Определение потребного числа ячеек в автоматических камерах хранения
Страница 1

Потребное число ячеек в автоматической камере хранения определяют для периода максимальных перевозок с учетом внутрисуточной неравномерности прибытия пассажиров:

nя = amax× (1+g), (4.13)

Где amax - максимальное число пассажиров, пользующихся услугами КХС;

g - доля пассажров, обращающихся в КХС, у которых число мест ручной клади превышает 2;

nя = 843× (1+0,7)=1434 (ячейки)

Максимальное число пассажиров, пользующихся услугами КХС:

amax = f×ГI (4.14)

Где f - доля пассажиров, пользующихся услугами КХС;

amax = 0,7×1202=842 (человека)

Расчет показателей по пассажирским перевозкам

В данном курсовом проекте рассчитываются количественные и качественные показатели пассажирских перевозок. К количественным показателям относятся: пассажирооборот, пассажиро-километры, поездные пробеги. Качественными показателями являются маршрутная и участковая скорости движения, средняя населенность состава, коэффициент использования вместимости состава, оборот состава, среднесуточный пробег состава, средняя дальность поездки пассажиров.

Расчет показателей в дальнем сообщении

1. Пассажирооборот. Составляет сумму отправленных и прибывших пассажиров. Количество прибывших пассажиров условно принимается равным количеству отправленных. Равен 34650×2=69300 пассажиров.

2. Пассажиро-километры (характеризуют объем работы железных дорог и устанавливаются следующим образом:

SГn Ln = 2× (Г1 L1 + Г2 L2 +…+ Гn Ln ), (5.1)

Где Гn - густота пассажиропотока на участках;

Ln - длина участков, км;

SГn Ln = 2(3650×977+26180×2125+935×18865+13860×1147+595×9625

+552×17710)/30=7215836 (пасс-км)

3. Поездные пробеги

SNn Ln = 2× (N1 L1 + N2 L2 +…+ Nn Ln), (5.2)

Где Nn - количество пассажирских поездов четного или нечетного направлений;

SNn Ln = 2(3×977+2×2125+2×935+1×595+2×552)=21500 (п-км)

Маршрутная скорость:

Vм = SNn ×Ln / SNn ×Tм, (5.3)

Где SNn Ln - суммарные поездо-километры пробега дальних пассажирских поездов;

SNn Tм - суммарные поездо-часы пробега дальних пассажирских поездов (таб.5.1);

Таблица 5.1

Поездо-часы пробега поездов

№поезда

Время отпр.

Время приб.

В пути

Общее

101

19.00

23.58

76.28

152.56

103

22.00

11.56

61.36

123.12

105

20.00

11.11

62.02

124.04

107

19.00

13.18

52.03

104.06

109

21.00

15.43

42.28

84.56

Страницы: 1 2

Интересные публикации:

Тяговый электродвигатель ТЕ-006 2ТЭ116
Практика показывает, что в процессе эксплуатации локомотивов их первоначальная надежность может быть, повышена за счет модернизации отдельных сборочных единиц, агрегатов и деталей. Однако при конструировании и создании новых локомотивов специалисты также уделяют большое внимание повышени ...

Техническое обслуживание и ремонт подвижного состава автомобильного транспорта
Состояние организации ТО и ТР в современных условиях находится на низком уровне механизации. Это приводит, как было выше сказано, к снижению производительности труда и повышению трудоемкости проводимых работ. При этом роль и значение автомобильного транспорта в транспортной системе непре ...

Проектирование самолета административного класса
Разрабатываемый самолет относится к классу легких пассажирских самолетов класса А. Задача проектирования состоит в разработке конструкции нового самолета и его составляющих элементов. На начальной стадии проектирования была произведена разработка общего вида самолета. Для этого проведе ...