Характеристика объекта ремонта. Привод ГРМ

Распределительный вал автомобиля Renault Logan приводится во вращение через зубчато-ремённую передачу.

Качественные эксплуатационные характеристики, которыми обладает ремень ГРМ, определяются его конструктивными особенностями. Фирменное изделие является замкнутой многослойной полосой определенной толщины. Указанный ранее максимальный 60 т/км пробега без замены качественный ремень может выдержать благодаря особенному строению. Оно имеет в себе наружный тканевый нейлоново-хлопковый слой, верхнюю и нижнюю резиновую прокладку, обрезиненный эластичный полиэстеровый корд с арамидом, внутренний слой из резины с крепким волокном. Качественный ролик ГРМ Рено в сочетании с оптимальной степенью прочности ремня крайне важен при эксплуатации ГРМ. Ниже приведена схема привода ГРМ (рис.1). Привод ГРМ состоит из Шестерни привода распределительного вала (рис. 2), а также ремня и ролика (рис. 3).

Рис. 1 Схема привода ГРМ

Рис. 2 Шестерня привода распределительного вала

Рис. 3 Ремень и ролик привода ГРМ

При обслуживании Рено Логан замену ремня ГРМ следует проводить по регламенту автопроизводителя каждые 60000 км в составе ТО 2. Замена ремня ГРМ проводится вместе с натяжными роликами. Одновременно с заменой комплекта ремня ГРМ меняется ремень дополнительного оборудования с натяжным и обводным роликами. Замена ремня ГРМ предотвращает его разрыв во время эксплуатации автомобиля и последующего дорогостоящего ремонта двигателя.

Интересные публикации:

Восстановление ступицы переднего колеса автомобиля ЗИЛ-130
Цель проекта является – разработать технологию процесса восстановления ступицы переднего колеса автомобиля ЗИЛ‑130. Выбрать наиболее экономичный и долговечный способ восстановления. Так же целью курсового проекта является разработать приспособление для ремонта и восстановления дета ...

Расчет механизма подъема и передвижения мостового крана
Мостовой кран предназначен для выполнения погрузочно-разгрузочных работ. Он перемещается по рельсовым путям, расположенным на значительной высоте от пола. Мостовой кран состоит из грузоподъемной тележки, включающей механизм подъема, грузозахватное устройство, механизм передвижение, и ...

Тяговый электродвигатель ТЕ-006 2ТЭ116
Практика показывает, что в процессе эксплуатации локомотивов их первоначальная надежность может быть, повышена за счет модернизации отдельных сборочных единиц, агрегатов и деталей. Однако при конструировании и создании новых локомотивов специалисты также уделяют большое внимание повышени ...