Показатели использования и эксплуатационные затраты

Сменная производительность агрегата

Wсм = Wч*Тр = Wч* tсм* , га/см

Wсм = 6,7*7=46,9

Расход топлива

G = Gсм/ Wсм = (Gр*Тр + Gхх*Тхх)/ Wсм, кг/га

где: Gр, Gхх, – расход топлива при рабочем движении и на холостом ходу, кг/ч; Тр, Тхх, – время затраченное на выполнение работы и холостого хода, ч.

G = (24,6 * 4,2 + 10,8 *2,8)/46,9 = 2,85

Затраты рабочего времени

Затраты рабочего времени на единицу выполненной работы

Зт = Р/ Wч, чел.-ч/га

где: Р – число работающих на агрегате, чел.

Зт =4/6,7 = 0,6

Эксплуатационные затраты

Эз =Сз +Са +Стр.то + Ст, руб/га

где: Сз – заработная плата механизаторов и сеяльщиков; Са – амортизационные отчисления; Стр.то – затраты на текущий ремонт и техническое обслуживание; Ст – затраты на топливо и смазочные материалы.

Сз = nz/Wч , руб/га

где: n – число рабочих, обслуживающих агрегат; z – оплата рабочих по соответствующему тарифному разряду (тракторист по 10 разряду 7,18 руб/ч, сеяльщики по 6 разряду 2,93 руб/ч).

Сз = (1*7,18 + 3*2,93)/6,7 = 2,38

Са = А / Wч, руб/га

где:; А – сумма амортизационных отчислений трактора и схм, руб/ч.

Са = (20,6 + 3*18,1) /6,7 = 11,18

Аналогично определяются затраты на текущий ремонт и техническое обслуживание

Стр.то =(23,7 + 3*11,5) /6,7 = 8,69

Ст = Цт *G, руб/га

где: Цт – комплексная цена топлива, руб/га

Ст = 9 * 3,59 = 32,31

Находим сумму всех затрат

Эз = 2,38 + 11,18 + 8,69 + 32,31 = 54,5639 руб/га

Интересные публикации:

Жесткость кузова
Жесткость кузова - это его свойство упруго сопротивляться внешним статическим и динамическим нагрузкам, возникающим в процессе эксплуатации автомобиля. Чем выше жесткость, тем лучше управляемость и маневренность машины, особенно на высоких скоростях. С увеличением жесткости повышается ко ...

Нормальная ширина колеи
Нормальная колея (также называемая колея Стивенсона в честь Джорджа Стивенсона) – это широко используемая ширина железнодорожной колеи. Приблизительно 60% существующих в мире железнодорожных путей имеет такую ширину (см. список стран, которые используют нормальную колею). Расстояние межд ...

Разработка плана работы подвижного состава на отделении дороги
Основными показателями использования подвижного состава, утвержденными для железнодорожного транспорта в целом, являются среднесуточная производительность грузового вагона и среднесуточная производительность локомотива в грузовом движении. Все остальные показатели (количественные и качес ...