Наложение кодовых сигналов АРС
Страница 3

Регулировку сигнала АРС для обеспечения его нормативного уровня в рельсовой линии осуществляют в соответствии с регулировочными таблицами, изменяя число витков вторичной обмотки выходного трансформатора.

Устройство ИПУ включается в режим работы предупредительной сигнализации с момента вступления поезда на предыдущую БРЦ и переключается в режим основной сигнализации с момента занятия данной БРЦ. При свободных данной и предыдущей БРЦ кодовые сигналы в рельсовую линию не передаются.

Страницы: 1 2 3 

Интересные публикации:

Проектирование участка по сборке двигателей внутреннего сгорания
Годовая производственная программа производственного участка определяется в зависимости от его класса: 1кл. - (разборочно-сборочные, слесарно-механические, участки по восстановлению базовых и основных деталей, медницко-радиаторный, шиномонтажный и шиноремонтный, участки ремонта эл ...

Грузовые перевозки: распределение между видами транспорта; грузопотоки и их характеристика; качество транспортного обслуживания грузовладельцев
Актуальность данной темы: транспорт – одно из общих условий производства. Осуществляя перевозки внутри предприятий, между предприятиями, районами и странами, транспорт влияет на масштабы общественного производства и его темпы. В современных условиях перевозки в процессе обращения выпо ...

Техническое обслуживание и ремонт автомобилей
Кривошипно-шатунный механизм служит для преобразования поступательного движения поршня под действием энергии расширения продуктов сгорания топлива во вращательное движение коленчатого вала. Коленчатый вал воспринимает усилия, передаваемые от поршней шатунами, и преобразует их в крутящий ...