Участники MSG анализа
Страница 2

- пересмотр и утверждение результата работы каждой группы;

- координация деятельности рабочих групп между собой;

- оформление и отправка проекта программы ТО для утверждения авиационными властями (FAA).

Председатель группы ISC выполняет следующие функции:

- определяет необходимое количество и назначение рабочих групп WG’s;

- предоставляет информацию председателю контролирующего собрания MRB о составе рабочих групп, поименные списки каждой группы; сообщает обо всех изменениях в ходе работ;

- организует разработку и утверждение документа Policy and Procedure Handbook (PPH), а затем отправку его производителю для проверки и пересылки председателю контролирующего собрания MRB;

- организует проведение необходимого обучения требованиям стандарта MSG-3 и технического обучения для всех членов группы ISC, рабочих групп WG и советников FAA;

- приглашает председателя и назначенных представителей контролирующего собрания MRB на встречи группы ISC.

- участвует во встречах, организуемых контролирующим собранием MRB;

- проверяет и редактирует результаты работы рабочих групп WG’s;

- предоставляет техническую документацию и результаты анализа для проекта отчета MRBR;

- формирует и представляет проект отчета MRBR производителю.

MRB Chairman. Председатель комитета по надзору за формированием программы ТО назначается авиационными властями. Задача председателя заключается в окончательной ревизии первоначальной программы ТО и ее утверждение.

Производитель АТ. Производитель выполняет следующие функции в процессе формирования первоначальной программы ТО:

- предоставляет группе ISC необходимые перечни изделий важных в плане ТО (Maintenance Significant Items) и конструктивно-важных изделий (Structure Significant Items), вместе с необходимыми данными, используемыми при обосновании перечней работ по ТО;

- организует проведение технической учебы и консультации по данному типу ВС для представителей MRB, ISC, и WG’s;

- обеспечивает своевременное предоставление рабочим группам WG’s необходимых данных для проведения анализа MSI’s и SSI’s;

- обеспечивает своевременное предоставление соответствующим рабочим группам WG и комитету ISC информацию по вопросам сертификации и требований авиационных властей по поддержанию летной годности, содержащихся в документах ALI’s (Airworthiness Limitation Items) и CMR (Certification Maintenance Requirements).

- участвует в деятельности группы ISC и рабочих групп WG’s;

- отправляет проект отчета MRBR председателю комитета MRB на утверждение не позже чем за 90 дней до планируемого срока утверждения.

Страницы: 1 2 

Интересные публикации:

Разработка технологического процесса текущего ремонта жидкостного насоса автомобиля ВАЗ-2109
Автомобильный транспорт развивается качественно и количественно бурными темпами. В настоящее время ежегодный прирост мирового парка автомобилей равен 30-32 млн. единиц, а его численность - более 400 млн. единиц. Каждые четыре из пяти автомобилей общего мирового парка -легковые и на их до ...

Оптимизация транспортной системы региона на основе логистического подхода к управлению
Использование достижений логистики на транспорте - является залогом повышения эффективности отечественного транспортного комплекса и активизации его интеграции в мировую транспортную систему. Следует отметить, что в последние годы транспорт, обладая колоссальным стратегическим ресурсом ...

Смена обыкновенного стрелочного перевода
Стрелочные переводы служат для перевода железнодорожных составов и одиночных единиц подвижного состава с одного пути на другой. Когда требуется пересечь железнодорожный путь только в одном уровне, применяют глухие пересечения. Для разворота локомотива и т.п. на 1800 служат поворотные тре ...