Характеристика объекта ремонта. Привод ГРМ

Распределительный вал автомобиля Renault Logan приводится во вращение через зубчато-ремённую передачу.

Качественные эксплуатационные характеристики, которыми обладает ремень ГРМ, определяются его конструктивными особенностями. Фирменное изделие является замкнутой многослойной полосой определенной толщины. Указанный ранее максимальный 60 т/км пробега без замены качественный ремень может выдержать благодаря особенному строению. Оно имеет в себе наружный тканевый нейлоново-хлопковый слой, верхнюю и нижнюю резиновую прокладку, обрезиненный эластичный полиэстеровый корд с арамидом, внутренний слой из резины с крепким волокном. Качественный ролик ГРМ Рено в сочетании с оптимальной степенью прочности ремня крайне важен при эксплуатации ГРМ. Ниже приведена схема привода ГРМ (рис.1). Привод ГРМ состоит из Шестерни привода распределительного вала (рис. 2), а также ремня и ролика (рис. 3).

Рис. 1 Схема привода ГРМ

Рис. 2 Шестерня привода распределительного вала

Рис. 3 Ремень и ролик привода ГРМ

При обслуживании Рено Логан замену ремня ГРМ следует проводить по регламенту автопроизводителя каждые 60000 км в составе ТО 2. Замена ремня ГРМ проводится вместе с натяжными роликами. Одновременно с заменой комплекта ремня ГРМ меняется ремень дополнительного оборудования с натяжным и обводным роликами. Замена ремня ГРМ предотвращает его разрыв во время эксплуатации автомобиля и последующего дорогостоящего ремонта двигателя.

Интересные публикации:

Транспортные и погрузо-разгрузочные средства
В настоящее время все большое число операций производят машины, а не человек. Невозможно себе представить погрузо-разгрузочные работы без машин, способных погрузить большую массу груза, чем несколько человек и в значительно более короткие сроки, что особенно важно сегодня, когда объемы п ...

Подбор рациональных способов устранения дефектов наиболее часто встречающихся при ремонте полуоси
Транспорт - важнейшая составная часть производственной инфраструктуры России. Его устойчивое и эффективное функционирование является необходимым условием стабилизации, подъема и структурной перестройки экономики. Россия располагает всеми современными видами транспорта, ее транспортные ...

Техническое обслуживание и ремонт автомобилей
Кривошипно-шатунный механизм служит для преобразования поступательного движения поршня под действием энергии расширения продуктов сгорания топлива во вращательное движение коленчатого вала. Коленчатый вал воспринимает усилия, передаваемые от поршней шатунами, и преобразует их в крутящий ...