История развития автоматизированных средств процессов ТО
Страница 2

Хорошим примером работы модуля может служить система контроля подготовки персонала: необходимо постоянно отслеживать квалификацию персонала, сроки действия сертификатов и допусков, необходимое обучение и переподготовку личного состава.

Обслуживание компонентов. Модуль обслуживания компонентов тесно взаимодействует с остальными частями программного и позволяет управлять всеми процессами обслуживания, ремонта и восстановления компонентов в цехах. Помимо этого возможно автоматическое отслеживание надежности изделий, эксплуатируемых по состоянию.

Управление процессами ТО. Данный модуль является основным инструментом управления организацией по ТОиР. На базе этой системы организуется связь между экипажами и инженерной службой. Основные функции программы – отслеживание устранения отложенных дефектов, минимального перечня исправного оборудования на борту (MEL), а также система поиска и устранения неисправностей. Все эти средства позволяют осуществлять оперативную поддержку эксплуатации АТ в реальном времени.

Управление программой ТО в разделе Maintenance Program Administration

С помощью модуля Maintenance Program Administration осуществляется управление программами ТО, используемыми предприятием. Программа имеет вид дерева с ответвлениями – работами по ТО. Каждая работа имеет уникальный номер Tasknumber, на который можно ссылаться, имеет интервалы и условия проведения (применимость к конкретным бортам, двигателям, оборудованию).

Рис. 28. Приложение для управления программой ТО - Maintenance Program Administration

В режиме администратора можно вводить и создавать программы ТО, печатать отчеты и ревизии.

Интервалы можно задавать как простые (проведение работы каждые n часов/посадок/дней), так и сложные, комбинированные (проведение работы каждые 1000 часов, после наработки 10000, интервал сокращается до 500 часов).

Контроль выполнения работ по ТО, прогноз проведения и сбор работ в формы обслуживания происходит в отдельном модуле прогнозирования работ по ТО Maintenance Forecast. Модуль используется инженерами планирования для того, чтобы отследить работы, которые необходимо выполнить в ближайшее время и заранее запланировать их выполнение. В перечне работ к выполнению есть обслуживание компонентов, сервисные бюллетени, директивы авиационных властей, работы по ТО, с предполагаемым сроком истечения.

Рис. 29. Окно назначения работ по ТО самолетам

Страницы: 1 2 

Интересные публикации:

Технология ремонта автомобилей
Характерными дефектами деталей кузовов, кабин и оперения (рис. 1) являются коррозионные повреждения, механические повреждения (вмяти­ны, обломы, разрывы, выпучины и т.д.), нарушение геометрических разме­ров, трещины, разрушения сварных соединений и др. Коррозионные разрушения — это о ...

Разработка технологического процесса текущего ремонта жидкостного насоса автомобиля ВАЗ-2109
Автомобильный транспорт развивается качественно и количественно бурными темпами. В настоящее время ежегодный прирост мирового парка автомобилей равен 30-32 млн. единиц, а его численность - более 400 млн. единиц. Каждые четыре из пяти автомобилей общего мирового парка -легковые и на их до ...

Кривошипно-шатунный механизм
Кривошипно-шатунный механизм воспринимает давление газов при такте сгорание – расширение и преобразовывает прямолинейное, возвратно-поступательное движение поршня во вращательное движение коленчатого вала. Кривошипно-шатунный. Механизм состоит из блока цилиндров с картером, головки ц ...