В режиме принудительного холостого хода дроссельная заслонка закрыта и в блок управления идет сигнал: "холостой ход". Если при этом обороты двигателя выше так называемой восстанавливаемой частоты вращения, впрыск топлива прекращается. Соответственно уменьшается расход топлива и выброс вредных веществ. Восстанавливаемая частота вращения (когда вновь начинается впрыск топлива) обычно лежит в пределах 1200—1700 об/мин.
Функционирование системы при различных режимах работы двигателяСтраница 2
Интересные публикации:
Технические жидкости для автомобилей
Двигатель внутреннего сгорания необходимо охлаждать для обеспечения
нормального теплового режима работы его узлов и деталей. Наиболее
распространены системы охлаждения с принудительной циркуляцией жидкости. В
процессе работы она может нагреваться до 100°C и иногда выше, а на стоянке
осты ...
Технологический процесс станции Перово
Станция Перово является внеклассной
двухсторонней горочной сортировочной станцией в системе Московского
железнодорожного узла (рис.1) и включает в себя две сортировочные системы:
четную и нечетную, расположенные последовательно относительно друг друга. Схема
станции Перово в Московском у ...
Разработка системы рессорного подвешивания пассажирского электровоза
В связи с ростом объёма
перевозок появилась необходимость увеличения пропускной способности железных
дорог. В связи с этим создаётся необходимость увеличения межремонтных пробегов
локомотивов. Одной из самых ремонтируемых частей электровоза является экипажная
часть. В связи с этим появля ...