Требования к ТО при сертификации

Дополнительно к работам по ТО и интервалам, устанавливаемым в процессе анализа MSG-3, работы по плановому ТО могут возникнуть в процессе сертификации по требованиям FAR 25.1309 «Оборудование и системы».

ТТС – это необходимая периодическая работа по ТО, устанавливаемая в период сертификации конструкции самолета как эксплуатационное ограничение сертификата типа. ТТС – подгруппа (множество) работ по ТО, определяемых в период типовой сертификации. Требования обычно появляются в результате номинальных множественных анализов, проводимых для подтверждения соответствия условиям катастрофических и опасных отказов. ТТС предназначены для выявления (обнаружения) скрытых отказов, значительно влияющих на безопасность, в результате которых в сочетании с одним или несколькими другими определенными отказами или случаями (происшествиями) возникают опасные или катастрофические отказы.

Важно отметить, что ТТС не связаны с логическим анализом MSG-3. Процесс координации работ по ТО, устанавливаемых на основе MSG-3, и требований к ТО по сертификации подробно представлен в AC25-19 с участием комитета по координации работ по ТО и требований к ТО по сертификации. Это может повлиять на выбор интервалов рабочими группами.

Интересные публикации:

Техническое обслуживание сельскохозяйственных машин
В 2006 году происходило реформирование сельскохозяйственного производства. Менялась форма хозяйствования. Для решения всего комплекса вопросов технического обеспечения агропромышленного комплекса России особое значение приобретает развитие и совершенствование подготовки квалифицирова ...

Расчет производственной программы по техническому обслуживанию автомобилей Hyundai
На сегодняшний день главной целью автомобильных салонов является – получение прибыли от продаж автомобилей, а, следовательно, и их техническое обслуживание. Программа технического сервиса представляет собой документ, устанавливающий стратегии, стандарты, количественные и качественные ...

Организация работ по ТО рулевого управления автомобиля КамАЗ-5320
Суммарный люфт в рулевом управлении превышает следующие значения: Суммарный люфт, не более (градусов) Л/а и созданные на их базе г/а и автобусы 10 Автобусы 20 Г/а 25 ...