышения эффективности отечественного транспортного комплекса и активизации его интеграции в мировую транспортную систему. Следует отметить, что в последние годы транспорт, обладая колоссальным стратегическим ресурсом ...

Технологические процессы технического обслуживания и ремонта автомобиля ЗИЛ
Исходные данные Среднее время (Т1) пребывания автомобиляв состоянии S1 Tn Среднее время (Т2) пребывания автомобиляв состоянии S2 0,21Tn Среднее время (Т3) пребывания автомобиляв состоянии S3 0, ...

Принципы проектирования автобусной станции
Процесс монтажа базовой станции состоит из следующих операций: подготовка автозала, установка стативов, подвод электропитания и подключение кабелей оборудования передачи, установка антенно-фидерной системы, молниеотвода и системы заземления. Первый вопрос, который необходимо решить, чт ...