Расчет показателей объема работы подвижного состава
Страница 1

nприем= (тыс/ваг) nвыгр=(тыс/ваг)

nвыгр=(тыс/ваг) nвыгр=(тыс/ваг)

nвыгр=(тыс/ваг) nвыгр=(тыс/ваг)

Таблица 7

План приема и сдачи груженых вагонов, тыс. вагонов/год

Стыковой

пункт

Прием с других отделений

Сдача с других отделений

Строительные

грузы

Сухогрузы (без строительных грузов)

Нефть

Всего

Строительные грузы

Сухогрузы (без строительных грузов)

Нефть

Всего

Станция А

Станция В

46,53

-

175

40

34

-

255,53

40

-

36,83

13

88

-

-

13

124,83

ИТОГО:

46,53

215

34

295,53

36,83

101

-

137,83

Сдача

+13 СГ

И год = 88+295,53 =1370,83 +218,7 =356,53 (тыс.ваг)

И сут = (ваг)

Схема вагонопотоков груженых вагонов по отделению, тыс. ваг.

40СГ115СГ+34,06МС=149,06 СТ. В

40СГ133МС+10Н+35,84МС=178,84

Гб-в =

Гв-б=

26СГ135СГ+19Н+37,42МС=191,42 СТ.Б

26СГ140СГ+26Н+40,79МС=206,79

Га-б=

Гб-а=

13СГ145СГ+29Н+43,76=217,76 СТ. А

Страницы: 1 2 3 4 5

Интересные публикации:

Техническое обслуживание и ремонт автомобилей
Кривошипно-шатунный механизм служит для преобразования поступательного движения поршня под действием энергии расширения продуктов сгорания топлива во вращательное движение коленчатого вала. Коленчатый вал воспринимает усилия, передаваемые от поршней шатунами, и преобразует их в крутящий ...

Технология ремонта автомобилей
Характерными дефектами деталей кузовов, кабин и оперения (рис. 1) являются коррозионные повреждения, механические повреждения (вмяти­ны, обломы, разрывы, выпучины и т.д.), нарушение геометрических разме­ров, трещины, разрушения сварных соединений и др. Коррозионные разрушения — это о ...

Эксплуатация и техобслуживание дорожных машин и автомобилей
В настоящее время строительные организации распо­лагают достаточным парком строительно-дорожных машин и автотранспортных средств, составляющих основу ком­плексной механизации строительства. Содержание машин в технически исправном состоя­нии требует применения рациональных методов техн ...