В режиме принудительного холостого хода дроссельная заслонка закрыта и в блок управления идет сигнал: "холостой ход". Если при этом обороты двигателя выше так называемой восстанавливаемой частоты вращения, впрыск топлива прекращается. Соответственно уменьшается расход топлива и выброс вредных веществ. Восстанавливаемая частота вращения (когда вновь начинается впрыск топлива) обычно лежит в пределах 1200—1700 об/мин.
Функционирование системы  при различных режимах работы двигателяСтраница 2
								Интересные публикации:
Проектирование промышленной грузовой станции
	
В зачётном задании
Алма-Ата является административным центром, страна Казахстан. Расположен город
в центре Евразийского континента, на юго-востоке Казахстана, 77 восточной долготы и 43 северной широты.
Высота над уровнем моря 600–1650 метров. Алма-Ата расположен в предгорной
котловин ...
	
Разработка плана работы подвижного состава на отделении дороги
	
Основными показателями использования подвижного состава,
утвержденными для железнодорожного транспорта в целом, являются среднесуточная
производительность грузового вагона и среднесуточная производительность
локомотива в грузовом движении. Все остальные показатели (количественные и
качес ...
	
Расчёт технико-эксплуатационных и экономических показателей работы автотранспортного предприятия
	
В современных условиях дальнейшее развитие и совершенствование экономики,
немыслимо без хорошо налаженного транспортного обеспечения. От его четкости и
надежности во многом зависят: трудовой ритм предприятий промышленности,
строительства и сельского хозяйства, настроение людей, их работос ...
	
