План по труду и кадрам
Страница 1

Таблица 6. Показатели плана по труду и кадрам

Показатель

ЗИЛ-ММЗ-555

КамАЗ 54112

1. Численность работников

1.1. Фонд рабочего времени одного работающего, ч

1.2. Численность водителей (чел.), в том числе:

-1-го класса

-2-го класса

1.3. Ремонтные рабочие, чел. /7/

1.4. Вспомогательные рабочие, чел. /7

1.5. Руководители, специалисты и служащие/8/

Nрсс=18

(Приложение А)

Nрсс=40

(Приложение Б)

2. Расчет фонда оплаты труда

2.1. Водители: /1/

-по тарифу

-доплаты, надбавки

-премии

-основная

-дополнительная

-фонд заработной платы

-среднемесячная заработная плата

2.2. Ремонтные рабочие: /7/

-по тарифу

-доплаты, надбавки

-премии

-основная

-дополнительная

-фонд заработной платы

-среднемесячная заработная плата

2.3. Вспомогательные рабочие: /7/

-по тарифу

-премии

-основная

-дополнительная

-фонд заработной платы

-среднемесячная заработная плата

2.4. Руководители, специалисты и служащие /8/

Nрсс=19

Nрсс=19

-фонд заработной платы

2.5. Фонд оплаты труда

Страницы: 1 2

Интересные публикации:

Тяговый электродвигатель ТЕ-006 2ТЭ116
Практика показывает, что в процессе эксплуатации локомотивов их первоначальная надежность может быть, повышена за счет модернизации отдельных сборочных единиц, агрегатов и деталей. Однако при конструировании и создании новых локомотивов специалисты также уделяют большое внимание повышени ...

Жесткость кузова
Жесткость кузова - это его свойство упруго сопротивляться внешним статическим и динамическим нагрузкам, возникающим в процессе эксплуатации автомобиля. Чем выше жесткость, тем лучше управляемость и маневренность машины, особенно на высоких скоростях. С увеличением жесткости повышается ко ...

Техническое обслуживание и ремонт подвижного состава автомобильного транспорта
Состояние организации ТО и ТР в современных условиях находится на низком уровне механизации. Это приводит, как было выше сказано, к снижению производительности труда и повышению трудоемкости проводимых работ. При этом роль и значение автомобильного транспорта в транспортной системе непре ...