В режиме принудительного холостого хода дроссельная заслонка закрыта и в блок управления идет сигнал: "холостой ход". Если при этом обороты двигателя выше так называемой восстанавливаемой частоты вращения, впрыск топлива прекращается. Соответственно уменьшается расход топлива и выброс вредных веществ. Восстанавливаемая частота вращения (когда вновь начинается впрыск топлива) обычно лежит в пределах 1200—1700 об/мин.
Функционирование системы при различных режимах работы двигателяСтраница 2
Интересные публикации:
Жесткость кузова
Жесткость кузова - это
его свойство упруго сопротивляться внешним статическим и динамическим
нагрузкам, возникающим в процессе эксплуатации автомобиля. Чем выше жесткость,
тем лучше управляемость и маневренность машины, особенно на высоких скоростях.
С увеличением жесткости повышается ко ...
Организация работ по ТО рулевого управления автомобиля КамАЗ-5320
Суммарный люфт в рулевом управлении
превышает следующие значения:
Суммарный люфт, не
более (градусов)
Л/а и созданные на их
базе г/а и автобусы
10
Автобусы
20
Г/а
25
...
Проектирование участка восстановления корпусных деталей
Эксплуатация автомобилей приводит к
неизбежному ухудшению его рабочих свойств, непосредственно связанных с
изнашиванием деталей, а также коррозии и усталости материала, из которого они
изготовлены. В автомобиле появляются отказы и неисправности, которые
устраняются путем механических воз ...