В режиме принудительного холостого хода дроссельная заслонка закрыта и в блок управления идет сигнал: "холостой ход". Если при этом обороты двигателя выше так называемой восстанавливаемой частоты вращения, впрыск топлива прекращается. Соответственно уменьшается расход топлива и выброс вредных веществ. Восстанавливаемая частота вращения (когда вновь начинается впрыск топлива) обычно лежит в пределах 1200—1700 об/мин.
Функционирование системы при различных режимах работы двигателяСтраница 2
Интересные публикации:
Расчёт технико-эксплуатационных и экономических показателей работы автотранспортного предприятия
В современных условиях дальнейшее развитие и совершенствование экономики,
немыслимо без хорошо налаженного транспортного обеспечения. От его четкости и
надежности во многом зависят: трудовой ритм предприятий промышленности,
строительства и сельского хозяйства, настроение людей, их работос ...
Повышение эффективности работы Транспортного Республиканского Унитарного предприятия за счет энергосбережения
Производственно-хозяйственная
деятельность вагонного депо выражается в восстановлении работоспособности
грузовых, пассажирских вагонов и контейнеров и поддержании их в состоянии
готовности выполнять заданный объем перевозочной работы при наименьших
эксплуатационных затратах.
В вагонно ...
Разработка системы рессорного подвешивания пассажирского электровоза
В связи с ростом объёма
перевозок появилась необходимость увеличения пропускной способности железных
дорог. В связи с этим создаётся необходимость увеличения межремонтных пробегов
локомотивов. Одной из самых ремонтируемых частей электровоза является экипажная
часть. В связи с этим появля ...