Наложение кодовых сигналов АРС
Страница 1

Применение бесстыковых рельсовых цепей исключает возможность посылки кодовых сигналов АРС в хвост поезду (ДАУ-АРС), поскольку они могут быть восприняты идущим сзади поездом. Для БРЦ наиболее приемлемым решением является использование системы "Днепр",

в которой кодовые сигналы АРС, несущие информацию о допустимой скорости движения на данной и последующей РЦ, передаются в голову поезда с момента занятия БРЦ. Для формирования кодовых сигналов (КС) в системе "Днепр" используются одновременно две частоты переменного тока. В табл.3.3 приведено распределение кодовых сигналов и сигнальные показания на пульте машиниста, соответствующие этому распределению.

В двухчастотном КС более низкая частота несет информацию о текущем (основном) значении допустимой скорости, более высокая - предупредительную информацию об ожидаемом значении допустимой скорости на следующей РЦ. Если эта скорость равна или больше значения основной допустимой скорости, то в качестве второй сигнальной частоты используется частота 325 Гц. На пульте машиниста в этом случае горит лампа РС (равенство скоростей). Таким образом, машинист предупреждается лишь о необходимости снижения скорости к следующей по ходу движения РЦ или имеет информацию о равенстве скоростей.

Таблица 3.3

Индекс КС

Частота, Гц

Сигнальное показание, км/ч

основная

предупредит

основное

предупредит

16

75

325

80

РС(80)

12

125

70

13

175

60

14

225

40*

15

275

0*

26

125

325

70

РС(70)

23

175

60

24

225

40

25

275

0*

36

175

325

60

РС(60)

34

225

40

35

275

0

44

225

225

40

-

45

275

0

46

225

325

40

РС(40) **

1

75

-

40

-

2

125

-

-

3

175

-

-

4

225

-

-

6

325

-

5

275

-

0

-

Страницы: 1 2 3

Интересные публикации:

Расчёт технико-эксплуатационных и экономических показателей работы автотранспортного предприятия
В современных условиях дальнейшее развитие и совершенствование экономики, немыслимо без хорошо налаженного транспортного обеспечения. От его четкости и надежности во многом зависят: трудовой ритм предприятий промышленности, строительства и сельского хозяйства, настроение людей, их работос ...

Эксплуатация морских и речных портов
Родоначальником русских портов по праву считается Архангельск, основанный в 1584 году. Поморские мастера в совершенстве овладели искусством возведения капитальных гидротехнических сооружений и успешно применяли его при освоении Петром I побережья Азовского моря (порты Ростов-на-Дону, Тага ...

Проектирование поста диагностирования АТП на 308 автомобилей ГАЗ-2410
Задача автомобильного транспорта состоит в удовлетворении потребности в перевозках в заданные сроки и в требуемом объеме. Для ее решения необходимы транспортные средства определенного типа и производственная база, обеспечивающая их хранение, ТО и ремонт. Курсовое проектирование являетс ...