Расчет размера движения поездов

Определение сквозных груженых и сквозных порожних поездов:

- на участке А-Б:

952,5-28,58=923,92 тыс. поездо-километров

-на участке Б-А:

1,47+22,89=24,36 тыс. поездо-километров

91,59-1,47=90,12 тыс. поездо-километров

381,46-22,89=358,57 тыс. поездо-километров

-на участке В-Б:

2,23+6,06=8,29 тыс. поездо-километров

186,19-2,23=183,96 тыс. поездо-километров

303,18-6,06=297,12 тыс. поездо-километров

Таблица 17

Определение суточных размеров движения в поездах, по участкам и направлениям

Участок

Протяженность,км.

Поездо-километры за год,тыс. поездо-км, поездов

Поездо-километры за сутки, тыс. поездо-км, поездов

Количество поездов в сутки

сборных

Сквозных порожних

Сквозных груженых

сборных

Сквозных порожних

Сквозных груженых

сборных

Сквозных порожних

Сквозных груженых

ВСЕГО

А-Б

Б-А

Б-В

В-Б

210

260

28,58

24,36

25,71

8,29

-

90,12

-297,12

923,92

358,57

1002,75

183,96

78,30

66,74

70,44

22,71

-

982,38

-

814,03

2531,29

246,9

2747,26

504

0,37

0,32

0,27

0,09

-

4,68

-3,13

12,05

1,18

10,57

1,94

12,42

6,18

10,84

5,16

Итого

470

86,94

655,69

2200,75

238,19

1796,41

6029,45

1,05

7,81

25,74

34,6

Из проведенных расчетов по I разделу можно сделать следующие выводы:

Рассчитав среднюю статическую нагрузку вагона нашли прием и выгрузку вагонов по станциям и на участках, которые помогли составить план приема и сдачи груженых вагонов по станциям А и В и по отделению в целом. Составив схему вагонопотоков груженых вагонов по отделению рассчитали густоту движения и пробег груженых и порожних пробегов, составили годовой баланс порожняка. Далее рассчитали эксплуатационные тонно-км нетто и брутто общие. Определили суточные размеры движения в поездах по участкам и направлениям.

Все найденные показатели показывают объемы работы подвижного состава.

Интересные публикации:

Подбор рациональных способов устранения дефектов наиболее часто встречающихся при ремонте полуоси
Транспорт - важнейшая составная часть производственной инфраструктуры России. Его устойчивое и эффективное функционирование является необходимым условием стабилизации, подъема и структурной перестройки экономики. Россия располагает всеми современными видами транспорта, ее транспортные ...

Бесстыковые рельсовые цепи
Бесстыковые рельсовые цепи (БРЦ) применяют на линиях, где рельсовые нити пути составлены из цельносварных рельсовых плетей большой длины. Исключение из состава рельсовой линии изолирующих стыков, как малонадежных в эксплуатации элементов, способствует повышению прочности пути, снижению ш ...

Расчет производственной программы по техническому обслуживанию автомобилей Hyundai
На сегодняшний день главной целью автомобильных салонов является – получение прибыли от продаж автомобилей, а, следовательно, и их техническое обслуживание. Программа технического сервиса представляет собой документ, устанавливающий стратегии, стандарты, количественные и качественные ...