В режиме принудительного холостого хода дроссельная заслонка закрыта и в блок управления идет сигнал: "холостой ход". Если при этом обороты двигателя выше так называемой восстанавливаемой частоты вращения, впрыск топлива прекращается. Соответственно уменьшается расход топлива и выброс вредных веществ. Восстанавливаемая частота вращения (когда вновь начинается впрыск топлива) обычно лежит в пределах 1200—1700 об/мин.
Функционирование системы при различных режимах работы двигателяСтраница 2
Интересные публикации:
Приемы управления автомобилем в особо опасных условиях
Приемы управления легковым автомобилем в
этих условиях наиболее сложны, требуют большого мастерства и опыта, основанных
на знаниях теории движения автомобиля и существенно зависящих от типа автомобиля
(заднеприводной или переднеприводной).
Скользкой дорога бывает не только зимой. В
ле ...
Разработка программы ТО на базе стандарта MSG-3 для самолетов Boeing-737-500, эксплуатируемых в авиакомпании ФГУП ГТК "Россия"
Система
технического обслуживания и ремонта (ТОиР) воздушных судов (ВС) гражданской
авиации (ГА) определяет эффективность их использования и затраты на техническую
эксплуатацию ВС. Стоимость ТОиР для каждого экземпляра современных типов ВС,
включая запчасти и оборудование, за весь срок э ...
Производственно-хозяйственная деятельность транспортного предприятия
Бузулукское транспортное сервисное предприятие создано
в 2005 году на основе Бузулукского управления пассажирского транспорта в
составе ОАО «Оренбургнефть», которое организовано в 1993 году для обеспечения
вахтовых перевозок Бузулукского и Первомайского нефтяных районов.
В настоящее вр ...