Навигационно-гидрографические условия
Страница 3

Таблица 1.8 Радиомаяки

№№пп

Название (№ по РТСНО)

Позывной сигнал

Частота, (λ)

Класс излучения

Дальность действия

Расписание работы

Прим.

1.

Потийский №640

ПТ

297,5

А2А

150 миль

IІІ

адм. №3003

2.

Батумский №645

БТ

297,5

А2А

150 миль

IV

адм. №3003

3.

Трабзон

ТБН

371

А2А

75 миль

Н24

адм. №3203

4.

Самсун

ССЬ

350

А2А

100 миль

Н24

адм. №3203

5.

Инеболу

ИНБ

335

А2А

100 миль

Н24

адм. №3203

6.

Кефкен

КФ

301,1

А2А

150 миль

III, IV

адм. №3203

7.

Румели

РБ

301,1

А2А

150 миль

I, II

адм. №3203

8.

Стамбул

ТОП

370

А2А

50 миль

Н24

адм. №3203

Таблица 1.9 РНС

№№ пп

Название РНС

Название цепочки

Номер цепочки (условное обозначение)

Прим.

РСДН-3

Восточная Европейская цепь

3 (SLO)

стр. 24-27 РТСНО Европейской части СССР (адм. №3003)

Лоран-С

Цепь Средиземного моря

7990 (SL1)

РТСНО Черного и Средиземного морей (адм. №3203)

Страницы: 1 2 3 

Интересные публикации:

Технологические процессы технического обслуживания и ремонта автомобиля ЗИЛ
Исходные данные Среднее время (Т1) пребывания автомобиляв состоянии S1 Tn Среднее время (Т2) пребывания автомобиляв состоянии S2 0,21Tn Среднее время (Т3) пребывания автомобиляв состоянии S3 0, ...

Модернизация путевой рельсосварочной машины
В настоящее время повышение эффективности эксплуатации бесстыкового пути является одним из важных факторов, лежащих в основе нормального функционирования сети железных дорог Российской Федерации. Проектируются и создаются передвижные рельсосварочные самоходные машины нового поколения таки ...

Нормальная ширина колеи
Нормальная колея (также называемая колея Стивенсона в честь Джорджа Стивенсона) – это широко используемая ширина железнодорожной колеи. Приблизительно 60% существующих в мире железнодорожных путей имеет такую ширину (см. список стран, которые используют нормальную колею). Расстояние межд ...