В режиме принудительного холостого хода дроссельная заслонка закрыта и в блок управления идет сигнал: "холостой ход". Если при этом обороты двигателя выше так называемой восстанавливаемой частоты вращения, впрыск топлива прекращается. Соответственно уменьшается расход топлива и выброс вредных веществ. Восстанавливаемая частота вращения (когда вновь начинается впрыск топлива) обычно лежит в пределах 1200—1700 об/мин.
Функционирование системы при различных режимах работы двигателяСтраница 2
Интересные публикации:
Комплексный расчет двигателя внутреннего сгорания ВАЗ-2110
Современные
поршневые двигатели внутреннего сгорания достигли степени совершенства,
продолжая тенденцию непрерывного роста удельных (литровой и поршневой)
мощностей, снижения удельной материалоемкости, токсичности отработанных газов,
снижения удельных расходов топлива и масел, повышения ...
Обслуживание и текущий ремонт автомобильного транспорта в России
Автомобильный транспорт в России имеет большое значение, так как
обслуживает все отрасли народного хозяйства промышленность, сельское хозяйство,
торговля и так далее. Ежегодно увеличиваются перевозки пассажиров автобусами и
легковыми автомобилями по городским, пригородным, междугородным и ...
Приемы управления автомобилем в особо опасных условиях
Приемы управления легковым автомобилем в
этих условиях наиболее сложны, требуют большого мастерства и опыта, основанных
на знаниях теории движения автомобиля и существенно зависящих от типа автомобиля
(заднеприводной или переднеприводной).
Скользкой дорога бывает не только зимой. В
ле ...