Навигационно-гидрографические условия
Страница 2

Глубины, рельеф дна и грунт. Пролив Босфор глубоководный, глубины в его южной половине достигают 110 м. Грунт в проливе ил. Центральная и восточная части Мраморного моря глубоководные, в них имеются впадины с глубинами около 1200 м.

Особые физико-географические явления. К особым физико-географическим явлениям, которые следует учитывать при плавании в описываемом районе, нужно отнести сейсмическую деятельность и миражи. Сильные землетрясения часто происходят в районе полуострова Малая Азия.

Средства навигационного оборудования. Берега Мраморного моря и пролива Босфор средствами навигационного оборудования обеспечены удовлетворительно. В портах и в большинстве гаваней на пирсах, молах и волноломах зажигаются огни.

Районы с особым режимом плавания. В проливе Босфор имеются районы, запретные для якорной стоянки, водолазных работ, траления и лова рыбы. В Мраморном море находятся районы (полигоны) боевой подготовки кораблей (подводных лодок) военно-морского флота Турции. Границы этих районов показаны на картах.

Навигационная информация. На район, описанный в лоции, некоторыми радиостанциями регулярно передаются гидрометеорологические сведения. Срочная навигационная информация передается по радио в рамках Мировой системы навигационных предупреждений (МСНП).

Таблица 1.7 Средства навигационного оборудования

№№ пп

Наименование маяка (знака)

Место установки

Дальностьдействия

В момент открытия

В момент закрытия

Прим.

П

время

П

время

1.

Потийский

На Южном молу

17М

-

-

99°

11.20

№2217

стр. 193

2.

Инджебурун

На м. Инджебурун

15М

206º

21.00

158º

00.05

№2217

стр. 207

3.

Керемпе

Вблизи м. Керемпе

20М

217º

05.20

121º

09.05

№2217

стр. 207

4.

Анадолу

На м. Анадолу

20М

-

-

-

-

№2219

стр. 16

5.

Румели

На м. Румели

18М

-

-

-

-

№2219

стр. 16

6.

Филь

На м.Филь

-

-

-

-

№2219

стр. 16

7.

Бююклиман

На м.Алтыбурун

-

-

-

-

№2219

стр. 16

8.

ск. Дикиликая

скала Дикиликая

-

-

-

-

№2219

стр. 16

9.

Анадолу-Кавагы

На форту м.Кавак

-

-

-

-

№2219

стр. 17

10.

Бююкдере

На сигнальной станции

-

-

-

-

№2219

стр. 17

11.

Киреч

Вблизи м.Киреч

-

-

-

-

№2219

стр. 17

12.

Сельви

На м.Сельви

-

-

-

-

№2219

стр. 17

13.

Инджеркей

В 3 кбт SE от Караджабурун

-

-

-

-

№2219

стр. 18

14.

Пашабахче

Вблизи м.Бурунбахче

-

-

-

-

№2219

стр. 18

15.

Истинье

У N вх. мыса б.Истинье

-

-

-

-

№2219

стр. 18

16.

Канлыджа

На м.Канлыджа

-

-

-

-

№2219

стр. 18

17.

Балталиманы

Вблизи с.Балталиманы

-

-

-

-

№2219

стр. 18

18.

Румели-Хисары

На м.Ашиян

-

-

-

-

№2219

стр. 18

19.

Кандилли

На м.Кандилли

-

-

-

-

№2219

стр. 18

20.

Арнавуткей

На м.Акынты

-

-

-

-

№2219

стр. 19

21.

Ченгелькей

В 1,2 мили к S от м.Кандилли

-

-

-

-

№2219

стр. 19

22.

Портакей

На м.Дефтердар

-

-

-

-

№2219

стр. 19

23.

Бейлербейи

с. Бейлербейи

-

-

-

-

№2219

стр. 19

24.

Салыпазары

к WSW от м.Ортакей

-

-

-

-

№2219

стр. 21

25.

Кызкулеси

На оконечности гряды

11М

-

-

-

-

№2219

стр. 21

26.

