Требования к ТО при сертификации

Дополнительно к работам по ТО и интервалам, устанавливаемым в процессе анализа MSG-3, работы по плановому ТО могут возникнуть в процессе сертификации по требованиям FAR 25.1309 «Оборудование и системы».

ТТС – это необходимая периодическая работа по ТО, устанавливаемая в период сертификации конструкции самолета как эксплуатационное ограничение сертификата типа. ТТС – подгруппа (множество) работ по ТО, определяемых в период типовой сертификации. Требования обычно появляются в результате номинальных множественных анализов, проводимых для подтверждения соответствия условиям катастрофических и опасных отказов. ТТС предназначены для выявления (обнаружения) скрытых отказов, значительно влияющих на безопасность, в результате которых в сочетании с одним или несколькими другими определенными отказами или случаями (происшествиями) возникают опасные или катастрофические отказы.

Важно отметить, что ТТС не связаны с логическим анализом MSG-3. Процесс координации работ по ТО, устанавливаемых на основе MSG-3, и требований к ТО по сертификации подробно представлен в AC25-19 с участием комитета по координации работ по ТО и требований к ТО по сертификации. Это может повлиять на выбор интервалов рабочими группами.

Интересные публикации:

Восстановление ступицы переднего колеса автомобиля ЗИЛ-130
Цель проекта является – разработать технологию процесса восстановления ступицы переднего колеса автомобиля ЗИЛ‑130. Выбрать наиболее экономичный и долговечный способ восстановления. Так же целью курсового проекта является разработать приспособление для ремонта и восстановления дета ...

Двигатель автомобиля ВАЗ-2106
Двигателями называется машина, превращающая любой вид энергии в механическую. На автомобили ВАЗ-2106 установлен двигатель внутреннего сгорания, то есть тепловой двигатель, в котором используется работа расширения газообразных продуктов сгорания топлива, сжигаемого в специальных камерах. ...

Комплексный расчет двигателя внутреннего сгорания ВАЗ-2110
Современные поршневые двигатели внутреннего сгорания достигли степени совершенства, продолжая тенденцию непрерывного роста удельных (литровой и поршневой) мощностей, снижения удельной материалоемкости, токсичности отработанных газов, снижения удельных расходов топлива и масел, повышения ...