Экономическое обоснование новой программы ТО
Страница 2

В перспективе, со следующими ревизиями, возможно распределение работ по формам “A-check” для уменьшения простоев самолетов. Необходимым условием этого является развитие отдела планирования производства PPCD и внедрение автоматизированной среды контроля и учета работ по ТОиР AMOS.

В дипломной работе была доказана необходимость перехода с MSG-2 программы ТО на MSG-3 программу. Экономическая выгода значительно превысит затраты на переход.

На данный момент, в связи с тяжелым финансово-экономическим положением компании и неясностью перспектив эксплуатации Boeing-737, руководством было принято решение об использовании новой программы ТО на базе старой логики MSG-2. Вопрос об использовании MSG-3 отложен до окончательного решения по парку ВС на ближайшие годы.

ru

Страницы: 1 2 

Интересные публикации:

Оперативное планирование грузовых и пассажирских автомобильных перевозок
Автомобильный транспорт играет важную роль в развитии экономики страны, Связывая промышленность и сельское хозяйство, обеспечивая условия для нормального производства и обращения, содействуя развитию межрегиональных связей. От работы автомобильного транспорта во многом зависит эффективна ...

Развитие и современное состояние транспортной сети
Сегодня транспортная сеть Чувашской Республики представлена всеми основными видами транспорта: автомобильным, железнодорожным, авиационным и внутренним водным (речным). В республике регулярные перевозки пассажиров осуществляются автобусным, городским электрическим, внутренним водным, жел ...

Номенклатура расходов основных видов хозяйственной деятельности железнодорожного транспорта
В соответствии с Положением ПБУ 10/99 расходы в зависимости от их характера, а также условий осуществления и направлений деятельности организации подразделяются на расходы, связанные с производством и реализацией (расходы по обычным видам деятельности), и прочие расходы, в состав кот ...