План экономической эффективности производства

Таблица 14. Показатели плана эффективности производства

Раздел плана

ЗИЛ-ММЗ-555

КамАЗ-54112

Исп-ие основных произв-ых фондов и оборотных средств

- фондоотдача ОПФ

Фо = Дпл/Сопф

Фо = 43478509/10000000 =4,35

Фо = 167625244/44400000 = 3,78

- фондоемкость ОПФ

Фе = Сопф/Дпл

Фе = 10000000/43478509 =0,23

Фе = 44400000/167625244 =0,26

- фондовооруженность

Фв = Сопф/Nсп

Фв = 10000000/111 = 90090

Фв = 44400000/390 = 113846

- количество оборотов ОС

Коб = Дпл/Сос

Коб = 43478509/602762 = 72

Коб = 167625244/4083435= 41

- продолжительность оборота ОС

Тоб = Дк/Коб

Тоб = 365/72 = 5

Тоб = 365/41=9

Исп-ие трудовых ресурсов

- производительность труда

ПТв = Q/Nв

ПТраб = Тобщ/(Nрем+Nвсп)

ПТв = 584000/70= 8343

ПТраб = 32829/(18+5) = 1427

ПТв = 1314000/238 = 5521

ПТраб = 159490/(88+24) = 1424

При выполнении данной работы произведены расчеты показателей разделов текущего плана, ГАТП на котором, работает 2 марки автомобилей – ЗИЛ-ММЗ-555 и КамАЗ-54112

1. При расчёте показателей плана по эксплуатации подвижного состава определили, что для ЗИЛ-ММЗ-555 Lобщ = 2660777км, Q =584000 т., Р =4088000ткм., КамАЗ-54112 для Lобщ = 8594545 км., Q = 1314000 т., Р=32850000 ткм.

2. План по техническому обслуживанию и ремонту подвижного состава выявил трудоемкость выполнения работ по ТО и Р для автомобиля

ЗИЛ-ММЗ-555 Тобщ =32829 чел.-ч., для КамАЗ-54112 Тобщ = 159490 чел.-ч. высокие показатели трудоемкости можно объяснить тем, что подвижной состав не новый, имеет высокую степень износа.

3. План материально-технического обеспечения производственно-хозяйственной деятельности предприятия показал необходимые затраты на топливо, смазочные, обтирочные и прочие материалы, на ремонтный фонд, на шины.

4. План по себестоимости, доходам, прибыли и рентабельности показал, что для автомобиля ЗИЛ-ММЗ-555 прибыль составляет 7388342 руб., рентабельность по затратам 22,1%, рентабельность по фондам 70%; для автомобиля КамАЗ-54112 –28042380руб.,21,8 % и 57,8%.

Из полученных показателей можно сделать вывод о том, что предприятие работает равномерно. Но так же важно отметить, что высокий показатель рентабельности показывает, что у нас на предприятии работает старый подвижной состав. И поэтому происходит снижение стоимости фондов.

Анализируя доходы, прибыль и рентабельность можно сделать вывод о том, что предприятие и в дальнейшем будет работать.

Интересные публикации:

Нормальная ширина колеи
Нормальная колея (также называемая колея Стивенсона в честь Джорджа Стивенсона) – это широко используемая ширина железнодорожной колеи. Приблизительно 60% существующих в мире железнодорожных путей имеет такую ширину (см. список стран, которые используют нормальную колею). Расстояние межд ...

Диагностические и регулировочные работы по ходовой части грузового автомобиля
Ходовая часть автомобиля воспринимает ударные нагрузки и подвержена вибрации. В результате этого изменяются углы установки управляемых колес, ухудшается их стабилизация, что затрудняет управление автомобилем, увеличивается расход топлива и изнашивание шин. При ТО ходовой части выполняютс ...

Разработка программы ТО на базе стандарта MSG-3 для самолетов Boeing-737-500, эксплуатируемых в авиакомпании ФГУП ГТК "Россия"
Система технического обслуживания и ремонта (ТОиР) воздушных судов (ВС) гражданской авиации (ГА) определяет эффективность их использования и затраты на техническую эксплуатацию ВС. Стоимость ТОиР для каждого экземпляра современных типов ВС, включая запчасти и оборудование, за весь срок э ...