Формирование пооперационной ведомости на выполнение работы

Для того чтобы работа по ТО была выполнена на ВС, авиакомпании-оператору необходимо сформировать карту-наряд, в которой будут все необходимые инструкции по выполнению, описание инструмента и оборудования, применяемого при выполнении работы, ссылки на документы, подтверждающие необходимость выполнения работы.

Карта-наряд, именуемая Job card, выдается исполнителю (сертифицированному специалисту по ТОиР) непосредственно перед выполнением работ. Специалист должен выполнить работу в соответствии с требованиями руководств по ТОиР, карты-наряда и сопроводительной документации, и поставить подписи персональной ответственности в специально предусмотренных для этого местах.

Рассмотрим формирование пооперационной ведомости на примере самолета A320 (рис. 10).

Для примера возьмем отчет MRBR по системе кондиционирования воздуха. В данном случае на рис.11 отмечена работа «Проверка воздушного фильтра на чистоту» с интервалом в 4A check.

Выделенная работа по ТОиР заключается в очистке воздушных фильтров системы кондиционирования воздуха с интервалом формы обслуживания 4A check. Метод ТО в данном случае – детальный осмотр DI (Detailed Inspection).

Рис. 10. Процесс формирования пооперационной ведомости

Sheet 4

Рис. 11. Пример страницы отчета MRB. Красным выделена работа

Дальше эта работа заносится в программу ТО авиакомпании, в примере Jet Blue. В программе ТО указывается уникальный идентификатор работы по ТО (task number), ссылка на отчет MRBR, описание работы, интервал, ссылки на руководство по ТО самолета и дополнительная информация, необходимая для авиакомпании (рис.12).

Рис. 12. Страница программы ТОиР авиакомпании JetBlue

Далее выпускается пооперационная ведомость на выполнение этой работы. В ней содержатся ссылки на документы, определяющие ее применимость и причины проведения (рис. 13).

Пооперационные ведомости собираются в папки Work Package, которые выдаются в смены на выполнение. Планирование выполнения и отслеживание необходимости производит ПДО или Planning department.

Рис. 13. Пооперационная ведомость на выполнение работы

Интересные публикации:

Технологические процессы технического обслуживания и ремонта автомобиля ЗИЛ
Исходные данные Среднее время (Т1) пребывания автомобиляв состоянии S1 Tn Среднее время (Т2) пребывания автомобиляв состоянии S2 0,21Tn Среднее время (Т3) пребывания автомобиляв состоянии S3 0, ...

Технологический расчёт моторного участка
Автомобильный транспорт развивается качественно и количественно бурными темпами. В настоящее время ежегодный прирост мирового парка автомобилей равен 10-12 млн. единиц, а его численность - более 400 млн. единиц. Важнейшими направлениями совершенствования ТО и ремонта легковых автомобилей ...

Ценообразование на рынке транспортных услуг
Транспорт обеспечивает базовые условия жизнедеятельности общества, являясь важным инструментом достижения социальных, экономических, внешнеполитических и других целей. Завершение базовых структурных реформ, переход экономики в фазу роста, создание основ правовой базы функционирования и ...