Расчет размера движения поездов

Определение сквозных груженых и сквозных порожних поездов:

- на участке А-Б:

952,5-28,58=923,92 тыс. поездо-километров

-на участке Б-А:

1,47+22,89=24,36 тыс. поездо-километров

91,59-1,47=90,12 тыс. поездо-километров

381,46-22,89=358,57 тыс. поездо-километров

-на участке В-Б:

2,23+6,06=8,29 тыс. поездо-километров

186,19-2,23=183,96 тыс. поездо-километров

303,18-6,06=297,12 тыс. поездо-километров

Таблица 17

Определение суточных размеров движения в поездах, по участкам и направлениям

Участок

Протяженность,км.

Поездо-километры за год,тыс. поездо-км, поездов

Поездо-километры за сутки, тыс. поездо-км, поездов

Количество поездов в сутки

сборных

Сквозных порожних

Сквозных груженых

сборных

Сквозных порожних

Сквозных груженых

сборных

Сквозных порожних

Сквозных груженых

ВСЕГО

А-Б

Б-А

Б-В

В-Б

210

260

28,58

24,36

25,71

8,29

-

90,12

-297,12

923,92

358,57

1002,75

183,96

78,30

66,74

70,44

22,71

-

982,38

-

814,03

2531,29

246,9

2747,26

504

0,37

0,32

0,27

0,09

-

4,68

-3,13

12,05

1,18

10,57

1,94

12,42

6,18

10,84

5,16

Итого

470

86,94

655,69

2200,75

238,19

1796,41

6029,45

1,05

7,81

25,74

34,6

Из проведенных расчетов по I разделу можно сделать следующие выводы:

Рассчитав среднюю статическую нагрузку вагона нашли прием и выгрузку вагонов по станциям и на участках, которые помогли составить план приема и сдачи груженых вагонов по станциям А и В и по отделению в целом. Составив схему вагонопотоков груженых вагонов по отделению рассчитали густоту движения и пробег груженых и порожних пробегов, составили годовой баланс порожняка. Далее рассчитали эксплуатационные тонно-км нетто и брутто общие. Определили суточные размеры движения в поездах по участкам и направлениям.

Все найденные показатели показывают объемы работы подвижного состава.

Интересные публикации:

Двигатели летательных аппаратов
Двигательная установка является основным элементом ракеты и обуславливает собой ее важнейшие параметры. Проектирование двигательной установки (ДУ) – важный и наиболее трудоемкий этап в создании ракеты. Целью проектирования ДУ является получение при заданных условиях ДУ с наилучшими ...

Кривошипно-шатунный механизм
Кривошипно-шатунный механизм воспринимает давление газов при такте сгорание – расширение и преобразовывает прямолинейное, возвратно-поступательное движение поршня во вращательное движение коленчатого вала. Кривошипно-шатунный. Механизм состоит из блока цилиндров с картером, головки ц ...

Навигационная подготовка судна
Транспорт как отрасль материального производства играет исключительно важную роль в экономической жизни страны. Водные и сухопутные пути сообщения представляют собой своеобразную “кровеносную” систему ее хозяйственного организма. Важную роль в единой транспортной системе страны занимает ...