Характеристика объекта ремонта. Привод ГРМ

Распределительный вал автомобиля Renault Logan приводится во вращение через зубчато-ремённую передачу.

Качественные эксплуатационные характеристики, которыми обладает ремень ГРМ, определяются его конструктивными особенностями. Фирменное изделие является замкнутой многослойной полосой определенной толщины. Указанный ранее максимальный 60 т/км пробега без замены качественный ремень может выдержать благодаря особенному строению. Оно имеет в себе наружный тканевый нейлоново-хлопковый слой, верхнюю и нижнюю резиновую прокладку, обрезиненный эластичный полиэстеровый корд с арамидом, внутренний слой из резины с крепким волокном. Качественный ролик ГРМ Рено в сочетании с оптимальной степенью прочности ремня крайне важен при эксплуатации ГРМ. Ниже приведена схема привода ГРМ (рис.1). Привод ГРМ состоит из Шестерни привода распределительного вала (рис. 2), а также ремня и ролика (рис. 3).

Рис. 1 Схема привода ГРМ

Рис. 2 Шестерня привода распределительного вала

Рис. 3 Ремень и ролик привода ГРМ

При обслуживании Рено Логан замену ремня ГРМ следует проводить по регламенту автопроизводителя каждые 60000 км в составе ТО 2. Замена ремня ГРМ проводится вместе с натяжными роликами. Одновременно с заменой комплекта ремня ГРМ меняется ремень дополнительного оборудования с натяжным и обводным роликами. Замена ремня ГРМ предотвращает его разрыв во время эксплуатации автомобиля и последующего дорогостоящего ремонта двигателя.

Интересные публикации:

Организация работ по ТО рулевого управления автомобиля КамАЗ-5320
Суммарный люфт в рулевом управлении превышает следующие значения: Суммарный люфт, не более (градусов) Л/а и созданные на их базе г/а и автобусы 10 Автобусы 20 Г/а 25 ...

Расчет производственной программы по техническому обслуживанию автомобилей Hyundai
На сегодняшний день главной целью автомобильных салонов является – получение прибыли от продаж автомобилей, а, следовательно, и их техническое обслуживание. Программа технического сервиса представляет собой документ, устанавливающий стратегии, стандарты, количественные и качественные ...

Автомобильные системы зажигания
В электронных системах зажигания контактный прерыватель заменен бесконтактными датчиками. В качестве датчиков используются оптоэлектронные датчики, датчики Виганда. но наиболее часто магнитоэлектрические датчики (МЭД) и датчики Холла (ДХ). МЭД бывают генераторного (рисунок 1.2, а) и комм ...