Ахыркапы

В 6,5 кбт к S от м.Сарай

16М

-

-

-

-

№2219

стр. 21

27.

Северного мола

На оконечности N мола

-

-

-

-

№2219

стр. 21

28.

Кадыкей

На оконечности мола

13М

-

-

-

-

№2219

стр. 22

29.

Ешилькей

На м. Ешилькей

15М

248º

11.05

69º

13.45

№2219

стр. 23

30.

Бююк-Чекмедже

На м. Калдырым

10М

289º

13.15

53º

14.10

№2219

стр. 23

31.

Эрегли

В 3,5 кбт к SW от м. Адаарды

15М

300º

15.10

42º

17.50

№2219

стр. 26

32.

Домуз

На м. Домуз

218º

17.40

102º

19.20

№2219

стр. 31

33.

Хошкей

8 кбт к SW от м. Хошкей

19М

256º

17.55

-

-

№2219

стр. 34

34.

Инджебурун

На м.Инджебурун

12М

250º

20.30

-

-

№2219

стр. 34

35.

Гелиболу

На

м. Багчешме

15М

-

-

-

-

№2219

стр. 34

36.

Чардак

На м. Чардак

-

-

-

-

№2219

стр. 34

37.

Каракова

На м. Каракова

-

-

-

-

№2219

стр. 34

38.

Годжук

На м. Годжук

-

-

-

-

№2219

стр. 34

39.

Пойраз

Вблизи форта Богалы

-

-

-

-

№2219

стр. 35

40.

Нара

Вблизи м.Нара

-

-

-

-

№2219

стр. 35

41.

Каранфиль

На м.Каранфиль

-

-

-

-

№2219

стр. 36

42.

Кепез

Вблизи от м.Кепез

12М

-

-

-

-

№2219

стр. 12

43.

Мехметчик

На м. Мехметчик

12М

-

-

68º

04.50

№2219

стр. 37

44.

Кумкале

На м. Кумкале

10М

-

-

88º

04.30

№2219

стр. 36

45.

Тавшан

На W берегу о. Тавшан

14М

232º

02.50

64º

06.10

№2219

стр. 38

46.

Баты

Вблизи м.Баты

15М

219º

03.35

36º

07.20

№2219

стр. 38

47.

Гекчеада

На м.Айдынджик

19М

317º

03.35

28º

05.45

№2219

стр. 76

48.

Баба

На м.Баба

15М

114°

07.45

72°

09.00

№2219

стр. 39

49.

Сигри

На W берегу о.Сигри

20М

172°

07.55

27°

11.10

№2219

стр. 39

50.

Карабурун

На м.Карабурун

12М

152°

14.15

225°

15.35

№2219

стр. 49

51.

Бююкада

На NE берегу о.Бююкада

10М

134°

15.00

296°

17.10

№2219

стр. 47

52.

Фенер

На W берегу о.Фенер

12М

107°

15.35

339°

18.00

№2219

стр. 47

53.

Азаплар

На рифе Азаплар

108°

16.45

17.25

№2219

стр. 47

54.

Узунада

На о.Узунада

12М

140°

16.05

316°

18.50

№2219

стр. 47

Страницы: 1 2 3

Интересные публикации:

Жесткость кузова
Жесткость кузова - это его свойство упруго сопротивляться внешним статическим и динамическим нагрузкам, возникающим в процессе эксплуатации автомобиля. Чем выше жесткость, тем лучше управляемость и маневренность машины, особенно на высоких скоростях. С увеличением жесткости повышается ко ...

Кривошипно-шатунный механизм
Кривошипно-шатунный механизм воспринимает давление газов при такте сгорание – расширение и преобразовывает прямолинейное, возвратно-поступательное движение поршня во вращательное движение коленчатого вала. Кривошипно-шатунный. Механизм состоит из блока цилиндров с картером, головки ц ...

Система управления ТО-1
В настоящее время автомобильный парк страны пополняется автотранспортными средствами новой конструкции, совершенствуется структура подвижного состава, увеличивается численность дизельного парка, растет число транспортных средств большой грузоподъемности и пассажировместимости. Темпы рост ...