Транспортная сеть Чувашской республики
Страница 2

Помимо совершенствования инфраструктуры железнодорожного транспорта значительное внимание уделяется обновлению подвижного состава. Только за 2008 год в республику для обновления фирменного поезда Чувашия прибыло 17 плацкартных и 6 купейных вагонов. В 2009 году дополнительно были заменены 2 вагона СВ, 4 купейных вагона и 1 вагон, оборудованный купе для перевозки инвалидов. Все вагоны отвечают современным эстетическим нормам и требованиям, оборудованы системой кондиционирования и биотуалетами. В текущем году в рамках достигнутой договоренности к празднованию 90-летия образования Чувашской автономной области в республику прибыл новый современный комфортабельный трехвагонный дизель поезд модели РА-2. Он рассчитан на 222 посадочных места и 368 стоячих мест, обладает высокими экономическими и экологическими характеристиками, курсирует на участке «Чебоксары – Канаш». К концу года планируется прибытие второго аналогичного поезда, который также будет обеспечивать перевозку пассажиров в пригородном сообщении. Эти поезда, в первую очередь, предназначены для осуществления пассажирских перевозок на не электрифицированных участках железнодорожных путей с интенсивным пассажиропотоком.

Железнодорожный транспорт общего пользования остается одним из ведущих звеньев транспортной системы в Чувашской Республике. Благодаря сотрудничеству с Российскими железными дорогами в Чувашии созданы тысячи рабочих мест, заметно возросла средняя заработная плата в промышленности, формируется новая промышленная элита Чувашии – высококвалифицированные, инициативные, творческие и ответственно относящиеся к делу рабочие. Все это рождает ощущение стабильности и вселяет оптимизм в дальнейшее развитие сотрудничества между Чувашской Республикой и ОАО «Российские железные дороги».

Воздушный транспорт

Чебоксарский аэропорт, является единственными воздушными воротами Чувашии, и имеет важное социальное, политическое и экономическое значение для Республики.

Аэродром «Чебоксары» класса «В» построен в 1970 г., год ввода в эксплуатацию искусственных покрытий взлетно-посадочной полосы, рулежных дорожек и мест стоянок самолетов – 1971 год. Аэродром допущен к международным полетам (сертификат №65А-М) Согласно нормам международной организации гражданской авиации (ИКАО) аэродром не категорирован. Имеет одну ВПП с искусственным покрытием длиной 2512 м и шириной 49 м, РД – 1 длиной 462 м, шириной (с укрепленными обочинами) 21 м, РД – 2 длиной 299 м, шириной 20 м, перрон и МС, предназначенные для эксплуатации воздушных судов типов Ил-76, Ту-154, Ту-134, Ан-12, Як-42 и классом ниже.

Аэронавигационное обеспечение осуществляет Чувашский филиал ГУДП «Аэронавигация Центральной Волги» ФУП «Госкорпорация по ОВД» на основании имеющейся лицензии. Метеорологическое обеспечение осуществляет авиационная метеорологическая станция ГУ «Чувашский ЦГМС» на основании имеющейся лицензии.

ОАО «Авиалинии Чувашии» использует инженерно-технические сооружения федерального аэродромного имущества, включая взлетно-посадочную полосу, позволяющую принимать воздушные суда ИЛ-76, ТУ-154 и классом ниже, на основании договора аренды. Получены необходимые разрешительные документы (сертификаты, лицензии, свидетельства), дающие право ОАО «Авиалинии Чувашии» на осуществление аэропортовой деятельности в аэропорту г. Чебоксары.

Страницы: 1 2 3 4 5

Интересные публикации:

Навигационная подготовка судна
Транспорт как отрасль материального производства играет исключительно важную роль в экономической жизни страны. Водные и сухопутные пути сообщения представляют собой своеобразную “кровеносную” систему ее хозяйственного организма. Важную роль в единой транспортной системе страны занимает ...

Техническое обслуживание и ремонт автомобилей
Кривошипно-шатунный механизм служит для преобразования поступательного движения поршня под действием энергии расширения продуктов сгорания топлива во вращательное движение коленчатого вала. Коленчатый вал воспринимает усилия, передаваемые от поршней шатунами, и преобразует их в крутящий ...

Совершенствование эксплуатационной работы поездов при внедрении системы КТСМ-2
Республика Казахстан – суверенное, независимое государство. Развивающиеся торговые связи Казахстана с Россией и республиками СНГ, Европы, Китаем и других стран Востока потребует дальнейшего развития сети железных дорог и особенно эффективности в работе действующих линий, ибо решающая ро ...