Грузовая и коммерческая работа на грузовом дворе. Организация работы пунктов коммерческого осмотра
Страница 2

На станции Перово два пункта коммерческого осмотра (ПКО) – в четной и нечетной сортировочных системах, возглавляемых бригадиром ПКО.

Работой смены ПКО в каждой системе руководит старший приемщик поездов, находящийся в здании горочного поста нечетной системы станции.

Коммерческий осмотр каждого состава (как с переработкой так и без переработки) осуществляется группой, состоящей из двух приемщиков поездов пунктов коммерческого осмотра (ПКО), которые в процессе осмотра составов, параллельно с техническим обслуживанием за время, предусмотренное технологическим процессом на обработку поездов, путем одновременного их прохода вдоль состава с обеих сторон. В каждой группе перед началом дежурства старшим приемщиком ПКО назначается старший по осмотру, на которого возлагаются обязанности по обеспечению соблюдения Правил техники личной безопасности, а также доклад об окончании и о результатах осмотра дежурному по станции и старшему приемщику ПКО.

В виде исключения приемщик поездов имеет право производить коммерческий осмотр в одно лицо не более двух предъявляемых поездов одновременно с последующим докладом коммерческих неисправностей старшему приемщику поездов.

Результаты коммерческого осмотра во всех случаях регистрируются приемщиками поездов каждого парка в Книге регистрации коммерческих неисправностей формы ГУ-98. Старшими приемщиками поездов в конце смены через АРМ ПКО выводится на печать книга регистрации коммерческих неисправностей ф. ГУ-98 ВЦ (которая заверяется подписью старшего приемщика поездов и по окончании месяца сдается бригадиру ПКО), а в случае обнаружения вагонов с коммерческими неисправностями на такие вагоны оформляются акты общей формы ГУ-23.

На основании записей в книгах ф. ГУ-98 (ГУ-98 ВЦ) бригадиром ПКО ежеквартально составляется Отчет о вагонах с коммерческими неисправностями ф. КНО-5 (КНО-5 ВЦ) в порядке, установленном Правилами коммерческого осмотра поездов и вагонов.

Для сдачи под охрану вагонов, отцепленных от поезда для проверки состояния груза, старший приемщик поездов смены уведомляет подразделение военизированной охраны.

В пути следования в соответствии с Наставлением по перевозке войск работники ПКО не вправе требовать от начальника эшелона (начальника караула) снятия маскировочных покрытий для проверки крепления воинских грузов. Ответственность за крепление воинских грузов и устранение коммерческих неисправностей несет начальник эшелона (караула). Коммерческий осмотр воинских грузов оформляется приемщиками поездов актом общей формы ГУ-23 с подписью начальника эшелона (караула).

При обнаружении случаев, когда крепление груза не соответствует ТУ или не предусмотрено ТУ при отсутствии в перевозочных документах отметок о способе погрузке и крепления, данный вагон отцепляется на исправление, дает оперативное донесение на станцию погрузки груза с вызовом отправителя с чертежами для исправления погрузки и крепления груза.

Страницы: 1 2 

Интересные публикации:

Производство полевых работ на железнодорожных путях
До выполнения полевых работ руководитель работ должен ознакомиться с участком работ по документам, имеющимся в проектной организации и получить в Управлении железной дороги разрешение на производство изыскательских работ по данным, предоставленным проектному институту в соответствии с за ...

Стратегические направления развития городского транспорта
Состояние и развитие транспорта имеют для города исключительное значение. Транспорт, наряду с другими инфраструктурными отраслями, обеспечивает базовые условия жизнедеятельности общества, являясь важным инструментом достижения социальных, экономических целей. Транспорт - не только отра ...

Оптимизация транспортной системы региона на основе логистического подхода к управлению
Использование достижений логистики на транспорте - является залогом повышения эффективности отечественного транспортного комплекса и активизации его интеграции в мировую транспортную систему. Следует отметить, что в последние годы транспорт, обладая колоссальным стратегическим ресурсом ...