Наложение кодовых сигналов АРС
Страница 3

Регулировку сигнала АРС для обеспечения его нормативного уровня в рельсовой линии осуществляют в соответствии с регулировочными таблицами, изменяя число витков вторичной обмотки выходного трансформатора.

Устройство ИПУ включается в режим работы предупредительной сигнализации с момента вступления поезда на предыдущую БРЦ и переключается в режим основной сигнализации с момента занятия данной БРЦ. При свободных данной и предыдущей БРЦ кодовые сигналы в рельсовую линию не передаются.

Страницы: 1 2 3 

Интересные публикации:

Расчет параметров рабочего процесса и выбор элементтов конструкции тепловозного двигателя
Мощность Nе, угловая скорость вращения коленчатого вала w, тактность t и, условия работы дизеля задаются консультантом проекта. В процессе проектирования, по согласованию с консультантом при наличии соответствующих обоснований заданные величины могут быть откорректированы. Эффективная ...

Разработка технологического процесса текущего ремонта жидкостного насоса автомобиля ВАЗ-2109
Автомобильный транспорт развивается качественно и количественно бурными темпами. В настоящее время ежегодный прирост мирового парка автомобилей равен 30-32 млн. единиц, а его численность - более 400 млн. единиц. Каждые четыре из пяти автомобилей общего мирового парка -легковые и на их до ...

Техническое обслуживание и ремонт стартера автомобиля ВАЗ-2106
Под надежностью автомобиля следует понимать его свойства сохранять эксплуатационное – технические качества и безотказно выполнять свои функции при эксплуатации на протяжении установленного заводом – изготовителем (или нормативного) пробега. Надежность – это комплексное свойство автом ...